0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
MAX3741, Тебе этот Бош не подойдет.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
обана а дайте ссылку на этот КНАУФ - где его брать!!!! Я б то ж поставил....... ВДО нонче не тот! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
OFF: Вань, слушай, я чет ступил. Суть в чем: я по причине "недержания"давления в рампе сразу стал грешить на обратный клапан. И чет только сейчас до меня доперло, что это же может и РДТ мозг компостировать. Я на работающем движке на ХХ с него шланг сдергиваю и вообще ничего не меняется. Блин, неужели так и должно быть? Просто что одет шланг, что не одет, двигло работает абсолютно одинаково. Вот я и подумал, а может мне и РДТ махнуть заодно? Или подождать пока?
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, в экзисте смотри.
забей в их поиске Bosch 0986 580 805 и этот Крауф будет в самом низу в универсальных заменителях
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел цену на него![]()
решил
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Давление топлива при снятом и одетом шлангах какое? На работе движка это никак не сказывается, разница всегоа 0.5 атм. А если и манометр не меняет показания, то скорее всгео на пробку тоже 3.5 будет.
Не думаю, тогда бы на ХХ не было нормального давления.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER а какой неоригинал подойдёт, хороший неоригинал токо!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Вань, я еще не мерял. Я чисто теоретически спрашиваю, должно ли чего-то меняться в момент снятия например... Ладно, хрен с ним будем лечить поэтапно.
будем надеяться...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Приступаю к отчету:
сегодня заказал, оплатил. Жду!![]()
Манагер, кстати, говорил, что типа он мне не подойдет, и что он заказ принимает, но если чо, то типа я сам дурак.
Я ему сказал, типа, ну пусть будет так.
--- Добавлено чуть позже ---
А прикинь, реально не подойдет?
Сделаю из него приблуду для промывки форсунок по твоему образцу![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
AlexS9744, ну как? поставил насос? Кто давление мерил?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
SERegaSV,в субботу планирую заняться. На неделе некогда.
Я его получил, лежит в багажнике.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
эх в субботу днюха у падруги...... так бы подьехал помог бы! ну и сразу бы заценил- стоит брать или нет! Фотки реального насоса сделай плиз!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
SERegaSV, В Ярик поедешь?
AlexS9744, Ждем отчет..сними как стрелка двигается при пережатии обратки.В идеале для полноты картины снять шланг из рампы и подать на насос 12В с батарейки и посмотреть скокольо вытечет за 30с. Сделай так ПЛИЗ!!!!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Сделаю. Завтра наверное.
--- Добавлено чуть позже ---
Ээээммммм.. Снять-то, в принципе, можно, только как его сюда выложить. Я этого ни разу не делал. Ну да ладно, разберемся.
--- Добавлено чуть позже ---
Так а смысл тянуть провода от батарейки, можно просто зажигание включить... Не?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Сань, смысл в том, что есть таблица производительности в зав-ти от напруги. Когда вкл стартер то напруга падает. При вкл зажигании насос работает 1-2с всего. Надо постоянно на протяжении 30с качать. У тебя провода нет 3м?
На Ютуб![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Спасиб за фотки!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
ksa, У тебя подкачивающий. Там 0.5 бара вроде макс.
--- Добавлено чуть позже ---
Мега спасибо! А что на самом насосе выбмто? Есть где производят написано? Как вообще кач-во изготовления?
Сань, блин...не в падлу, замерь колво топлива за 30с...ну я выше писал как.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()