0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же хрень, но в квадрате.
Покупал Kauff в сборе с колбой в прошлом ноябре.
На новом бензонасосе машина всегда периодически глохнет если бензина по датчику остается в одном деление от красной зоны.
Грешил на датчик китайский.
В мае дополнительно купил (как и многие на форуме) вставку KRAUF. Вставил ее в родной насос и установил этот симбиоз в бензобак. Как я был неприятно удивлен, когда машина опять заглохла, когда бензина по датчику опять же осталось в одном деление
от красной зоны.
Теперь вся логика насчет датчика не проходит, т.к. с этим датчиком я раньше еще км 20 ездил в красной зоне и никогда не глох.
Вообщем непонятно и досадно, т.к. надо постоянно следить и доливать заранее бензин.
А в июне я опять все поменял на KRAUF в сборе, т.к. мой симбиоз стал еще приводить к незапуску с первого раза (наверно потому, что я использовал старые трубки и утратилась нужная герметичность соединения – здесь многие про это писали).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Так проблема решились???Та же хрень, но в квадрате.
Покупал Kauff в сборе с колбой в прошлом ноябре.
На новом бензонасосе машина всегда периодически глохнет если бензина по датчику остается в одном деление от красной зоны.
Грешил на датчик китайский.
В мае дополнительно купил (как и многие на форуме) вставку KRAUF. Вставил ее в родной насос и установил этот симбиоз в бензобак. Как я был неприятно удивлен, когда машина опять заглохла, когда бензина по датчику опять же осталось в одном деление
от красной зоны.
Теперь вся логика насчет датчика не проходит, т.к. с этим датчиком я раньше еще км 20 ездил в красной зоне и никогда не глох.
Вообщем непонятно и досадно, т.к. надо постоянно следить и доливать заранее бензин.
А в июне я опять все поменял на KRAUF в сборе, т.к. мой симбиоз стал еще приводить к незапуску с первого раза (наверно потому, что я использовал старые трубки и утратилась нужная герметичность соединения – здесь многие про это писали).
*есть кто в курсе этой проблемы?*![]()
Снял еще раз ошибки:
18062 Считать данные из памяти неисправностей
Р1654-35-10
17536 Ряд 1, адаптация смеси под нагрузкой. переобеднение смеси
Р1128-35-10
18010 Напряжение питания на кл.30. Напряжение слишком низкое
Р1602-35-10
Вторая и раньше была. Последняя только появиласьчто это такое?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну ... Говорит что в памяти есть неисправности.
Понятно из названия... Искать подсос воздуха или проверять подачу топлива.
Говорит о низком заряде аккумулятора. Например завел из последних сил. Либо просто снималась клемма с аккума - вылазит такая ошибка.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Еще могетвылезти если гена уже тоже присмерти.
У меня был такой вариант. снят регулятор а там щеток можно сказать что нет и износ на токосъемных кольцах большой. Вообщем перебрал гену поменял подшипники , токосъемные кольца и починил регулятор. теперь все в ажуре
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
ну надеюсь это не мой случайне хотелось бы гену менять или ремонтировать
итак последнее время чет бюджет пасся высасал
--- Добавлено чуть позже ---
ну аккум новый Варта, покупал в феврале, клему скидывали, когда ГРМ и насос топливный меняли.Ну ... Говорит что в памяти есть неисправности.
Понятно из названия... Искать подсос воздуха или проверять подачу топлива.
ну вот я насос и менял, опрессовку делал, ДМРВ поменял и т.д. роюсь в сторону подачи топлива. Надо на СТО заехать замерить давление топливной системы
Говорит о низком заряде аккумулятора. Например завел из последних сил. Либо просто снималась клемма с аккума - вылазит такая ошибка.
Может сбросить клему, покататься и потом опять снять ошибки?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
есть б\у насос в сборе VDO 405-058-005-011Z, в сборе он мне не подходит - подскажите пожалуйста какая в нём вставка? может вставка подойдёт... экзист по этому насосу пробивает вставку E22-041-095Z, это аналог krauf 770041W ?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
FalconM я завтра скину номер своего насоса. ты сможешь определить вставку? и чем заменить?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
у меня сейчас вставка krauf 770041W, в том насосе вставка E22-041-095Z (по экзисту), если вбить E22-041-095Z, то в аналогах выдает krauf 770041W.
должно подойти раз так![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
у меня 3B0 919 051 C
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
крауф у меня и так стоит...
другой вопрос подойдёт ли VDO 405-058-005-011Z или хотя бы вставка E22-041-095Z ?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн