0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вытекает антифриз от куда то с задней части движка (т.е. между движком и лобовым), все осмотрел и наподъемнике тоже. Ничего не видно. Течет прилично, за 10-20 км литра два вылилось точно. Я думаю что это ДТОЖ или фланец пластмасовый который. Где он там точно находится этот ДТОЖ?
если не прав поравьте.
ps в масле антифриза не обнаружено
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДТОЖ нажодится сзади слева, за гофрой толстой, тяжело к нему пробраться.
Фланец пластмассовый находится по центру сзади, к нему еще тяжелее добраться. От фланца идет резиновый шланг на печку. (1 из 2-х шлангов, которыезаходят в салон). Сейчас попробую схему найти
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1 - Соединительный штуцер
q Для термостата
2 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q заменить
3 - Термостат
q снятие и установка → Глава
q проверка: нагреть термостат в теплой воде
Начало открытия: ок. 86 °C
конец открытия: ок. 102 °C
ход открытия: не менее 7 мм
q следить за монтажным положением, → Глава, снятие и установка термостата
4 - Резьбовая пробка отверстия для выпуска воздуха, 20 Нм
5 - 22 Нм
6 - Крепежная скоба
q проверить надежность крепления
7 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
q для блока управления двигателя
q перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
8 - Трубка системы охлаждения, задняя
q только на а/м с буквенным обозначением двигателя AHA и ATQ с подсоединением для модуля дроссельной заслонки
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
9 - Проушина для вывешивания
10 - 10 Нм
11 - Трубка подачи охлаждающей жидкости
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
12 - Трубка системы охлаждения, передняя
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
13 - Заглушка
q проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/9-
q предохранительный клапан должен открываться при избыточном давлении 1,4...1,6 бар
14 - Сальник
q при повреждении заменить
15 - Расширительный бачок
q проверять на герметичность с помощью тестера системы охлаждения -V.A.G 1274- и адаптера для тестера системы охлаждения -V.A.G 1274/8-
16 - Шланг охлаждающей жидкости, верхний
q проверить надежность крепления
q закреплен на радиаторе крепёжной скобой
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
17 - Трубка подачи охлаждающей жидкости
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
18 - Задняя часть крышки зубчатого ремня
19 - Прокладка
q заменить
20 - Водяной насос
q проверить на легкость хода
q при повреждении и негерметичности заменить целиком
q снятие и установка → Глава
21 - Трубка охлаждающей жидкости, нижняя
q План подключения шлангов подачи охлаждающей жидкости → Глава
22 - Охладитель масла
q детали и узлы → Глава
23 - Ременный шкив
q для вискомуфты вентилятора
24 - Крыльчатка вентилятора
25 - Вискомуфта вентилятора
q Внимание, левая резьба!
q момент затяжки действителен только в сочетании с гаечным ключом -3312-
q Затянуть моментом 40 Нм
q снятие и установка → Глава
26 - Кронштейн
q для вискомуфты вентилятора
27 - от радиатора снизу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
вообщем оказалось что старый хозяин авто, не удосужился купить прокладку ДТОЖ и залил все это герметиком... Естественно это дело все от времени разнесло. Сегодня снял ДТОЖ и одел кольцо прокладку. Вот кольцо у меня хз от куда и от какой машины. Вообщем вопрос, ДТОЖ должен болтаться или как то шевелиться когда скобку на него одеваешь? Я короче чуток промазал герметиком это кольцо, и одел. Спустя часов 5 завел авто, залил ОЖ, машина работает как то очень криво? что делать? снимать ошибки? ОЖ вроде бы не вытекает нигде. Залил 2.5 литра, завтра пойду пробку выгонять воздушную. И когда кольцо одел на ДТОЖ чуток промазал герметиком, на время. Завтра поеду куплю оригинальную прогладку.
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
Да не, вроде не должно болтаться. Купил бы кольцо нормальное - или вместе с датчиком, уж немного он стоит.
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
заменил я прокладку, на неоригинал. сегодня поеду куплю нормальную.
после замены прокладки этой, у меня коробка как плохо переключается. я еще датчики какие то отсоединял. Провода с собой не было, неужели ошибки надо снимать?
--- Добавлено чуть позже ---
апнем