0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
продают немного б\у всего за рубльдумаю может взять
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
А щас любой насос "кот в мешке".)) Можно взять б/у с условием замера давления и если все плохо, обратный чейндж.)
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Читай внимательнее, там замануха..НАСОС НЕМНОГО Б/У..вот я на что обратил внимание).
--- Добавлено чуть позже ---
За пьер де бурга я уже писал ранее, надежный аппарат.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вот какое дело вызывает непонятку у меня..я про всякие заменители оригинальных насосов. Почему-то не все признаются что ставят неоригинал (стесняются походу)..а когда такой насос дохнет, тут появляется куча сообщений и вопросов..что делать?какой насос ставить? Мой опыт - это 3насоса пока владею b5. И за каждый из них могу рассказать, поделится мнением.. А ведь сколько еще насосов про которые отзывов нет! И появятся они только когда начнут дохнуть! На слуху пока вэдэо, бош, крауф..и все! В свое время задал вопрос по насосу HDE..так вообще никто ничего не ответил! Неужели экзотика для нашего сообщества??! Короче, на свой страх и риск взял!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Дружище, вот оригинальный номер 3b0919051c и артикул 100002009. Конечно буду держать в курсе!)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
мой крауф еще крутит))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Этот насос в сборе..колхозить с ним не надо)).Кстати, случайно увидел его в продаже на одном известном сайте..там еще актеры из "квартета И" снимались)..Связался с продаваном, он начал его хвалить и что 5-7 насосов в день сам лично продает в Спб и по РФ с доставкой. И ни одного возврата за 1год). Посмотрел в экзисте, там он оказался на 60р. дешевле и заказал). Пока все устраивает!)
--- Добавлено чуть позже ---
Но здесь все молчат про HDE!))) Походу продаван пи... лукавит), очень мягко говоря!)))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
FalconM, не в тему конечно..рычаги почем брал, где и сколько уже они прошли на твоем авто? Если адрес даш, то в личку), а то здесь затрут эту инфу нахер)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Спасибо! Закладку сделал). Пусть удаляют ссылку)). Во сколько доставка обошлась и каким способом?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
В за венгерский комплект ничего не слышал? Там он есть) и цена ну очень привлекательная))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Может я не заметил, но ничего подобного я не видел..хэдэе или пентаги и все)
--- Добавлено чуть позже ---
А за их оригинал ты тоже не в курсе?
Новости с фронтов!
Наконец то сделал замер давления и получил следующее:
заведенная машина - 3.6 атмосферы
нагрузка (газ в пол) - 4.5
пережатие обратки - более 6 атмосферы (разметка манометра была только до 6)
глушу машину - давление падает в течении 10-20 секунд до 0....
Какие можно сделать выводы?
не правильная замена шланчика в насосе при замене? что еще может быть? обратный клапан какой нить?
(перед заменой перечитал все 35 страниц темы, но сейчас из головы вылетело... помню только патрубок гофрированный и его неправильная установка
p/s/ кто не вкурсе, менял насос не так давно, неделю было все ок! потом опять проблемы при заводе начались и т.д.
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU