0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Слушай, а почему именно VW Passat B5 1,9 TDI, после субарика?
Вот ты говоришьНеужели сел на Пассата только из-за диз. топлива, которое дешевле 98?
И всё же почему Пассат, почему не А4 например, почему фашист из конца в конец.
ps:тупа интересно
--- Добавлено чуть позже ---
О, я Гольфом стал на 500 ом сообщении!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей, на самом деле я рассматривал много вариантов дизельных и Рено и Пежо и Ауди и VW гольф. А пассат оказался самым лучшим по параметру цена-качество. И вариант не плохой подвернулся как раз. И вот я, собстна, на пассате.![]()
Спасибо: |
Получено: 72 Отправлено: 74 |
Ооот именно это я и хотел услышать.
Дело в том что при покупке авто до 400 рублей, я реально проводил целый маркетинговый анализ по всему авторынку страны, посредством знакомых и сайта auto.ru и в результате пришёл к выводу, что Пассик Б5+, самое то.
Хотя изначально очень нравится А6 в 45 кузове даже до сих пор, но найти в хорошем состоянии я не смог
Потом очень загорелся купить Nissan Maxima V (A33), но в этом случае получилось диаметрально противоположно с Ауди, за 400 рублей достойный вариант Максимки найти было сложновато, а вот ближе к 500 можно, но увы у меня был строгий лимит.
Вот именно из такого расклада получился Б5+.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня был лимит был 300-310 килорублей, поэтому и B5. Пока доволен.