0

Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 10 |
спасибо за советы. как потеплеет займусь насосам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Т.к. это обобщающая тема по насосам, пишу сюдаПодскажите какой пирбург ставить? Тот что в экзисте бьется он вроде трехбарный
Passat b5.5 2001 AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну может на турбо и мало будет!! А для 1.6 атмосферника вполне хватает!!Это я к тому что может кому и пригодиться такой вариант. Особенно в глубинке, где там найдёшь фольцовский бензонасос? А тазовский в любом ларьке купил и поехал!!А мне в принципе бензин только для прогрева нужен. Установил ГБО 4го поколения Дижитроник, прёт лучше чем на бензине!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
я тут в крещенеские -30 градусные морозы испытал судьбу мля. Ладно бы еще один был. дак нет с женой и ребенком. Лопнул топливный шланги бенз на двигатель писать стал. пришлось машину глушить в лесу в 21.00хорошо друзья из клуба отозвались притащили за 40 км домой. Ехал с открытой форточкой на заглушенном моторе чтоб стекло не запотевало
зрелище не из приятных я скажу
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я на своем крауфе прошел 60 тысяч полет нормальныйодна беда маховик(((((
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Кстати, а по бош есть реальные отзывы? Только крауф тут обсуждаем..ушли от названия темы)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
александр 80, У Рушана Бош стоит уже года 2-3. Но опять же и Крауфы первые были отличные....возможно и Бош щас говно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()