0

Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Значит так... вчера потчи закончился бак, лампочка ещё не загорелась, но была близка к этому, я заехал на заправку, там был только 95 бензин, залил 10 литров... и что мы видим.
![]()
почти половина бакаи пишет что бензина хватит на 190км. Хотя перед заправкой писало что-то около 80км. Что можно или нужно с этим делать?
К чему я это... чуть ранее в теме я писал что установил насос HDE вместе с папловком. Кстати предыдущий папловок был вроде бы оригинальный, показания были немного другие, половина бака это было 20 литров.
Может быть есть смысл заморочиться и поставить старый папловок?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Doxtur, а в чем собственно проблема??? Лампочке принято загораться при остатке 50 км., было 80 км, залил 10 литров стало 190 км - комп посчитал по среднему что-то меньше 10 литров и приплюсовал 110 км к остатку. Я б удивился еслиб было наоборот, а так то что???
то что раньше половинка было около 20 литров, так на пассике разве 40 литров бак? не жигули чай...![]()
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Romobile, проблема в том что с предыдущим поплавком середина бака было 20 литров от лампочки, а сейчас это 10-12 литров
фишка в том что до 1/2 бака стрелка ползет медленно, а потом резко падает за 100км пути
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
думаю надо ставить старый поплавок. на новых китайских все так не надежно. постоянно вылетает ножка которая
ходит по дорожкам . при заправке ее выбивает в сторону и датчик показывает не одыкватно. я у себя уже задолбался
лазить в бак и попровлять енту ножку.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Всем привет. Сегодня мыл форсунки, заодно померил давление топлива.
Пробка - зашкаливает за 6... Рабочее ХХ 3,4, если газовать, то 4 с копейками показывает.
Насос Крауф, поставлен два года назад, пробега на нем порядка 60 ткм... Когда ставил его в 11-м году пробега было без малого 240000... Сейчас к 300 подбираемся.
ЗЫ: в запасе еще один, но так и не пригодился...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
отпишусь и я по ощущениям от работы насоса хэдэе. поменял ровно год назад, до этого стояла вставка крауф( 2 месяца эксплуатации..горя с ней хапнул, а тут на юг ехать надо, заменил крауф перед поездкой ) прошел год..давление хэдэе не мерил ни разу. просто нечем это сделать. шума нет от него, если только приставить ухо к лючку бака, можно услышать ровную работу моторчика насоса.авто на педаль газа реагирует адекватно тяга присутствует всегда.заводится тоде без проблем в любое время года.. напомню, я был первым кто решился ставить хэдэе.я не жалею или мне пока везет.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я думаю, что и 3,4 на ХХ многовато, должно быть ближе к 3, если я не ошибаюсь...
У меня после промывки сначала вообще 5 с копейками на ХХ показывало, пока я слегка по РДТ не постучал пассатижами. Потом упало до 3,4....
Думаю, что РДТ уже не очень здоров... А может просто временные последствия промывки...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
3,8 было до замены РТД. А вообще 4 атмосферы вроде бы нормально. После замены я ещё не мерил.Я думаю, что и 3,4 на ХХ многовато, должно быть ближе к 3, если я не ошибаюсь...
У меня после промывки сначала вообще 5 с копейками на ХХ показывало, пока я слегка по РДТ не постучал пассатижами. Потом упало до 3,4....
Думаю, что РДТ уже не очень здоров... А может просто временные последствия промывки...
А вообще у меня там свечи черные были
p.s. мой тебе совет, замени РТД. Он у тебя полумертвый 146%
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
вот я к тому же и склоняюсь...
--- Добавлено чуть позже ---
я насколько пояню на ХХ должно быть около 3, под нагрузкой 4...
После замены насоса у меня было 3,3 и 4.0 соответственно, причем четко...
А сейчас, видимо, РДТ уже не четко работает.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 17 |
Всем привет! Мужики подскажите, так какой лучше бенз.назос взять, мой чувствую умирает. Сегодня крауф заказать хотел, на мой мотор по аналогам не подходит. Или всё таки подойдёт он мне?
B5. Американец. 1999г.в. МКПП. AEB. седан.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
AlexS9744, у меня после замены насоса пошла богатая смесь. поменял РТД, буду дальше смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
вынимай насос и смотри что стоит на самом деле, так как там он может быть далеко не заводской судя по году выпуска твоего авто.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вчера подрубили в ВАГ-Сервисе комп, проблем по смеси нет, все показатели в норме
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже так думал, увы, надо было проверить что там на самом деле установлено.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7