0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
даже в каталогах vdo не найти
--- Добавлено чуть позже ---
часы танца с бубном не прошли даром...
а я ведь чуть не начал его "портить"
проблема была лишь в манжетах...
они в разбухшем состоянии держали вставку, как влитую!
завтра монтаж, т.е. уже сегодня
замечу, что никаких маркировок на корпусе вставки родного насоса не было...сетка от набора Krauf не подходит!
и номер насоса без всяких буквенных маркировок как у большинсктва ("С", "D") - 3B0919051
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
дай бог чтоб все собралось и работало.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
FalconM, все поставил я пилбурга.... надо будет проверить его на пробку![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
FalconM, вот логи с новым насосом. что то мне не нравится... видать свечам пцц... я на них уже тыс 40
--- Добавлено чуть позже ---
логи конечно неахти но седня движуха хорошая была на трассе. по 31 группе вроде с давлением все ок а вот ретарды ого го. попробую свечи еще купить
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Настало и моё время "какнуть" в сторону Krauf:
Поставил вставку 710041w, вместо умирающего (не достаточно качал) немецко-китайского Миле, отходившего около 100 000 км и купленого в сборе за 100$ около 4х лет назад. Вопросов по монтажу никаких, единственное корпус защёлкнулся немного туже.
Первый выезд округлил мои глаза и заставил задать себе вопрос - как я раньше жил! Машина поехал очень весело, расход упал и всё теперь збс.
Счастья длилось пару дней, пока тачка на ровной дороге просто не заглохла.
WTF, повторил я любимую фразу афроамериканской части населения планеты Земля, и принялся изучать приборную панель-
Остаток топлива на 70 км, лампочка не горит... Тачка завелась и я поехал. Отмечу ни каких чихов, пыхов и глотков воздуха бензонасос не делал, он просто вырубился.
Этот самый вотафак повторялся ещё не один раз и всегда на остатке топлива в 70 км, пока не похолодало на улице с температуры +12 до +4 и я смог в качестве эксперимента, увидеть цифру 40 км остатка и так и не заглохнуть.
Подчеркну что после того как машина глохла первый раз, заводилась иногда даже с первого раза и после того могла продолжать движение и не глохнуть дальше.
Ещё один настараживающий момент это то, что пятая точка говорила мне - что-то не пхнет ведро уже как ранее, но я сводил это к тому что привык скорее всего к возросшей динамике. Но всё же в этой битве победила пятая точка и я созвонившись с продаваном этого чудо девайса и описав весь факингщит, обменял его на ещё один такой же. Вчера поставил, глаза опять округлились, пятая точка торжествует, машина опять повалила.
Много написал, но вывода нет. Брак ли это был или специфика насоса и он просто перегревается при остатке в литров 15 или он просто гавно и после пробега в 1000 - 1500 км теряет в своей производительности... возможно через неделю, другую смогу дать на это ответ, а пока бессонные ночи и Боржоми.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
тут на днях у меня появились симптомы такие,жму педаль газа а машина дергается,сопротивляется,потом отпускает....потом еду и ощущаю,как будто кто-то за жопу схватил и на светофорах обороты так чуть рыпается стрелка и доля секунды,как будто двигатель глохнет....вот хз что это,думаю нехватка топлива,завтра поеду на замер давления топлива,хочется верить,что это фильтр,я его менял 45 тыщ назад
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Есть смысл перед замером поменять фильтр, но думаю дело в насосе...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
ну замер мне сразу покажет фильтр или насос?я 2 года ездил и проблем не знал,лампочка загоралась,я проезжал еще 50 км,машина не глохла и успевал заправляться,а тут вдруг появились рывки эти
--- Добавлено чуть позже ---
перечитал последние страниц 10 и ужаснулся я и не думал,что с насосом может быть столько проблем...2 года ездил и проблем не знал и не слышал шума насоса.все круто было,ну завтра я узнаю причину....молюсь,чтоб фильтр...но если насос,я теперь и не знаю что покупать себе...крауф,кто жалуется,кто радуется,HDE тож самое....еще оказывается на аеб их два вида....мне в теме про запчасти назвали номер 8E0906087D,то есть если я возьму любой аналог,который предлагает экзист по этому номеру,то все встанет ровно?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
sLoNyX,
эта проблемма китайских насосов.
у меня стоял один китаец не помню марки. поменял на крауф та же хрень.
10-15литров в баке начинает глохнуть. после заводится и едет сколь-кото. потом опять глохнет.
за то на пустом баке не поездешь. что тоже плюс. насосы так и умерают. на пустом баке греются и срок жизни сокращается.
в остальном нариканий нет . на крауфе проехал пока 15т. давит будь здоров.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Решил свою проблему!
Сначала заменил фильтр,померили давления топлива,давления как у нового насоса,далее пытались коммутатор поменять,мерили компрессию,в итоге умерла почти новая свеча(брак) и следовательно катушка!Купил новую свечу и катушку и все вернулось на свои места!
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый вечер.прошу помощи.пасат 97г. американец,1.8 аеб автомат.после небольшого простоя в гараже появилась проблема заводится,работает буквально секунды три и глохнет,пропадает питание на насос,в чём проблема?сигналка?или существует ли в нём какой ни будь датчик наклона,была поддомкрачена правая сторона..но не высоко..