0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
И еще, осмелюсь предположить, если не прав пацаны поправят..форсунка или несколько просто льют..
--- Добавлено чуть позже ---
Поясни как ты крутишь стартером, сколько, с какого раза запуск после длительной стоянки?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще в тему, если решили взять моторчик крауф, берите сразу пару, не таких больших денег он стоит..и в запасе не помешает.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
чем меньше, стоит тем лучше заводится)) поэтому это не форсунки = иначе на горячую заводилась хуже, ошибки были бы наверное, расход был бы веселее - но согласен стоит проверить... эта фигня у меня началась внезапно - съездил в москву туда-обратно, пока ездил сдох аккум - одна банка сдохла и он стал 10-вольтовым, и сразу после этого началась эта байда, думал поменяю аккум и всё наладится - хера с два... форсы правда ругались на низкое напряжение пока я на 10-вольтном аккуме пытался ездить (и наверное не только они), ошибки стёр - больше не появлялись.
стартером кручу пока не заведётся - с утра долго, либо включаю несколько раз зажигание = насос несколько раз подкачивает бенз (он врубается на секунду-две) и запускается уже гораздо лучше.
гофры новые от ваз-2110 поставил + новые хомуты = сидят ОЧЕНЬ плотно, молекула не пролезит.
когда рдт менялся - открутили от рампы магистраль - там было вообще пусто..
сейчас вот несколько часов постоит и пойду затещу, если ничё не поменялось - пожалуй съезжу к диагносту померить давление везде, проверить соединения и понять кто же всё-таки виновен в том, что бензин куда-то пропадает пока машина стоит.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Посмотри топливную магистраль может где пережата или травит.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри топливную магистраль может где пережата или травит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты держи нас в курсе, мне интересно чем это закончиться. Сам прошел через подобную херь и радуюсь за тех кто тоже справился).
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
ок) буду держат в курсе, самому уже хочется поскорее этот квест пройти
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да реально такое ощущение как будто где то микротрещина в трубкахПосмотри топливную магистраль может где пережата или травит.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри топливную магистраль может где пережата или травит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну ты держи нас в курсе, мне интересно чем это закончиться. Сам прошел через подобную херь и радуюсь за тех кто тоже справился).
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
докладываю - всё-таки после замены гофры от вставки до верхней части насоса заводится стала быстрее, чем до этого. хотя может это самовнушение такое) день ещё поезжу станет ясно... щяс по крайней мере шаробан не глохнет при малом количестве бенза в баке, а то со старым насосом глох на светофорах и даже на ходу бывало, а расход был ну ващеее...
в понедельник собираюсь к рекомендованному диагносту, надеюсь на удачный поиск причины пропадания бенза из рампы после стоянки![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Из последних наблюдений:
заправил на 30 литров, поездил и стала нормально заводится и ехать... фиг знает в чем дело было!?!
осталось только 2х секундное троение при запуски после ночи.
Машина стала ехать очень хорошо, динамика улучшилась, после 140 разгоняется так же уверенно! Это радует, собственно из-за этого он и менялся
ну и на первый взгляд расход снизился
ошибки сбросил. неделю доезжу - считаю по новой!
Продолжаем наблюдения.
b5+ / AWT 1.8T / 2003 / BLACK / DE/RU
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поставили мне Крауф, который 1000 руб стоитТяга вернулась, заводиться стала после ночного простоя с полпинка, расход упал на пару литров, не жужжит. Давление не замерял, нечем. Но это 2х дневные наблюдения, посмотрим что дальше будет. Оригинал ВДО-Сименс проработал 8 лет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
у меня оригинал проработал 13 лет, сдох очень внезапно, хорошо, что около дома после дальней поездкипотом поставил вдо, который проработал четыре месяца.
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Принимайте к себе, поставил КрауфОщущения - подросла динамика, уменьшился расход. Или это из разряда самовнушений
![]()
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ребят мож и не новасть но нашел ваговский хамутик для стяжки гофры на насосе... N 102 035 01 !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
походу ушла проблема, после замены гофры ездил на практически пустом баке - заводилась как и до замены (хреново), потом заправился и стало заводиться с полпинка, второй день подряд вжик и готовонадеюсь так и будет
![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
Не испытывай свой новый насос. Пустой бак не есть хорошо. И старайся заправлятся до того как жадный глаз даст о себе знать..так ты продлишь жизнь насосу.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
Однозначно нужно заключение сервиса, который ставил насос.
А что взял "в сборе" на замену? мне Пирбург советовали, цена порядка 5 к руб. за все кроме ДУТ
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 3 |
ВоВаН, тебе хороший насос посоветовали. Я слышал только положительные отзывы. В моем случае я взял HDE в сборе, уже 4500км на нем проехал, все устраивает..Заводится с первого раза, ошибка бедной смеси на ХХ пропала, ну и тяга заметно улучшилась..манометр не подключал, объективных данных нет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 10 |
александр 80, мне посоветовали Пирбург уже после того как я купил VIKA, так что я пошел на очередной эксперимент, по результатам отпишусь, проехал на нем меньше тысячи, пока все отлично. И динамика и завод по утрам. Хотя у меня и родной 10летний заводился всегда без проблем, только давление было слабовато.
Golf IV, 2002 г.в. 1.8Т AUM, МКПП - радует нового владельца
Passat B6, 2 TDI CBBB, 6МКПП, 2010г. Синий сарай в R-line by GutenVaG
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
вообщем прихожу к выводу, что крауф по настроению держит давление на заглушенном движке, то сразу заведётся, то захочет чтоб покрутили... при меньшем количестве бенза баке чаще второй вариант) а так работает нормально. если сдохнет - наверное куплю пирбург.
может ещё попробую резинку-прокладку между верхней частью насоса и бензобаком поменять, остальное меняно) к диагносту не ездил - машина сразу испугалась и стала нормально заводится ))
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
А смысл??? --- тему прочитал, некоторые на неё жаловались, решил 280 р. потратить чтобы исключить такой вариант.
какой шланг? трубочки в насосе я менял на новые, хомуты новые, зажал хорошо....
задолбался уже с этим делом![]()
Passat B5 1.8 ADR 1999 - на боевом дежурстве в Крыму
T4 Caravelle GL 2.5 1993 - в нн