0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Всем привет, поменял шланг , поставил с жигулей и новые хомуты, сейчас заводиться с пол оборота, всем спасибо .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 8 |
Добрый день, столичные! Может кто отправить такую штуку в Томск, ну нет у нас сего(((
--- Добавлено чуть позже ---
Или я не туда ездил
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Тема практически не имеет ничего общего с заголовком)..Тут пособие " поменял насос, а заводиться с третьего раза")). По баяну эту тему только с " узнать номер детали" сравнить можно..уже все настолько разжевано, что дальше задавать подобные вопросы, мягко говоря ,не уместно). Кстати, мой хэдэе живой, уже 7т.км с ним), устраивает.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Но чтото меня уже настораживает...
Заводится с полпинка после 24 часового простоя. Но сегодня ехал, газку поддал, а как будто на тормоз нажал... Сразу вспомнилось лето и почти неедущая машина.
Вопщем стал далее проводить эксперименты - стою на ХХ, резко давлю гашетку - обороты подымаються до 2.5 тыс и все, дальше чихание. А иногда нормально..Кое как доехал до дома, взял комп, ошибка - бедная смесь под нагрузкой, адд/мульт показало -1,2/+3,1. Давление мерять нечем...
Сейчас 2,5 часа катался по городу - ниодного глюка небыло и топит нормально... Шайтан.
Решил заказать запасной насос - что посоветуете, коллеги? Желательно с номерком.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Я так понимаю мой ориг.номерок 3B0919051C???? Кто трубку покупал отдельно? - кинте номерок (не ВАЗовский).
--- Добавлено чуть позже ---
walerka, приветНе лень - но времени ппц нехватает... Да и на НГ уезжать на авто надо...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
tahoe, у меня когда здох очередной крауф, как раз машина то ехала, то брыкаться начинала на малом газу, при этом мульт был +17,0. Была ошибка по бедной смеси. После этого я с китайцами закончил развлекаться.
--- Добавлено чуть позже ---
оригинальный насос идет в сборе, никаких ВАЗовских трубок не надо.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
У меня когда в этом годе умирал оригинальный насос мультик был +25...
Знаю, это на случай если вставку покупать буду...оригинальный насос идет в сборе, никаких ВАЗовских трубок не надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня проехал уже 30 км - вчерашних глюков пока небыло...
--- Добавлено чуть позже ---
Может Bosch 0986 580 805 поставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, а что за насос Bosch 0986580824? Мне он подходит?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 62 |
tahoe,
Привет.
Смотри тему начиная с поста №3621![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
адалел вконец меня крауф, поставил hde и забыл про проблемы с насосом.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кипяток не поможет!! Феном надо! У меня тоже очередной VDO насос отказал! Отработал около года и пошла развальцовка аллюминиевой части наверху с пластмассовым пятаком! За что только 1800р заплатил? У друзей на вазовских десятках по 3-4 года насосы работают!! Вот и я купил вазовский за 700р. вместе с сеточкой и шлангом, выточил на него 2 кольца дюралевых, один на низ а другой на верх, чтобы компенсировать его размеры до штатного. Купил ещё электрическую колодку на него, перепаял и поставил!! Всё удовольствие обошлось 800р, наездил уже год и всё нормально!! Давит на пережиме 5.8атм
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Еще 1.7т.км в основном по трассе (область и соседние регионы) накатал за последние 20дней+чип, насос радует! Извините, что без объективных доказательств.. Померить давление по-прежнему нечем..Кто следит за темой, тот в курсе за какой насос я пишу отзывы).
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Поможет, если кипяток 90-100°.
Ну так можно тогда многие запчасти от таза поставить, а потом пассата обзывать ломучей помойкой
Надо мерить под нагрузкой, а не просто на пережим. На чипе например или просто на турбо моторе этого насоса будет явно мало.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Сдох все-таки..в нашем полку прибыло). Уже можно статистику вести, скучай не первый и не последний). Теперь я точно заказывать крауф на будущее себе не буду! Отнял у меня нервы и время в прошлом году, про деньги я не говорю ибо сумма не велика. Вынес мне мозг перед поездкой к морю, хорошо что до поездки он себя проявил а не в дороге! Пожелаю чтоб у остальных крауф работал как можно дольше! Всех с Рождеством Христовым!
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
+1 поставил , только слегка модернезировав его. я верхнюю часть насоса оставил оригинальной, а все остальное вместе с датчиками поставил hde. просто на оригинале патрубки куда шланги надеваются железные и загнуты на 90 градусов , а на hde они вертикальные и из пластика
--- Добавлено чуть позже ---
В принципе о нормальности расхода не знаю. заправился на 1000руб перед новым годом проехал на этом 490км. незнаю это норма или нет![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
У меня сдох после дороги, но когда готовился ехать насос один раз поглючил и я затарился запасным на дорожку. 2500 км НГ-покатушек крауф провел без нареканий (вместо него сдох генератор). И вот по возвращению вчера минут 5 качать нехотел, а сегодня сдался...
Почемуто мне кажется, что это с одной типографии билетики
Вопчем, жил он недолго - всего 10000км.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
у меня крауф живет уже 26тыс.км, и в жару и в холод, и при резких нагрузках и просто ) пока радует )
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил