0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Сегодня вскрою гляну что там. Только всё равно как я определю подойдёт мне крауф или нет?
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Долго маялся с выбором насоса, все гадал, что у меня там стоит.
В итоге, глянул какой номер на моем авто и начал искать за бугром.
Под номером 8E0906087D попадалось много чего. В итоге....
Нашел на Эбее за $80 оригинал 2008 года выпуска, новый.
С доставкой через посредника обойдется в $127.
В теме про покупки запчастей на зарубежных сайтах, я дал ссылку на одного продавца в США,
по описанию у него походу оригинальный насос 8E0906087D за $80.
Вдруг кому пригодится
--- Добавлено чуть позже ---
Извиняюсь, что пишу сюда, просто мониторю тему, вижу как народ мается с выбором.
http://www.ebay.com/itm/261115795564...84.m1438.l2649
Если будет вопрос, с чего я взял, что это оригинал. Долго объяснять. Но скорее всего это оригинальный насос.
Можете задать вопрос продавцу если что.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Привет, поздравляю, а я что то все никак не сподоблюсь поменять
. Сегодня подумал и решил записаться к Васе на замер всех давлений топлива, а там уж по факту менять буду, или насос, или РДТ, или все вместе. Кстати, а сколько РДТ стоит, не подскажешь? Я никогда раньше с ним не сталкивался, даже не знаю, где он стоит и как выглядит.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
1600р в авто Z, бошевскийПривет, поздравляю, а я что то все никак не сподоблюсь поменять
. Сегодня подумал и решил записаться к Васе на замер всех давлений топлива, а там уж по факту менять буду, или насос, или РДТ, или все вместе. Кстати, а сколько РДТ стоит, не подскажешь? Я никогда раньше с ним не сталкивался, даже не знаю, где он стоит и как выглядит.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо, коллеги, теперь буду знать.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Не успел заснять давление топлива на моем HDE.Машина простояла 1.5 недели и сел заводить. а насос не качает, даже не запускается. Есть ли это признак того что скоро насос умрет?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Насос нормальный работает исправноВсем доброго дня!
В связи с недосаточным давлением VDOшного насоса (ХХ-3бар, пробка 3.8бара), купленного год назад, было принято решение о замене насоса.
VDO сразу исключил из претендентов, т.к. сомневаться я стал в его качестве.
В качестве следующего претендента был выбран насос Bosch 0986 580 805, который подходит к моей машине в качесве замены оригинала.
Собственно вопрос, кто нибудь пользовался таким насосом, больше интересует его давление на пережатие обратки, рабочее давление знаю 4 бара.
Заранее всем спасибо!
П.с. машина Б5, типтрон, ANB, чип Калекс.
--- Добавлено чуть позже ---
неужели никто не пользовался насосом Bosch?
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Проверил вчера питание на разъем насоса. Его нет. кинул времянку с габарита правой фары на насос, зажужал.Проверил предохранитель- целый. Скачал схему электрооборудования, посмотрел, оценил. Как вариант не исключаю контактную группу замка зажигания. На пути только осталось реле, которое идет до предохранителя. Возможно залипло, как вариант. Буду сегодня снимать под рулевое пространство и вытаскивать 4 реле и проверять на работоспособность. Цена реле конечно я уже посмотрел 850 рубликов оригинал. не оригинал 1200
![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
ну вот видишь, не всё так страшно как показалось в самом начале. осталось найти и устранить причнину.Проверил вчера питание на разъем насоса. Его нет. кинул времянку с габарита правой фары на насос, зажужал.Проверил предохранитель- целый. Скачал схему электрооборудования, посмотрел, оценил. Как вариант не исключаю контактную группу замка зажигания. На пути только осталось реле, которое идет до предохранителя. Возможно залипло, как вариант. Буду сегодня снимать под рулевое пространство и вытаскивать 4 реле и проверять на работоспособность. Цена реле конечно я уже посмотрел 850 рубликов оригинал. не оригинал 1200
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
не угадал. первая версия была ошибочна. Реле насоса рабочее. Просто до него доходит не 12 Вольт а всего 8.5 вольт всего. Придется все контакты проверять на кузове и смазкой промазывать. где то есть большое сопротивление получается, либо контак окислился. Работенка не малая предстоит
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
А у меня другая проблема, на трассе расход 11 литров, в городе 12,5.
Замена РТД не решила проблему расхода, но пропали плавающие обороты при старте двигателя на холодную
Буду рыть дальше.
Говорил вчера с Ваней(Куллером), есть подозрение что у меня перелив. Давление 3,8, а должно быть 3,4 на холостую.
Сегодня попробуем перемерить. Замена насоса выявила слабые места в системе.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я когда чистил свои форсунки со снятием рампы не смог снять РТД. он крутился на месте и все. а сниматься не хотелА у меня другая проблема, на трассе расход 11 литров, в городе 12,5.
Замена РТД не решила проблему расхода, но пропали плавающие обороты при старте двигателя на холодную
Буду рыть дальше.
Говорил вчера с Ваней(Куллером), есть подозрение что у меня перелив. Давление 3,8, а должно быть 3,4 на холостую.
Сегодня попробуем перемерить. Замена насоса выявила слабые места в системе.. я купил комплект резиновых прокладок и хотел поменять но увы не получилось
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Добрый день всем. Ребята подскажите, что может быть. Купил на днях Krauf 770041, сегодня поставил,всё подошло. Отъехал от СТО пару километров машина заглохла. На родном VDO ездил, всё было нормально. Только вот решил поменять по нескольким причинам: 1)машина чипована, и на форуме почитал что Krauf как раз то, что нужно(больше давление дует); 2)в феврале сделал полный кап ремонт двигателя, прошёл обкатку,начал давить 120-140км/ч машинка как-то не едет,дергается и "запинается", решил не хватает производительности насоса; 3)срок эксплуатации. Вот решил заменить и ... глохнет на ходу, правда сразу ключ на старт- заводится.В чём причина?
Перед заменой замеряли давление VDO 3.2, поставили Krauf 770041W 3.5
Passat B5+ 2002г., 1,8 Т, AWT,АКПП,Limousine,R16,люк-солнечная батарея