0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
фото можно твоих щеток? у тебя точно елочка с крылом?
я уже 3 раза заказывал в разных местах -а привозят одно и тоже.. может у дилеров надо брать??
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
у меня оригинальная БЕСКАРКАСНАЯ щетка. а в ней резинка сложной формы: елочка с крылом -цельные.
т е. речь идет только о РЕЗИНКЕ
--- Добавлено чуть позже ---
щелкни и щетку и резинку отдельно..
разгадка близка... думаю пол-клуба ездит с неоригинальными щетками а заказывают оригинальные резинки под них
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Еще раз
Разборная щетка, та в которой можно поменять резинку:
Неразборная, т.е -одноразовая, та, в которой резинка объединена со спойлером, для таких дворников ремкомплекта не существует:
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
А-аааа дошло наконец !
Значит объясняю : у тебя щётка SWF или Valeo, что в принципе одно и тоже ( разница только в цене ... маркетинг блин ...) Можешь на щётке , на внутренней стороне , под резинкой прочитать номер и надпись SWF . Эти щётки одноразовые , замены резинок в них не предусмотрено.
Именно на такие щётки резинок не существует . Тем более , если бы такие и были , как бы ты их вставил . Ведь само крыло резинки невозможно просунуть через середину щётки ( там где крепёж щётки к поводку крепится ) Эти щётки собирают на горячюю на заводе .
Но если очень хочется , то можно заменить и в этих . Покупаешь обычные резинки , для какркасных щёток . Вырываешь старые резинки из щёток и впихиваешь новые . Геморой ещё тот . И будут уже без крыла . Внешний вид станет убогий и чистить будут плохо. В процессе засовывания резинок ты погнёшь металлические пластины .
Резинки в безкаркасниках нормально меняются только в Боше и Чемпионе .
Может тебе проще купить комплект щёток Бош ( недорого стоят ) и оставить резинки в них на потом , которые ты три раза покупал.
Или заниматься колхозом с СВФом .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
пилять! какого епрст уже как пару лет советут на Б5+ номера ваг резинок, которые явно не подходят для оригинальных каркасников ???? Я даж заказывал в сборе вторые щетки -пришли такие же как и с конвейра -точная копия!
--- Добавлено чуть позже ---
пихать нгичего не буду -колхоз ну его.А-аааа дошло наконец !
Значит объясняю : у тебя щётка SWF или Valeo, что в принципе одно и тоже ( разница только в цене ... маркетинг блин ...) Можешь на щётке , на внутренней стороне , под резинкой прочитать номер и надпись SWF . Эти щётки одноразовые , замены резинок в них не предусмотрено.
Именно на такие щётки резинок не существует . Тем более , если бы такие и были , как бы ты их вставил . Ведь само крыло резинки невозможно просунуть через середину щётки ( там где крепёж щётки к поводку крепится ) Эти щётки собирают на горячюю на заводе .
Но если очень хочется , то можно заменить и в этих . Покупаешь обычные резинки , для какркасных щёток . Вырываешь старые резинки из щёток и впихиваешь новые . Геморой ещё тот . И будут уже без крыла . Внешний вид станет убогий и чистить будут плохо. В процессе засовывания резинок ты погнёшь металлические пластины .
Резинки в безкаркасниках нормально меняются только в Боше и Чемпионе .
Может тебе проще купить комплект щёток Бош ( недорого стоят ) и оставить резинки в них на потом , которые ты три раза покупал.
Или заниматься колхозом с СВФом .
купил одновременно и бош аэротвин(625руб всего за пару), НО мет.пластина у них очень слабая, не упругая в сравнении с оригиналом, т.е. ненадолго и подозреваю никакого должного прижима к стеклу не будет.
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
просто америкосы щетки меняли в процессе эксплуатации на тото было в магазах, они куйней типа на заказ из германии не занимаются, а немец? а что немец взял тож неоригинал дешевенький
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз. Я менял резинки в оригинальных аэро на В5. Покупал валео каркасники (ну люблю я валео......), вытаскивал резинки, каркасы и направляюшие железки дарил знакомым, а резинки вставлял в безкаркасные. Всё нормально подходило... Я даже не в курсах, что существуют неразборные...
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
А пришли какие второй раз ? Разборные или не разборные ? Если не разборные - это СВФ ( Концерн Валео )
--- Добавлено чуть позже ---
Объясняю ещё раз , для тех , кто в танке
Есть огромный концерн , Франция, называется ВАЛЕО . Выпускает продукцию : комплекты сцепления, свечи зажигания, фары , фонари, и многое другое......, а так же щётки стеклоочистителя. Всё это успешно устанавливается на заводе , на новые автомобили. То есть ОРИГИНАЛ . СВФ - это бренд , созданный компанией Валео , для продажи продукции Валео в Германии .
Есть так же, огромный концерн Бош , Германия , (заводы по всему миру ). Выпускает продукцю : свечи зажигания , накала , датчики , и многое другое ......, а так же щётки стеклоочистителя . Всё это так же ставится на заводе , на новые машины .
По щёткам они конкуренты получаются . Конструкция щёток у обоих разная .
Получается и Бош и СВФ - это оригинал .
Кто выиграл тендер на поставку своих щёток , тот и продаёт на конвеер . Договор закончился . Опять тендер , опять кто-то выиграл и так до бесконечности .....
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Да мне это можно не объяснять, я прекрасно знаю о том, что VAG нифига сам не делает и не делал, ну кроме сборки авто......, в оригинале для того же B6, шетки этих производителей (SWF Valeo и тп.) идут обслуживаемые, т.е резинки в них можно поменять, в магазах чаще всего продаются не обслуживаемые щетки, этих же производителей, не спорю возможно где то и продаются резинки объедененные со спойлером и их можно вмонтировать в одноразовые щетки, но по этому поводу у меня есть сомнения. Так же не спорю, что можно купить и обслуживаемые щетки этих же производителей.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Фотоаппарат не берет разрез резинки - получается размыто, он по форме елочкой. Щетку вчера снять забыл, а сегодня еще на улицу за день не выходил. Сейчас в магаз пойду, сниму и сфоткаю
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Так и я о том же
С завода , на новой машине , могут стоять , как Бош , так и Валео , так и Чемпион .
Именно СВФ или Валео , если они БЕЗКАРКАСНЫЕ , то в них резинка не сменная . Что с завода , что в магазине - без разницы .
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6