0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет.
Поискал, но подобного не нашёл.
Блин, случайно решил проверить уровень масла, жёлтая маслёнка не горела. Долил 1.8 литра, акуеть. 8(
Ранее жёлтая маслёнка исправно срабатывала, вот её и ждал. Сейчас, включаю зажигание и.... (при тесте приборов) маслёнка не горит!
Я менял панель приборов с европейской на американскую что с БК, так вот я сделал что бы мне она говорила через 7000 км менять масло, а если LongLife Service не активирован,то датчик уровня масла отключен. Эво как, я даже что то внимание на жёлтую маслёнку не обратил после замены приборки.
Блин, короче проблема не ушла.
Приборка работает хорошо, но не горит жёлтая маслёнка, т.е. вообще не загорается даже при включении зажигания. Я думаю это связано с кодировкой приборки. Дело в том, что можно выставить:
ххх?х
0 - фиксированный сервисный интервал без датчика уровня(QG0)
1 - изменяемый сервисный интервал с датчиком уровня(QG1)
2 - фиксированный сервисный интервал с датчиком уровня(QG2)
3 - нет сервисного интервала (США\Канада)
А у меня можно выставить или ххх0х или ххх3х и это отключает лонглайф, а если он отключен то и жёлтая маслёнка (датчик уровня масла) работать не будет. Я же ставил пиндосную приборку, а у них (как я понял) жёлтая маслёнка не работает, т.е. отключена.
Сейчас посмотрел, до переделки было:
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 809 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V03
Кодировка: 05125
Мастерск. #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4P150482 VWZ7Z0C8232918
Кодов неисправности не найдено
Сейчас:
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 929 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V04
Кодировка: 05105 (или можно сделать 05135)
Мастерск. #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ4P150482 VWZ7Z0C8232918
Кодов неисправности не найдено
Хочется с контролем уровня ездить. )
Как исправить кодировку?
Есть какие нибудь мысли?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вообще нет такой лампочки.
Может и у тебя её нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Те у кого американец, можете попробовать сменить кодировку на 05125, отпишитесь?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
у меня был неисправный датчик.... я его поменял и решил проверить его работу. Вынул щуп на щупе было сухо... (Лампочка не сработала) долил грамм 500 и стало на середине.
Интервал напоминания стоит 8000км
Не понимаю почему она не загорается...
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Посмотри микрик на замке капота.
По моей "проблеме".
Если ваг ком не может изменить кодировку, может оригинальный ваговский прибор сможет, кто знает?
Если нет, то специалисты в дампах прошивки отзовитесь.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
микрик работает... капот открываеш сигналка срабатывает
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
По моим личным наблюдениям (когда прошлой зимой мучался с ВКГ) если часто открывать капот - лампочка не срабатывает при низком уровне масла. Так как при срабатывании лампы если открыть-закрыть капот даже не доливая масло - лампа не загорается еще 100км.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сигналка какая срабатывает?
В том то и дело, что НЕ горит.
Я уже на 99% уверен что дело в кодировке приборки.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Тогда я пойду в тот 1 процент, который за то что: а) лампочку/светодиод отпаяли/сдохла/заклеили; б) провода от разъема в приборке "идут не туда" или вообще не идут.
--- Добавлено чуть позже ---
дополнение: Попробуй, измени кодировку в хлам. Еще хоть одна лампочка на тесте перестала гореть?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT АКПП 2004Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Как понять в хлам? Кодировку я меняю для датчика уровня, а это 4 символ слева. Я могу поменять только на 0 или на 3, т.е. встаёт только то что мне не надо, без датчика уровня топлива.Тогда я пойду в тот 1 процент, который за то что: а) лампочку/светодиод отпаяли/сдохла/заклеили; б) провода от разъема в приборке "идут не туда" или вообще не идут.
--- Добавлено чуть позже ---
дополнение: Попробуй, измени кодировку в хлам. Еще хоть одна лампочка на тесте перестала гореть?
Приборку покупал в пиндостане, сомневаюсь что бы они там что то отпаивали. Менял её сам и не видел, что бы в приборку лазили паяльником или вообще шаловливыми руками.
Кстати, сейчас подключил родную приборку у себя на столе, через тест показывает жёлтую маслёнку и кодировка меняется во всём диапазоне, ничего не понимаю, ранее на машине я не мог сменить на 0 или 3, т.к. хотел откорректировать пробег с 15 тыков на 7.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Satoorn, ну родная. гудок)) в багажнике
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Думая, что на снятой приборке смогу изменить кодировку, быстренько снял онную с машины.
Подключив о сделав тест исполнителей, жёлтая маслёнка не загоралась, т.е. после теста "Контрольная лампа давления масла-К3" (с горящей красной лейкой) следующий тест был "Контрольная лампа низкого уровня воды в бачке стеклоомывателя-К106". Теста контрольной лампы уровня масла - не было.
Попробовав изменить кодировку, ничего не вышло, менялось как и было - на 0 или на 3.
Прошу помощи у гуру дампов для приборок: autopilot и kalex.
Возможно просто нет этого светодиода. (((
Поправка, светодиод там стоит 2 на цвета и в пиндосной и в европейской.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Satoorn, в дампе твоей приборки кодировка лежит в 0x183-0x186 в обратном порядке.
Пример:
В приборке кодировка 21125
В дампе (адрес - байт данных):
0х183 - 0x05
0x184 - 0x02
0x185 - 0x01
0x186 - 0x15 (0x15 = 21 в десятичной системе)
Только изменение напрямую может не сработать. Возможно что сначала нужно "разрешить" приборке использовать те значения которые ты хочешь. А вот где это сделать в дампе, я пока не знаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
В конце рабочего дня вспомнил, что в машине лежит штурок вагтахо.
На скорую руку слил 2 дампа с изменёнными кодировками (с 2 и с 0), сравнив, вижу что меняется в одном месте. Завтра поэкспериментирую с родной на машине.
Спасибо autopilot, завтра обязательно попробую.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ранее не смог проверить.Satoorn, в дампе твоей приборки кодировка лежит в 0x183-0x186 в обратном порядке.
Пример:
В приборке кодировка 21125
В дампе (адрес - байт данных):
0х183 - 0x05
0x184 - 0x02
0x185 - 0x01
0x186 - 0x15 (0x15 = 21 в десятичной системе)
Только изменение напрямую может не сработать. Возможно что сначала нужно "разрешить" приборке использовать те значения которые ты хочешь. А вот где это сделать в дампе, я пока не знаю.
У меня меняется в двух местах.
05105
05135
Я вот думаю, если изменю номер контроллера с 3B0920929B на 3B0920829B, возможно это разблокирует возможность изменения кодировки приборки.
Поведай народу, как же ты это сделал?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Satoorn, в двух местах потому что меняется контрольная сумма. Поменяв только 0х183-0х186 получаешь DEF (ошибка контрольной суммы) на экране под спидометром. Чтоб убрать ошибку делаем так:
1. Выполняем перекодировку приборки в VAG-COM тем же кодом.
2. Выключаем зажигание, снимаем предохранитель №15.
3. Через минуту ставим предохранитель на место.
У тебя может и нет в америке такой функции (не распаяны элементы на плате). Я на европеец у себя практически весь дамп от американца залил (кроме калибровочных данных шкал и ключей) и выставлять все равно можно было любую кодировку. Но у меня 847-я приборка.