5

Спасибо: |
Получено: 8,401 Отправлено: 3,359 |
Имя автора - утеряно.
Была задача поменять тормозные колодки по кругу. Передние колодки поменял без проблем, а вот задние...
При осмотре задних тормозов, оказалось, что не только колодки надо менять, но и тормозные диски.
Огромное спасибо Lucky3D за предоставленный инструмент.
Теперь несколько рекомендаций:
Меняя задние колодки, обязательно проверяем все соединения тормозной системы;
Проверяем тормозные шланги (не должно быть трещин);
Когда колодки сняты, обязательно проверяем направляющие пальцы, они должны свободно сжиматься и разжиматься, чехлы должны быть целыми;
Перед установкой колодок проверяем поверхность тормозного диска пальцами на наличие рисок. Если риски имеются, диски необходимо заменить;
Тормозные диски меняются парами (т.е. два передних, два задних);
После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. Первые 200 км пробега следует по возможности избегать полного торможения автомобиля.
Теперь сама замена:
1. Ослабляем болты крепления колеса. Поднимаем машину на домкрате и ставим страховку;
2. Отворачиваем болты и снимаем колесо;
3. Отворачиваем направляющие пальцы вверху и внизу ключом на 13, удерживая гаечным ключом на 15 направляющий палец от проворачивания;
4. Вытаскиваем суппорт и вынимаем колодки;
5. Теперь берем инструмент для вкручивания поршней задних цилиндров;
6. Вставляем в суппорт и вкручиваем цилиндр по часовой стрелке;
7. Выкручиваем два болта с внутренним шестигранником на 8.
Снимаем суппорт с направляющей с тормозного диска.
Закрепляем суппорт проволокой к подвеске так, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не натягивался;
8. Аккуратно монтировкой поддеваем тормозной диск, и снимаем его;
9. Обрабатываем посадочное место для нового диска и ставим его;
10. А вот какая толщина была у старого диска(без комментариев);
11. Теперь собираем все в обратной последовательности;
12. Закручиваем два болта с внутренним шестигранником - момент затяжки 95 Нм;
13. Ставим новые колодки, обязательно очищаем направляющие поверхности и посадочные места колодок в шахте корпуса;
14. Затягиваем направляющие пальцы новыми болтами (они всегда должны быть в комплекте с колодками), момент затяжки 30 Нм.
Еще раз напоминаю: при отворачивании и затягивании удерживаем гаечным ключом за направляющий палец от прокручивания;
15. Вот так выглядят новые диски и новые колодки.
16. Поставив колеса, несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза так, чтобы почувствовалось сопротивление;
17. Проверяем уровень жидкости в резервуаре;
Вот и все.
Вся работа заняла около 2 часов. Всем удачи и легких болтов.
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!