0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сопротивление перед входом к контроллер уже было. 18 ножка зел. разъёма звонилась с 3 контактом контроллера справа, как на фото.
Тип контроллера на посмотрел. Каюсь. И сопротивление возле 18 ноги тоже не смотрел.
Когда перебирал приборки, прозвонил, контакт есть, успокоился.
Блин, так уже не охота снимать, что аж капец. ))) Но сначала родную поставлю, прежде чем разбирать.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Решил добить старое своё не законченное дело с датчикам масла.
Разобрал, прозвонил и припаял. )
Родная приборка 3B0920809, видно какие элементы стоят.
Американская приборка 3B0920929, показано куда паять. Один резистор (472) припаивается на 90 градусов.
![]()
После этих манипуляций, у меня корректно заработал датчик температуры и уровня масла. Как я рад, как я рад, что всё работает как надо. )
Спасибо autopilot`у за помощь.
Ps/ Контроллер стоит: 809 - 2108, 929 - 1304
Тема закрыта.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Satoorn,
Хорошая работа!
Еслиб ты еще номиналы тех трех резисторов дал.
--- Добавлено чуть позже ---
И дамп править всеже не надо?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Satoorn, отпишись пожалуйста... У меня тоже американец, очень бы хотелось сделать с желтой масленкой...
А также очень бы хотелось, чтобы загорался значек КРУИЗА... На америке говорят его нету... хотя имхо просто не подключен
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Гугу, скажите, а если на европейце эта желтая лампа не горит в принципе (даже в тесте, при вкл. зажигания), то куда копать, чтобы горела?
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А у тебя сам тест исполнителей проходит? Есть ли тест на масленку и что при этом происходит... Если все ок, то возможно просто лампочка перегорела... А может у тебя приборка вообще америка?!![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
sshishov, ну конечно проходит, загорается все, кроме этой желтой масленки.. А что за тест на масленку?
приборка европейка и датчик в поддоне есть.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Alexei095, Если ты прочитаешь данный топик полность, то увидишь, что на америке тест про желтую масленку даже не начинается, то есть не опрашивается... А на европу все проходит и должна загораться лампочка при данном тесте... Если у тебя этот тест проходит и говорит что все ок, а лампочка не загорается, значит у тебя ИМХО лампочка перегорела ну или светодиод там... фиг поймешь.
Мне кажется что как-то так должно быть. Но я не спец, я это![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
У меня европеец, с американской приборкой. На американцах нет датчика уровня масла. Может не у всех, но всё же. На счёт круиза есть большая тема.
Копать в сторону кодировки, в теме прописано, имхо.
На приборках для маслёнки стоит двойной светодиод, так вот на американских приборках не распаян резистор на жёлтый цвет светодиода (т.к. нету датчика уровня). По этому и не горит. Плюс изменена кодировка.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А можно ли этот датчик поставить и во сколько это все выльется?
А можно тыкнуть носом в данную тему, очень бы хотелось заиметь себе данный ЗЕЛЕНЕНЬКИЙ значек
На америке тоже стоит двойной светодиод, да? Только распайки нет, как я понял. Хочу себе "приколхозить" все это, а то уже как то 2 дня катался с сухим щупом после замены масла![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Даже не знаю во что выльется. По идее нужен поддон с местом под датчик, сам датчик, разъём на датчик и тянуть провода к приборке. Приборку допаять и прописать в дампе, что бы БУ видел датчик уровня масла. Примерно как то так. Надо эльзу смотреть по проводам.
Так и есть:
Но надо найти ещё питание.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=77352
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Может у кого сохранились картинки? Satoorn давно на форуме не появляетсяРешил добить старое своё не законченное дело с датчикам масла.
Разобрал, прозвонил и припаял. )
Родная приборка 3B0920809, видно какие элементы стоят.
Американская приборка 3B0920929, показано куда паять. Один резистор (472) припаивается на 90 градусов.
![]()
После этих манипуляций, у меня корректно заработал датчик температуры и уровня масла. Как я рад, как я рад, что всё работает как надо. )
Спасибо autopilot`у за помощь.
Ps/ Контроллер стоит: 809 - 2108, 929 - 1304
Тема закрыта.![]()
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
А нужен ли тебе так этот датчик то? Мудатни много, а результата почти нет... Этот датчик показывает низкий уровень малса... это значит что у тебя щуп вообще пустой!)))
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Просто датчик у меня уже стоит по заводу, но вот на приборке почему-то он не показвает, кодировку пробовал менять, но толку ноль... А раз он есть в двигателе почему бы им не пользоваться?
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Если ты уверен что он есть... и что проводка к нему приходит, и он у тебя идет в базе, то все должно работать... А если ты просто купил поддон с датчиком и хочешь подключить это все - то это только самое начало)
Не горит - это ты как проверял? Масло полностью сливал и поворачивал ключ? Или просто на минимуме у тебя и он не показывает?
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Не нужно считать других людей нубами. Стоит поддон с датчиком и подключенной фишкой. Тестировал и тестом приборов в ваг-коме и сливал масло и включал зажигание.Если ты уверен что он есть... и что проводка к нему приходит, и он у тебя идет в базе, то все должно работать... А если ты просто купил поддон с датчиком и хочешь подключить это все - то это только самое начало)
Не горит - это ты как проверял? Масло полностью сливал и поворачивал ключ? Или просто на минимуме у тебя и он не показывает?
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Black-Light, прошу прощения, если чем обидел, честно не хотел. Если есть интерес, то думаю все получится. У меня у самого была такая же мысль, замутить себе сие, но потом интерес сник и я забил!
Если получится поменять, а еще и составить фотоотчет, было бы вообще круто!
Насчет нубов - я сам вообще нулевый и механик и знаток... Поэтому не даю советы, а делюсь своими предположениями!
Удачно разобраться!![]()
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Спасибо, буду по тиху пробовать. У меня просто получается интерестно, на америкосах обычно нет этого датчика, а у меня стоит и проводка есть, но в приборке не светится. Делается кодировка 07145, но желтая масленка так и не появляется, вот хочу попробовать както поставить 2 - 07245, но приборка не принимает так просто, надо как-то поправить дамп, сам правда не умею...Black-Light, прошу прощения, если чем обидел, честно не хотел. Если есть интерес, то думаю все получится. У меня у самого была такая же мысль, замутить себе сие, но потом интерес сник и я забил!
Если получится поменять, а еще и составить фотоотчет, было бы вообще круто!
Насчет нубов - я сам вообще нулевый и механик и знаток... Поэтому не даю советы, а делюсь своими предположениями!
Удачно разобраться!
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Black-Light, А если тестером посмотреть, вообще датчик посылает сигнал, когда уровень масла низок или нет... Так можно или нет... Там же провода идут, выткнуть и потетстить их... Если идут, значит датчик работает, сигнал посылается, но не обрабатывается... Тогда уже ищем проблему в БКНо это чисто мысли в слух)
VW Passat B5+ 2001г. (Americano), 1.8 Turbo, AWM, Tiptronic EZS, Кондей, Велюр, Серый седан
Skoda Octavia A5 Scout доFL 2007г. (Czech Republic), 2.0 TDI, Ручка, Климат, EcoКожа, Черный сарай-тарктор