0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Дружище, я так понимаю, проблему ты полностью не решил..пробуй копать дальше..если ты уверен в шлангах и их затяжке, то следующее напрашивается твой новый РДТ..Есть возможность поставить заведомо исправный, снятый и рабочего авто? По какой причине ты вообще его заменил на новый? Каким способом пришел к выводу о замене?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
буду копать!я заменил рдт потому что насос менял в мае (на ВДО) и думал, что новый ВДО так быстро сдохнет не может, поэтому подумал на РДТ - купил новый БОШ - а толку ноль =) незадолго до всей этой жопы с бензопропаданием из рампы менялся топливный фильтр, может хреново затянули и соединения пропускают - постараюсь седня глянуть. а мой старый родной рдт скорее всего в полном порядке
вообщем палюбому победа не за горами =) после ремонта коробки уже ничего не страшно
--- Добавлено чуть позже ---
глянули соединения (где фильтр и где рампа) - всё сухо..
--- Добавлено чуть позже ---
полезть штоли опять в бак затянуть хомуты покрепче...![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажите пож.
Сегодня кое как нашел кто меряет давление топлива у нас в городе.
на холостом ходу показало 3, на пробку 6.
Это нормально или насос на свалку?
Машина тупит
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Показания не плохие по насосу..тупит?) может дело в 1.6л с автоматом и кондеем?)) а еще весла сзади разгонятся мешают)). Про весла шутка), если че.)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
=))))
затянул хомуты! один хрен иногда крутить заставляет =)
расход в поряде. поэтому особо не напрягаюсь
на кого ставите? насос или рдт? оба новые
скоро давление поеду мерить
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет, насос, а что насос.. На пробку реакции 0, пи ХХ, 2.8 давление)) поставил крауф, 1000км, как валить то стала, не узнать))) проблема только в другом... Датчик на преборке, стал давать ложную информацию((( стрелка еще не подошла к "жадному глазу", а бензин тю-тю, ели добрался до азсв чем может быть дело?? Погнул поплавок??
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
а метки при установке насоса на место не забыл? можно просто поплавок криво встал
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Триум, в твоем случае важно не только померить давление при работающем моторе, но и снять показания манометра после остановки двигателя и чем дольше тем объективнее будет замер..В моем недавнем случае 15минут было достаточно чтоб стрелка упала до 0..дело было в рдт.
--- Добавлено чуть позже ---
Идеально было бы оставить на ночь до утра)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
всё это правильно! категорически согласен.
ещё можно узнать виновника методом исключения: мой родной рдт в порядке, если при его установке проблема уйдет значит рдт =) если нет, то насос.
буду ченить ковырять в шаробане - заодно и махну.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
насос на место не осадил. Наверное, когда по датчику топливо примерно на половине первого белого деления, он у тебя еще и глохнет иногда, после резкого разгона или торможения, ну или после поворота...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Народ подскажите. тоже отмирает родной насос. знаю номер вставки VDO E22-041-077Z начитался в этой теме тоже , что голова кругом. А ведь скоро зима и начнет примораживать.Подскажите пожалуйста номер вставки бензонасоса Krauf.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Доверяй, но проверяйЯ тоже послушал и купил, пришлось другой покупать
Лучше сними лючок над насосом и посмотри номер насоса, так оно надежнее будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Потом тебе скажем, какая вставка тебе подойдет.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ок тогда так и сделаю. но только к пятнице. сегодня уезжаю в москву в командировку. на день
--- Добавлено чуть позже ---
Думаешь там могли ошибиться? ну вообще я так то сам номера деталей смотрю , но тут сложный вопрос , поэтому пришлось там спросить.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
В общем продолжение истории:
дня 3-4 назад опять херовато стал заводиться... как говорили: "чем дольше стоит, тем дольше крутить приходится..."
ну так то не особо напрягает. но бесит
что это? то нормально, том мозг парит?
Перед заменой сбросил ошибки все, сегодня снял логи и получил ошибки по бедной смеси и т.д. чет логи не смог сохранить, если в них дело может быть могу еще раз просканировать
дополнение: когда менял колеса обратил внимание. что из района бака идут стуки-удары: ТУК пауза, ТУК. может с этим как то связано! (Машина не заведена)
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU