0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.
Очень странное происходит с моим пассатом Б5 3 раза еле завёл малыша
1. Стоял на парковке дергал ручку переключения скоростей . после чего хотел завестись и тут такое - кручу а он не заводиться... я покрутил секунд 5 не хочет... думаю странно решил еше покрутил секунд 5... не чего думаю ну бог любит тройцу начал крутить ... и бац начал циплять и по техоньку завёлся.. а когда заводился такое чуство как будто как топливо ушло и по техоньку начала цеплять и завелась.... типа токого - Трин-тринт-тринь-тринь и как достигла отметки 1 тичиси на шкале оборотов завелся....
2.Прошол месяц... проехал 400 км ездил по делам.. ехал уже к дому и на вороте бац смотрю загорлась лампочка акумулятора я сразу понял что машина заглохла(я так описываю т.к. громко музыку слушаю) ну заглохла начал заводиться таже картина что в первом случае.... только уже дольше крутить прешлось стартером...
3.Прошло 3 месяца после второго случае.... это вчера было... Ездил по городу очень агресиво от 50-120км в час летал... потом задетел а порковку резко заглушил сел в другую машину и уехал... спустя 1 час вернулся за пассатом и бац снова не заводиться таже картина только на этот раз еше дольше крутить прешлось....
Но самое что интересное как только он завёлся можно глушить и заводить как бензинку заводиться с пол оборота.... да и в -20 зимой без свичей без проблем заводился... только покрутить надо было... а тут такая вот глупость летом....
ПО ВАГ ошибок негде не каких не даёт...
Глюки начались после замены ГРМ ремня(полный набор всех ремней натяжителей и т.д.)
что может быть... я не думаю что бы так глючить мог датчик каленвала..? да и топливо не думаю что уходит обратно в бак... да и так долго крутить не надо было т.к. были 525ТДС бемки там даже так жестока не было
Что посоветуете ребята..?
Кстате Сигналка не связана с заводкой машины! стоит carguard обычная бей хоть по всей машине не заорёт у неё только стоит дополнительная кнопка СОС ( которая вызывает охрану)и даёт ГПС даные о место нахождение...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Что с углом впрыска? После замены грм это надо сделать в первую очередь.
ДТОЖ проверял?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это уже не айс! как турбинка поживает?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как проверить угол впрыска ? если ваг комом.. куда тыкнуть? т.к. я знаю как ошибки тока считывать
ДТОЖ - это что.. я просто с сокрощеними не очень понемаю т.к. в Латвие всё наоборот называют![]()
А турбина кстате ТФУ ТФУ ТФУ.... просто это редко я так делаю... кстате пробег 300 тысичь... не известно еше скока открутили ШВЕДЫ( за 2.5 года 100 тысич уже сделал
)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
заходим двигатель, базовые настройки.
верхняя строка старт и в нижнем правом углу TDI TIMING.
Смотришь график.
Я правда с AJM не сталкивался, но думаю так же.
ДТОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверь его показания на ЭБУ и приборку.
Можно утром сравнить температуры воздуха, впуска, топлива и температуру двигателя. Не помешает снять лог по температуре.
Но думается мне, что проблема в угле!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот здесь про угол
Угол-зажигания-1.9-TDI
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
случайно ДТОЖ это не датчик Г81 ? т.к. он не работает...
хмм пошёл я смотреть угол впрыска снятые показанию сюда скину
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А топливный фильтр давно менял?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с ДТОЖ по конретней пожалуста опишите куда что тыкать в ваге...
а с врыском вот что получилось.. скрины.один скрин показываю что прогрел машину а второй до 81 градуса...
а второй как вы описали выше ТДИ тиминг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммм масла фитра менял 16.12.2009(272300км0... после замены прохеад 5 тисич.. потом машина стояла всё время до этого лета... пришёл сморя заменил ГРМ и вот счас 281064 КМчерез 1 тисичу замена масла ..... в общем проехал филтр 9 тысич тока
Масло ЕФЛ полная синтетика и филтра Мановские
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Sergunya, подожди куда либо лезть, у тебя с углом засада!
Он у тебя вообще в поле не залазит, в ссылке моей смотрел как должно быть?
И в правом нижнем поле графика выбери свой двигатель и поставь галочку где 80 град.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Угол кажись пипец какой ранний,у меня кажись 52
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там AJM нету двиготеля![]()
на скринах в твоей сылке галочка стоит на CLoud
счас пойду еше поколдую...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
А на насос- форсунках разве угол можно по TDI TIMING смотреть?! По мойму нет!
Только расхождение РВ-КВ (4 группа 4 окошко!)
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Sergunya, Вроде базовые установки-004 гуппа и смотришь четвёртое окошко! Должно быть от -3% до +3%! Лучше 0!
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
003 - Агр включает и отключаеть на полторы тисичи оборот... 011 торбину как я понял.. всё остольное до 040 - ОШИБКА
а в 08 ( измерения ) 004 в последнем окошке написано -3 + 3 процента мигает сначало 1.7 ЦФ потом 2.2ЦФ и так меняеться