0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Если кому интересно, сделал на дорестайловом америкосе - Активация датчика уровня масла (желтая масленка) и сервисного интервала на америкосе 2000г.в.
ps: спасибо Satoorn, за данную тему.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приветствую, соратники!
Расскажу все по порядку, дабы не упустить какую важную мелочь..
Машину купил около года назад. В один прекрасный день загорелась желтая масленка, проверил уровень - действительно было мало. Долил - масленка не пропала. Прочитал сдесь на форуме про микрик в капоте. Микрика не нашел, но нашел фишку. Замкнул - масленка погасла.
Через пару месяцев загорелся остаток км до замены масла, докатал до SERVICE OIL и сбросил с помощью крутилок как описано на этом форуме. Масло поменял позже т.к еще не пришел срок замены.
Месяц тому назад лопнула трубка подачи масла в турбину. Заметил утечку только когда стал пропадать усилитель руля. Лампы молчали. Щуп сухой. После дня простоя проверил щуп, масло чуть касалось кончика. Думаю, ладно, давление еще могло быть в пределах нормы, но что с желтой масленкой?
Сегодня при езде слышу как двигатель начинает громче работать, и тут загорается красная масленка с надписью STOP. Утечку нашол. После 10мин простоя щуп все еще сухой. Залил около 3л масла, уровень по середине. Твою дивизию где желтая масленка?
Должна ли она загораться когда включаешь зажигание? У меня загорается красная.
Могла ли при скидывании сервиса "крутилками" слететь кодировка?
Как проверить что функция уровня масла включена?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
За интервалы спасибо, но меня больше интересует возможные причины не срабатывания желтой масленки..
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Diim4iik, Sizzlean, а датчик точно установлен и работает?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я поэтому и описал все с начала, что масленка была загоревши при малом уровне. Но вот при таких двух серьезных касяках когда масло ушло полносиью молчала как партизан..
Единственное что сейчас пришло на ум так это может датчик отслеживает уровень раз в час? И резкое дезертирство масло в таком количестве не успевает определить?
Passat B5+ 2003г. AWX 1,9tdi PD
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго время суток! Мне тут помощь нужна. Купил себе VW Passat b5+ американец AWM 2002 года. Сейчас меняю турбину и все расходники, и вот какая беда обнаружил, что датчик уровня масла есть, а вот проводов к нему никаких не идет, не рядом и не на расстояние 50 см вообще что-либо похожего. И вот вопрос может кто подсказать(лучше с фото) откуда должны идти провода(я конечно понимаю что нет от приборки и ЭБУ), имеется ввиду от куда под капотом они должны идти. За ранние спасибо!
P.s. если не в ту тему пишу прошу прощения, кинте ссылку где этот вопрос лучше задать
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Его походу у вас с завода нету, просто меняли поддон и поставили с датчиком)Доброго время суток! Мне тут помощь нужна. Купил себе VW Passat b5+ американец AWM 2002 года. Сейчас меняю турбину и все расходники, и вот какая беда обнаружил, что датчик уровня масла есть, а вот проводов к нему никаких не идет, не рядом и не на расстояние 50 см вообще что-либо похожего. И вот вопрос может кто подсказать(лучше с фото) откуда должны идти провода(я конечно понимаю что нет от приборки и ЭБУ), имеется ввиду от куда под капотом они должны идти. За ранние спасибо!
P.s. если не в ту тему пишу прошу прощения, кинте ссылку где этот вопрос лучше задать
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я тоже так думаю, закончу с ремонтом посмотрю по шнурку, просто не помню есть ли масленка на приборке. Спасибо за ответ