0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем. двигатель awm 170 лошадок. после промывки форсунок стал нестабильно заводиться на горячую.форсунки были подзабиты сейчас распыл нормальный. вопрос адаптация нужна форсункам и как зто сделать. я так понимаю что время открытия форсунок не изменилось позтому переливает .едет хорошо расход нормальный. подскажите где сброситьэту адаптацию . шнурок есть .
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а каким образом промывал? не ультразвуком ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет не ультрозвуком . снимал делал приспособу к компьютору для управления форсункой там програмка можно частоту открытия менять мерить производительность ну и разные режимы и гидравлическая часть использовал бачок от паяльной лампы без факела . открутил башку поставил кран шланг и форсунку. мыл растворителем качал до 4 атмосфер. сыну на фокусе помыл эфект обалденный . у себя форсунки промыл . только вот заводиться стал хуже
--- Добавлено чуть позже ---
и еще подскажите login для awm
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!!!!!!!!Помогите с таким делом!!!!!!пассатВ5 1.8,бензин!!!!!машина на холодную очень плохо заводиться,а как прогреется то хорошо заводиться!!!!!вчера было-20 ну с горем завелась,а сегодня уже было с утра под -30,и не завелась вообще!!!!!!!!! за ранее спасибо!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер! Ситуация немного другая. Пассат B5 1,8 двигатель ARG. Переодически машина не хочет заводиться с первого раза. Утром в мороз с пол тычка. Затем если прогретую заглушить и завести через 2-3 минуты проблем нет, а если постоит часик то все, со второго или третьего раза можно завести. Летом и на холодную стартером надо долго крутить для заводки. Были заменены: свечи, топливный насос, ДМРВ, ДТОЖ все в оригинале. Изменений нет. Один спец говорит что форсунки на этом двигателе стят неудачные и проблемму не победить. Но разве такое может быть? Бензонасос при включении зажигания на холодную слышу не всегда! Не знаю как он должен работать. Может в нем проблемма? Ошибок нет. Даление в системе подачи топлива проверяли, все отлично. Подскажите где еще надо искать. ДПКВ? Но если он не исправен то машина не поедет!!! Ломаю голову не первый день. Может есть соображения? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня очень похожая ситуация только на супер б 1,8 авт..уже и бензонасос снимали..мерили сколько давление дует, проверяли давление в рейки или где там его проверят..все ок.., компом проверяли всю машину на 5 офицалах и не на одном не единой ошибки не показало кроме как катализаторов но их у меня вырезали вот и горит чек..сам уже не знаю в какую сторону смотреть и где копать((Добрый вечер! Ситуация немного другая. Пассат B5 1,8 двигатель ARG. Переодически машина не хочет заводиться с первого раза. Утром в мороз с пол тычка. Затем если прогретую заглушить и завести через 2-3 минуты проблем нет, а если постоит часик то все, со второго или третьего раза можно завести. Летом и на холодную стартером надо долго крутить для заводки. Были заменены: свечи, топливный насос, ДМРВ, ДТОЖ все в оригинале. Изменений нет. Один спец говорит что форсунки на этом двигателе стят неудачные и проблемму не победить. Но разве такое может быть? Бензонасос при включении зажигания на холодную слышу не всегда! Не знаю как он должен работать. Может в нем проблемма? Ошибок нет. Даление в системе подачи топлива проверяли, все отлично. Подскажите где еще надо искать. ДПКВ? Но если он не исправен то машина не поедет!!! Ломаю голову не первый день. Может есть соображения? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я не знаю где еще можно искать. А какой двигатель на супер б (я имею в виду буквенное наименование, у меня ARG) ?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот и я не знаю где еще можно искать. А какой двигатель на супер б (я имею в виду буквенное наименование, у меня ARG) ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а я вроде написал, авт..AWT![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите а какой у Вас расход и как работает ДВС в момент запуска (траит или нет, может смесь обогащенная и правда форсунки льют)? Может на них надо грешить? Это мои предположения. Хотя мене форсунки мыли и заслонук чиститли. Эффекта "0". Уофициалов узнавал отзывных кампаний по моему движку небыло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас сейчас засыпало снегом так расход поднялся до 11-12 литров в городе..а так нормальный вроде был до 10..ДВС работает нормально если заведется. у меня только с этим проблемки, а если уж завелся то все ок) мне все говорят что датчики глючат, а какие не знают..Скажите а какой у Вас расход и как работает ДВС в момент запуска (траит или нет, может смесь обогащенная и правда форсунки льют)? Может на них надо грешить? Это мои предположения. Хотя мене форсунки мыли и заслонук чиститли. Эффекта "0". Уофициалов узнавал отзывных кампаний по моему движку небыло.![]()