2
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Закупив необходимые з/ч я приступил к замене .
Сальник VAG 012301457 C -170 рублей .
[/URL]
Ключ-бита FORCE spline securiti 34810016 T M16х1/2 -135 руб .
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Масло любезно было предоставлено рязанским клубнем .
Лезем под машину и вот что видим
[/URL]
При более тщательном осмотре обнаружился задир на штоке , его позже долго и нудно выводил шкурками , первая чуть покрупнее , вторая нулевка .
[/URL]
Откручиваем болтик с головкой на 10 и разъединяем узел .
[/URL]
Пробиваем шилом или отверткой сальник , вкручиваем не много саморез и вытягиваем его пассатижами .
[/URL]
Запрессовываем новый сальник . Я использовал свечной ключ вытащив из него резинку , по размеру подошел отлично .
[/URL]
[/URL]
И собираем . Болтик входит в специальное отверстие и регулировки не требуются .
[/URL]
Дальше замена масла .
Чистим от грязи сливную и заливную пробки , сливаем старое масло , откручиваем заливную пробку и заливаем масло пока не польется из заливного отверстия . Я заливал 2,5 литра т.к. машина была на подставках и перед был выше зада .
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Для заливания масла удобно использовать канистрочку 1 литр с длинным носиком .
После замены масла передачи стали не много ,НО ЛУЧШЕ включаться .
Все делал без ямы , неудобно но выполнимо .![]()
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
один нюанс. сначала нужно открутить заливную пробку, а уж потом сливную. ведь можно попасть в неприятную ситуацию (без масла в коробке)
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Я делал так как написал и все получилось хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
Покупал в магазине "Автопример" , был только в одном из трех И то предпоследний .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Павлушка, молодецотличный и наглядный отчет!Мне то-же сальник всю коробку засрал,буду менять по твоей методе
.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет! Вот тоже задумваюсь, менять масло в МКПП или не менять... Старое масло какое было? И пробег какой?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
И вот за эту операцию в автосервисе просят от 1500 руб и без гарантии! Мол мы не обещаем, но как правило он тоже потечет через энное время
Павлушка, это единственный сальник который там может течь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отличный отчет, спасибо!
А какое масло в коробку заливал?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Зачёт!!! Подскажи как фотки скидывать в тему,пожалуйста.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
для начала их нужно разместить где-нибудь в сети, например в альбоме mail.ru или vkontakte.ru (так поступаю я). Затем когда пишешь сообщение, там сверху есть кнопка "Вставить изображение", для вставки нужно указать ссылку на загруженное изображение, которую можно получить, нажав правой кнопкой по картинке, там будет КОПИРОВАТЬ URL картинки ИЛИ КОПИРОВАТЬ ССЫЛКУ (в зависимости от браузера).
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
понял спасибо!!!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 1 |
Привет всем!
А у меня с заменой масла "как надо" ничего не получилось.Причина - ни в какую не хотела откручиваться заливная пробка на МКПП. Что я только не пробовал...сбил все грани в шестигранном пазе пробки. Хотел уже заняться высверливанием...
Потом меня посетила хорошая мысль. А именно - снять датчик спидометра, который находится над заливной пробкой. Снимается он легко, а главное после его снятия открывается доступ в "чрево" МКПП!
Дальше было дело техники... Единственное неудобство - контроль уровня масла. Но и это решилось без проблем: засовываем в гнездо датчика тонкую деревянную палочку (или еще что-нибудь подходящее...) и действуя ей как щупом проверяем уровень масла. Вот такие пироги...
![]()
ПАСЯ В5, AFN, седан, МКПП DHF 1997г.р., серебряный зверь - см. аватар
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я у себя менял ужО 3 раза и они всё равно через некоторое время текли. В последний раз купил сальник от Гольфа, у него внутренний диаметр на 1мм меньше. Вообщем пока полёт нормальный.
ЗЫ Ещё вместо мотюля 75-90 , залил мобил 70-90 для автомата, переключения стали просто сказка (тьфу,тьфу,тьфу) , раньше были проблемы пока не прогреешь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |