0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Видел, у меня 8e0906087d, вставляется колба и поворачивается на 15 градусов до челчка. Не знаю как с телефона фотку сюда вставить
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Расстроен...Чё-то с первого раза после длительной стоянки не заводится... Правда топлива в баке опять мало. Но раньше ж такого не было..., заводилась с первого. Запрвлю полный, посмотрим. Может в этой Крауф-вставке ещё что-то нужно доколхозить? (сетку родную с VDO поставили...)
![]()
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
Привет всем! Посмотрите кто-нибудь в Екзисте, есть ли в наличи насос Крауф 770041W. Нижегородская область - иногда появляются по одной штуке, никак не поймаю...
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
я уже писал у меня такая-же проблема. уже давно голову ломаю над этим . вроде все просто насос, реле, эбу.
кто дает команду на выключение насоса когда в баке мало бензина - не понятно.
в любом случае на пустом баке ездить не стоит. тем паче на чиповоной машине.
все-же проверь подсоединение насоса. реле глянь мож контакты подгорели?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
есть с похожим номером 770041MW и даже не по одной, по цене в 1300 руб. по моему, правда не в экзисте а в автодоке.
Вот тоже решил заказать новый бензонасос, но что-то запутался немного. У меня АЕБ. Хочу заказать KRAUF 770026W, цена очень радует. В оригинале стоит насос вот с таким номером VAG 8E0906087D правда это не отдельно насос а в сборе с корпусом. Подскажите подойдет ли мне KRAUF 770026W? Или мне взять лучше KRAUF 770041MW (в характеристиках тоже вроде на АЕБ подходит, но это насос всборе с пластиком)?
Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 67 |
targitai, автодок есть в нижнем?
--- Добавлено чуть позже ---
нашел, пардон....
VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
бери KRAUF 770041MW . он для турбирываных движков, у него производительность выше . а 770026- для 1,6 атмосферных .
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
посмотрю, потом отпишу тебе лично)))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 31 |
Сегодня заберу свой насос новый 770026W KRAUF и попробую инсталировать. Судя по номеру мне должен подойти, подойдет ли и как работать будет отпишусь после установки. В бак смотрел, но насос снять тогда не получилось, машина нужна каждый день.
Passat 1.8T AEB, Механика, Кожа 98 г.в. => AUDI A4 1.8T AMB
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
я эту тему давно читаю. как я понял на 1,8т ставят крауф 770041. а на отмосферники ставят 770026.
разница в производительности. и давлении. для турбовых движков давление топлева должно быть выше
а производительность не падать на больших оборотах. т.к. турбина накачивает больше воздуха и количество бензина не должно падать.
иначи перегрев и капут поршневой.
вывод --- пофиг какой марки насос главное чтоб он соответствывал требываниям вашего двигателя!!!!
targitai -- не внимательно читал тему. на АЕВ -- 770041 надо ставить.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |