0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Смена номера контроллера (на европейке) не помогла, кодировка меняется как хош.
Поправка. Залил тупо прошивку с американца без изменений, теперь кодировку поменять нельзя.
Осталось найти где блокировка. ) И в тесте исполнителей не тестируется лампа уровня масла.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Могу с тобой поспорить, что она есть. )))
--- Добавлено чуть позже ---
Могу сказать точно, что жёлтая маслёнка включается (выключается), также как и смена кодировки в диапазоне: от 0х160 до 0х220. Сузили поиск. )
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем разблокировка смены кодировки и естественно включение жёлтой лейки, находиться по адресу: 0х210 смещение D, было - "0C" поставил "2B" и всё заработало. На своей приборке (на машине) сейчас не могу проверить, т.к. не взял ноут с собой на работу.
Вывод:
Думаю понимать надо так:
старший бит - изменение кодировки от 0 до 3, младший бит - блокировка изменений( C - заблокированна, B - разблокирована).
0x21D - 0x0C кодировка может быть или 05105 или 05135 (не будет работать датчик уровня и температуры масла)
0x21D - 0x2B кодировка может быть любая от 05105 до 05135(по выбору)
ххх?х
0 - фиксированный сервисный интервал без датчика уровня(QG0)
1 - изменяемый сервисный интервал с датчиком уровня(QG1)
2 - фиксированный сервисный интервал с датчиком уровня(QG2)
3 - нет сервисного интервала (США\Канада)
Позже на своей проверю.
autopilot, прокомментируй пж.
поправлено.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Satoorn,
Для приборок с номером заканчивающимся на 7 работает так же, только изменять байт нужно по адресу 0x1EB.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Факир был пьян, фокус не удался. (пока не удался)
Залил в свою приборку подправленный дамп и радостный изменил кодировку, кодировка изменилась на 05115.
Далее попробовал сделать тест исполнителей и... жёлтая маслёнка не загорелась, хотя в тесте вагком её опрашивает. (((
Пришёл к выводу что на плате не стоит ограничевающее сопротивление (видимо не распаяно), по этому сигнал на процессор MICRONAS не приходит. От сюда и вся свистопляска. Думаю, идти ли до конца сейчас? ))) Или прикупить пока белых светодиодов. )
1 ошибка найдена:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-00 - недостоверный сигнал
--- Добавлено чуть позже ---
Плюс завозка в том, что на моей приборке (на машине) НЕ горит жёлтая маслёнка, делаю вывод не распаяно сопротивление на сам жёлтый диод.
![]()
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
15 светодиодов, блин, я думал шт 6, что бы с другой приборки красные перепаять.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Продолжаем эпопею.
Пришли красные светодиоды. Разобрал свою приборку (929) и... разводка оказалась другая. Но как и предпологал резистора на жёлтый светодиод не было, припаял. А вот с 18 контакта на микросхему всё приходит, т.е. резистор стоит. Перепаял диоды и инвертировал подсветку одометра и часов. Белые не до конца перепаял, пока показывать не буду. Вставил приборку обратно. Блин выходит всё та же ошибка по датчику уровня масла. Вообщем надо ковырять прошивку на предмет корректно обнаружения датчика. Сейчас вся надежда на autopilot`а. Хелп.
Как получилась пересветка, видно на фото.
![]()
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
autopilot, можешь скинуть прошивку от 829 (с половинчатым дисплеем, естественно от европейца раз 8 )),если конечно есть в наличии. Попробую покопаться.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Satoorn, возьми любую европейскую прошивку 829 из тех, что я тебе кинул. Поменяй в ней область ИММО, ключей и спидометра на свои данные и влей в приборку. Самый простой путь. Получишь чисто европейский дамп со всеми опциями.
З.Ы. 0x21F скорее всего к датчику отношения не имеет, подсветка в этом байте регулируется. Хотя старшие биты (7 и 8) я не знаю за что отвечают.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да но нужно что бы был минимум: европеец, бензиновый и на автомате.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Залил дамп из архива, что ты мне дал. Датчик заработал,ошибку приборка по датчику уровне не выдала, но появилась одна ошибка по блоку тормозов. Видимо комплектация немного не та. При включении загорался значок ASR.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 829 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодировка: 05115
Мастерск. #: WSC 49875
1 ошибка найдена:
01316 - Блок управления тормозов
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерск. #: WSC 05311
3 Найденные ошибки:
01316 - Блок управления тормозов
49-00 - нет связи
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 - нет связи
01320 - Блок управления Climatronic-J255
49-10 - нет связи - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Заливал родную прошивку с 809 приборки. Всё хорошо, но не работает центральный дисплей. Как его включить?
Блин ну не понос, так золотуха.
Выводы:
ps. поправка
1. Родная прошивка с европейской 809 - ошибка
2. Родная прошивка с американской 929 - ошибка
3. Прошивка от европейца 829А - ошибка
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 929 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодировка: 05115
Мастерск. #: WSC 00000
1 ошибка найдена:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Что то я начинаю думать, может датчик у мня навернулся. )))
В понедельник буду менять турбину, поставлю родную приборку.
Может кто скинет дамп с европейца, дисплей половинчатый 3B0920829, бензин, без ASR и ESP но с EDS.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Если у тебя нет ESP, то кодировка шлюза неправильная.
Для машин без ESP кодировка 00004, а не 00006 !!! Неважно что написано в VAG-COM.
И соответственно все ошибки по ABS пропадут, как только поставишь верную кодировку.
Не понял. С любой прошивкой на датчик уровня масла ругается ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Шлюз? Шлюз.... Шлюз!!! Забыл поставить.
Вот именно. Ставлю дамп, ошибки сбрасываю, ошибок нет. Выключаю зажигание, включаю, подключаюсь вагкомом - ошибок нет. Проеду метров 50. Читаю - ошибка.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Да вроде всё должно ровно на плате. Возможно распайка американских и европейских приборок разная, но я сомневаюсь. Если бы что то было не так, то была бы другая ошибка, типа связи нет. Здесь же - недостоверный сигнал. Или стечение обстоятельств,во время замены приборки глюкнул датчик, либо сигналы не правильные идут, либо эти сигналы приборка не понимает, либо на американской приборке в принципе нельзя задействовать правильную работу датчика уровня масла. По идее, как только я разрешил менять кодировку, у меня сразу вылезла ошибка. Жёлтой маслёнки не было, но комп то говорил, ошибку датчика. Сейчас плюсом лампа моргает 2-3 раза.
Пока вижу 2 способа проверки.
1. Поставить родную приборку, если выйдет ошибка - проблема с датчиком, если нет - проблема в 929 приборке.
2. Как то проверить сигналы с датчика ваг комом. Может где показывает конкретно уровень масла. Возможно в прошивке есть калибровочные данные этого датчика, как на датчик уровня топлива например. Как работает этот датчик, отслеживает постоянно уровень или есть какие то крайние границы, когда он срабатывает. Микрик капота может как то на это влиять?
Если я его сниму, как его проверить?
3. Забить уже на это и смотреть уровень щупом, мне очень бы не хотелось этого делать.
Пока мысли закончились.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Ты вроде собирался снимать приборки. Может посмотришь по элементам ?
Сфоткал пару приборок. На фотках отметил элементы относящиеся к датчику уровня.
3В0920806 - бензин, без БК
18-я ножка зеленого разьема + сопротивление:
Сопротивление перед входом в контроллер:
Конденсатор на входе контроллера:
3В0920847E - дизель, с большим БК
18-я ножка зеленого разьема + сопротивление:
Сопротивление перед входом в контроллер:
Конденсатор на входе контроллера:
По фоткам видно, что процессоры разные, но сигнал с датчика уровня приходит на одну и ту-же ногу.
На 847-й есть дорожка от процессора к не распаянному элементу, фоткать не стал.