не заводиться 1.9тди - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,556
    Спасибо:
    Получено: 764
    Отправлено: 768

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой TDI Timing на AJM?
    Если угол синхронизации будет вне допуска-ошибка будет записываться.
    Скорее всего проблема в подсосе воздуха. Обратить внимание на то, как стоит машина при проявлении проблемы: мордой под уклон или в гору.
    Leave me alone! I know what i'm doing!

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    232
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergunya Посмотреть сообщение
    Привет.

    Очень странное происходит с моим пассатом Б5 3 раза еле завёл малыша

    1. Стоял на парковке дергал ручку переключения скоростей . после чего хотел завестись и тут такое - кручу а он не заводиться... я покрутил секунд 5 не хочет... думаю странно решил еше покрутил секунд 5... не чего думаю ну бог любит тройцу начал крутить ... и бац начал циплять и по техоньку завёлся.. а когда заводился такое чуство как будто как топливо ушло и по техоньку начала цеплять и завелась.... типа токого - Трин-тринт-тринь-тринь и как достигла отметки 1 тичиси на шкале оборотов завелся....
    2.Прошол месяц... проехал 400 км ездил по делам.. ехал уже к дому и на вороте бац смотрю загорлась лампочка акумулятора я сразу понял что машина заглохла(я так описываю т.к. громко музыку слушаю ) ну заглохла начал заводиться таже картина что в первом случае.... только уже дольше крутить прешлось стартером...
    3.Прошло 3 месяца после второго случае.... это вчера было... Ездил по городу очень агресиво от 50-120км в час летал... потом задетел а порковку резко заглушил сел в другую машину и уехал... спустя 1 час вернулся за пассатом и бац снова не заводиться таже картина только на этот раз еше дольше крутить прешлось....

    Но самое что интересное как только он завёлся можно глушить и заводить как бензинку заводиться с пол оборота.... да и в -20 зимой без свичей без проблем заводился... только покрутить надо было... а тут такая вот глупость летом....

    ПО ВАГ ошибок негде не каких не даёт...

    Глюки начались после замены ГРМ ремня(полный набор всех ремней натяжителей и т.д.)

    что может быть... я не думаю что бы так глючить мог датчик каленвала..? да и топливо не думаю что уходит обратно в бак... да и так долго крутить не надо было т.к. были 525ТДС бемки там даже так жестока не было


    Что посоветуете ребята..?

    Кстате Сигналка не связана с заводкой машины! стоит carguard обычная бей хоть по всей машине не заорёт у неё только стоит дополнительная кнопка СОС ( которая вызывает охрану) и даёт ГПС даные о место нахождение...
    У меня такая же проблема сегодня случилась, я крутил стартером очень долго, раз 15 наверное, потом психанул, подождал минут 15 опять крутил, крутил и начала потихоничку схватывать и завелась, мне тоже очень интересно что за косяк???

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис-80 Посмотреть сообщение
    А 004 показывает что нибудь? Обороты будут сами увеличиваться, не пугайся
    нет только 000 , 003 в 011 ... на все остольное пишет ошибка и всё .... типа не существует

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Какой TDI Timing на AJM?
    Если угол синхронизации будет вне допуска-ошибка будет записываться.
    Скорее всего проблема в подсосе воздуха. Обратить внимание на то, как стоит машина при проявлении проблемы: мордой под уклон или в гору.
    на ровном месте все случаи

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Улитка - а двиготель у тебя какой?

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    232
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1,9 AJM 115 кобыл, причём всё было нормально в машине ремень ГРМ только собираюсь менять, так что я предпологаю что это не из-за какого то угла )))

  6. #26
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сам лично склоняюсь к датчику каленвала.. но как его проверить не знаю... да и где он находиться.. а такой вывод т.к. у знакомого на ПОЛО 2004 года такая же была фигня.. и прешлось менять датчик каленвала...

    но надо ждать даллой ламу что бы нас осветили своими фарами и вытащили с этой проблемы

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    16.09.2010
    Возраст
    41
    Сообщений
    232
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Незнаю совпадение или что, но я заправился на Лукойле дизель ЭКТО (Евро 5) и тьфу, тьфу, тьфу 2 дня уже заводится нормально, а до этого по несколько раз на дню крутил стартёр до посинения.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это нет от соляры... что то у нас есть... тока вот все молчат

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня было такое когда за воздуханом протерлась трубка подачи соляры, -отверстие было как укус комара, но этого хватило для того чтоб не заводилась а если и схватывала то работала не устойчиво и могла в любой момент заглохнуть. Нашли дырку заглушкой трубок возле топливного и продувкой компрессором со стороны бака. Потом перерезали ножовкой, одели резиновый шланг и зажали хомутами, - уже 3 года так ездит больше таких проблем не было.
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видишь у тебя и чаще глохла... у меня 3 раза за месяца 4.... тут что то другое .... но конечно при заводке выгледит так что топлево уходит... но не подтёков не чего у меня нет.... да трубке у меня негде перетираца просто

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergunya Посмотреть сообщение
    но не подтёков не чего у меня нет.... да трубке у меня негде перетираца просто
    подтеков тоже небыло... до этого отправлял тнвд на ремонт в москву, пришел насос и не заводится.... так мы его ещё раз отправили типа чёто вы пацаны не доремонтировали, они его опять проверили , говорят всё ништяк. Если честно то продуть трубки решили уже просто от безисходности и вот такой результат. Я ж писал что дырочка была как комариный укус, только продувка в 3 атмосферы показала, но этого ему хватало чтоб хватать воздух.
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда опиши пожалуста по подробней как продувать и что для этого нада... ( такие вещи как подьёмник компресор всё есть )

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Россия, Надым
    Возраст
    48
    Сообщений
    139
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отсоединили подающую трубку и обратку от фильтра топливного - заглушили их резиновыми заглушками, потом отсоединили трубки от бака и через резиновую проставку по очереди дунули в них, - один дует другой слушает.... у меня чуть слышно свистело - потом в трубку залили грамм 20 соляры и опять дунули - вот тогда и увидели визуально от куда сочится.
    Passat B5 1999г. 1.9 TDI(AHH), МКПП(DVS), Климат

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sergunya, Улитка, двигатель AJM первый PD на Фольцах. На них часто встречался косяк с насос-форсунками. Изнашивался подпятник, на который давит регулировочный винт (на рисунке рег. винт это поз. 4, а подпятник в верхней части насос-форсунки, отдельно не нумерован). При сильном износе подпятника плунжер форсунки поднимается высоко вверх и ломает завальцовку на стакане-ограничителе хода плунжера. Стакан можно увидеть сквозь витки пружины форсунки. Лечилось заменой регулировочного винта и подпятника, эти детальки входят в ремкомплект форсунки вместе с упл. кольцами. Но если уже стакан сломан, то увы, замена насос-форсунок. Проверить можно внимательно посмотрев сквозь витки пружины на стакан. Если легкие пути не приведут к устранению неисправности, то снимайте клапанную крышку и вперед...
    Изображения Изображения  

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pau Посмотреть сообщение
    Какой TDI Timing на AJM?
    Если угол синхронизации будет вне допуска-ошибка будет записываться.
    Скорее всего проблема в подсосе воздуха. Обратить внимание на то, как стоит машина при проявлении проблемы: мордой под уклон или в гору.


    вы правы препоркавал машину я на уклон ... правой стороной на возвышенасть и тутде это случилось... так кже из тек случаев когда я заглох один был поворот резкий и а большой чкорости по городу... кре снова был а водительскую сторону. что делать куда лесть
    а первый раз когда была морда смотрела в низ но этот угол не значительный я так думаю...

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АП АП АП

  17. #37
    Polo
    Регистрация
    11.07.2008
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    36
    Сообщений
    254
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    up up up

  18. #38
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменяй топл. фильтр,замерь давление топлива. Попробуй! у меня однажды новый фильтр еле перепускал топливо.Резко даш газку- мордой в землю!

  19. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    48
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 76
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не стал перечитывать тему, увидел название , решил описать недавний случай.
    товарищ по учебе из соседнего города Соликамска попросил о помощи. не заводится ауди а6 afn. приехали, читаем ошибки, чисто , ну я сразу про фильтр подумал, открутил гайку с форсунки, покрутил стартером, оттуда еле капнуло. вердикт, замена фильтра топлива. на днях он его купил, заменил, завел с полтыка. говорят в сервисе когда меняли офигели, механики не видели такого засраного фильтра, он просто весь был забит какой то грязью. чувак не знал что его надо менять а когда я снял крышку с двигла там разве что мышей небыло, но было похоже на их гнездо. вот люди в реале не мешают машине работать

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 22:04
  2. Машина плохо заводиться!! Может холодно??
    от Algor в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 14.01.2006, 22:51
  3. Плохо заводиться
    от BVP в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.12.2005, 18:51
  4. Странно стала заводиться........
    от GAN в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.08.2005, 12:06
  5. Если движок плохо заводиться
    от Борис79 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •