0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.Проблемма в следующем,на моем пассике повышенный расход или жор масла 400-600г на 1000км в зависимости от стиля езды.Двигатель сухой,свечи чистые но во впускном патрубке масло (от дросселя),и едет не на 150л.с.Думаю на турбину ,поменять могу сам но нужны-ли какие-нибудь настройки после замены.Заранее благодарю!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Дымит?
Люфты крыльчатки проверял?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Техосмотр на днях прошел CO по нолям,по поводу люфтов никуда не лазил.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это скорее турбина... крыльчатка разболталась и калитка скорее всего тоже. Проходили на днях, заменил турбину и пришло счастье в 150 кобыл.
сними гусеницу с турбины (можно не разбирая морды), посмотри как ходит крыльчатка, если посторонам и вдоль оси сильно люфтит, то меняй турбину, либо картридж.
Если все нормально, смотри ВКГ, может забилась и травит масло через сальники, либо меряй компрессию, может у тебя вовсе кольца залегли))
ну и неплохо на ошибочки прочитаться
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечерком почитаю ошибки и выложу.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
ВКГ-разшифруйте пожалуста.
а у меня влажнинько на впуске кулера и на выпуске надо куда либо лезть и что либо делать.
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну если влажненько, то сними интеркулер и переверни его - может там масла со стакан.
Вообще то на турбовых моторах должно быть немного масла (допускается) во впускном тракте.
- тогда сними еще дроссельную заслонку и хорошенко ее вычисти, хуже не будет, даже лучше))
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 15 |
спасибо фронт работ понял, и так хотел весь впуск от турбины до дроселя разобрать и почитстить, а чем кулер чистить хочу с него все вымыть ?
WV Passat B5+ AWT 1.8T Механика TrendLine 2001г
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
NoiseAttack, можно простым растворителем, но потом его нада будет просушить/продуть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1) Посади маму за руль и пусть она по газует сам смотри на выхлопную трубу, если черный дым то смотреть корпус турбокомпрессора (чугений).
2) Смотреть корпус компрессора(алимуневый) искать там свежее масло.
Тварищи ежели есть люфт ротора, то она будет визжать, надо тупо менять.
Ну если там ляпота, то ищем других воров масла.
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какое масло? просто я знаю что у некоторых производителей масло на высоких оборотах просто выгорает, вот кастрюля например...у меня так было ездишь под 3 тыщи оборотов и выше на 1000км поллитра масла....а как до 2500, так и не убывает вовсе
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
NoiseAttack,
Если ТКР сухой и невизжит (визг является следствием задевания колеса компрессора об его корпус или же ротора об корпус турбины ), то на кой хер на него грешить.
AEB B5 98 седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Вот коды ошибок: 16955,17964,16795,17522 чел который сканировал сказал что лямбда зонд можно десяточный впереть, что скажете? Ну и про остальное тоже. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вкг проверь , клапану каюк наверно не перекрывает вот и масло с картера во впуск гонит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какому клапану?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ewgen34,
обратный клапан, сапун снимай)
AEB B5 98 седан.