0

Поменял я все таки насосПервые впечатления:
улучшилась динамика(ну или мне так показалось, пока машина на СТО была ездил на хонда фит
)
пропал гул при повороте ключа, перед заведением и после того, как машину заглушил
осталось или появилось:
приходится чуть дольше крутить что бы завелась... после любого простоя, долгого или короткого
после ночной стоянки заводится и в самом начале подтраивает секунд 5
Менял сам, пока мастера в СТО меняли ГРМ. Вроде все по инструкции делал, аккуратно.
В чем может быть проблема?
P.s. решил пока пару дней поездить, понаблюдать. Потом поеду на замер давления.
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поменял я все таки насосПервые впечатления:
улучшилась динамика(ну или мне так показалось, пока машина на СТО была ездил на хонда фит
)
пропал гул при повороте ключа, перед заведением и после того, как машину заглушил
осталось или появилось:
приходится чуть дольше крутить что бы завелась... после любого простоя, долгого или короткого
после ночной стоянки заводится и в самом начале подтраивает секунд 5
Менял сам, пока мастера в СТО меняли ГРМ. Вроде все по инструкции делал, аккуратно.
В чем может быть проблема?
P.s. решил пока пару дней поездить, понаблюдать. Потом поеду на замер давления.
А регулятор давления не заклинило? Очень похоже что он в открытом положение завис!
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
на топливной рампе.Но, дело, кмк, не в нем...
--- Добавлено чуть позже ---
у меня были точно такие же симптомы при умирающем насосе. Надо мерять давление на топливной рампе, в т.ч. "на пробку" и смотреть при этом насколько быстро создается максимальное давление в рампе.
а должен он пожужжать несколько секунд...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
да вроде он новый! Ну конечно надо мерить. так это я понимаю гадание на кофейной гуще![]()
я вот при установке заметил. кто если КРАУФ потрясти горизонтально - шумов нет, а если вертикально, то он ходит внутри! Может это брак? Старый так не ходил
ну он жужжит конечно, буквально одну секунду, но не так как старый, там прям гул был. как будто бы ротор останавливается
а может все-таки в ней? я просто чуть подтупливаю, но немогу понять где это![]()
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Делай тогда замер давления еще раз. Только смотри еще падение давления, после остановки двигателя. И смотри как поднимается давление при повороте ключа зажигания. Есть шанс, что тебе попался хреновый крафт.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
А херовый крауф не заставит себя долго ждать, почувствуешь эту шляпу и ни с чем не спутаешь!))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Pavlenok, такая же ерунда, попробуй залить больше половины бака и проверить как заведется после долгой стоянки. У меня если ~30л в баке, то давление не падает. Меньше - дольше кручу стартером.
Я эти трубочки 3 раза менял, прокладку крышки сменил - бесполезно. Китаезы сделали хреновый обратный клапан в самом насосе, иных предположений у меня нет. Уже хотел заколхозить РДТ возле насоса от Волги, который регулируемый, но передумал. Есть еще вариант заколхозить от дизеля, цена вопроса ~1000руб. Зато давит отлично, на старом VDO у меня мотор после 4000 об/мин умирал, ща после этих же оборотов все веселье только начинается
![]()
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Ездить можно, тока нахрен надо.
--- Добавлено чуть позже ---
Не вижу смысла колхозить с этим китайцем, если обратный клапан не держит.В утиль его или на эксперименты по созданию стенда для мойки форсунок!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
александр 80, оригинал VDO тоже сейчас не блещет, судя по отзывам. Тогда уж ставить Bosch 044.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо, Ребят, буду делать проверку давления ну и дальше разбираться! А если насос мертвый, его реально вернуть? или то что ставилось уже не вернуть?
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Да, думаю Бош не плохая альтернатива!По поводу возврата..тоже хотел вернуть китайца в автодок..но там бумаги просят от СЦ в котором проходил монтаж насоса..а большинство на форуме по сервисам не ездит и делают своими руками, соответственно никаких бумаг нет! Я забил и взял другой насос уже в сборе.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
поменял РДТ, поменял вставку на новый крауф, трубки к вставке поменял, всё хорошо обжал хомутами, но один хер после стоянки давления нету! куда копать?
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Как я тебя понимаю..причины на мой взгляд..изначально в китайском насосе брак, не держит обратный клапан..редчайшая херня, но бывает!..следующее..не хочу указывать, но проверь еще раз затяжку хомутов на гофре, возможно, недотянул..на РДТ хотел обратить твое внимание..если он новый, то.. брак?)..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
ну так раньше то такого не было! а щяс немного постоит и всё - стартером приходится крутить, сёдня открутил трубки от самого насоса - вообще ни капли не вылилось(( сначала думал на РДТ - поменял на новый БОШ = толку ноль, потом поменял вставку ВДО на Крауф = перестал глохнуть когда мало бенза и вообще стало лучше, но после стоянки один фиг кручу! сегодня поменял гофру от вставки до верхней крышки+обжал хомутами, но боюсь не помогло мне это... чё делать не знаю уже, фигня какая-то
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн