0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
СпасибоВсе пробивается! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode...olkitScripts=0
Замена Бензонасоса на AEB
https://passatworld.ru/showthread.php?t=175926А сегодня пробивается и у самого
мистика какая-то
![]()
Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну так удивительного то ничего нет. Как и все китайское - лотерея. Кому-то повезло. Кому-то нет.
А не пишут зря.
У меня все времени нет замер сделать. Интересно, что покажет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я свой оригинальный VDO сменил на 240000
И теперь он трудится на промывке форсунок.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
сделали мне сегодня все замеры. Холостые 4бар, с пережатой обраткой за 6. Так что сие китайское чудо как качало так и качает. А вот смесь вообще мозг раком поставила. Ошибки выдает по бедной смеси, но на самом деле она очень сильно богатится. Свечи выкрутили, чернючие за неделю стали. Почистили, после 10 минут работы двигателя опять такие же черные. Проверили все что можно и нельзя.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ проверяли! была у меня такая проблема бедная смесь ДМРВ под замену...сделали мне сегодня все замеры. Холостые 4бар, с пережатой обраткой за 6. Так что сие китайское чудо как качало так и качает. А вот смесь вообще мозг раком поставила. Ошибки выдает по бедной смеси, но на самом деле она очень сильно богатится. Свечи выкрутили, чернючие за неделю стали. Почистили, после 10 минут работы двигателя опять такие же черные. Проверили все что можно и нельзя.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
А новую рабочую на твою машину ставили? И то она не сразу начнет правильно работать.
Предистория: у MatveySPB была проблема с пропусками по всем цилиндрам. Причем только на прогретом моторе. Свечи черные были. Причем пропуски очень редкие , грубо 5-10 штук за минуту. Попробовали отключить первую лямбду - пропуски пропали. Поставили новую, завели, прогрели - опять пропуски. Потом он немного покатался - пропуски ушли. ИМХО - мозги "привыкли" к новой лямбде. Так что временная перестановка лямбды не говорит о исправности/неисправности. Нужно с ней покататься. Ну или может скидывание клеммы может помочь...
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Дело в том что мозги тоже обнуляли. Пока пришли к выводу что какой-то брак в новой турбине.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Наверное говорим об одном и том же но не понимаем друг друга![]()
Проверка регулятора давления топлива
-- Завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
– Измерить давление топлива.
Номинальное значение: приблизительно 3,5 бар избыточного давления
– Отсоединить шланг пониженного давления от регулятора давления топлива-стрелка-.
Давление топлива должно подняться до 4,0 бар.
Хотя может это и не существенно, но ... Может лишку топлива?
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На ХХ 3.4 где-то у AWT все-же. На снятом шланге с РДТ 4. На ходу с отпущенной педалью на скорости может быть и 3.
Под бустом 4 + давление наддува.
Вот и вся арифметика![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()