0

Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Ошибок нет. при этом обученные значения по регулированию обнулятся?
У меня вопрос: мне необходимо сделать три заезда, или пять заездов?
1. 002 и 003
2. 013 и 024
3. 025
1. 002
2. 003
3. 013
4. 024
5. 025
и 008 на ХХ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И все же...спасибо всем за помощь,но тема "для новичков" не до конца понятна!
Я так и не понял что мне со своим AHL делать....
Зачем мне нужно знать это:
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин
001,2,Температура ОЖ,Значение: 80...105 °C
001,3,Напряжение ламбда-зонда,Значение: 0.0...1.0 В
001,4,Условия для корр. базовых установок, смотри lbl файл
; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
Надо ли все таки что то делать с LBL файлом?
Не могу ли я просто снять лог по 003 группе и выложить его в теме по логам????
Хочу узнать логи для AHL.....открываю LBL файл....(спасибо что научили) И вижу там куча инфы....так какие же группы???
Еще добавлю,чтобы моя мысль была понятна...
Я понимаю что такое лог,понимаю что такое группа....т.е. в одной группе 4 значения...
Например группа 001,в ней (к примеру) ДМРВ,угол открытия засонки,температура и нагрузка....
Т.е. если я запишу лог по группе 001,то получу ДМРВ,угол открытия засонки,температуру и нагрузку на протяжение записи лога.
Следавательно мне нужно знать в каких группах что измеряется,я спрашиваю на форуме,меня все отправляют на эти LBL файлы,типо читай,разбирайся...
Так вот когда я хочу узнать какую же группу мне снимать,а вместо этого получаю:
001,0,Основные параметры
001,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин
001,2,Температура ОЖ,Значение: 80...105 °C
001,3,Напряжение ламбда-зонда,Значение: 0.0...1.0 В
001,4,Условия для корр. базовых установок, смотри lbl файл
; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
Я просто банально не понимаю что значит 001,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин?
Это группа 001?первая цифра это значение?
Вобщем если я сниму лог по 003 группе и не буду мучать себя,и выложу его в соответствующей теме,это будет правильно?![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
начнем по порядку!!!
lbl-фаил нужно посмотреть чтобы немного представлять в каких группах и какие параметры можно считать с контроллера.
берем например первую группу:
001 - Основные параметры
в ней 4 подгруппы(окна или параметра)
подгруппы:
1 - Обороты холостого хода,800...900 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
2 - Температура ОЖ,80...110°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
3 -Лямбда перед кат.,-10%...+10%,Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
4 - Условия для корр. базовых уст.,1x111111
В конце описания каждого параметра есть предел изменений, т.е. границы допуска данного параметра. Вот текущее значение в идеале лежит в середине этого допуска + несколько % отклонения. Если параметр находится вблизи одной из границ - то следует искать причину отклонения.
приеду допишу![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное человеческое спасибо!
начнем по порядку!!!
lbl-фаил нужно посмотреть чтобы немного представлять в каких группах и какие параметры можно считать с контроллера.
берем например первую группу:
001 - Основные параметры
в ней 4 подгруппы(окна или параметра)
подгруппы:
1 - Обороты холостого хода,800...900 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
2 - Температура ОЖ,80...110°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
3 -Лямбда перед кат.,-10%...+10%,Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
4 - Условия для корр. базовых уст.,1x111111
В конце описания каждого параметра есть предел изменений, т.е. границы допуска данного параметра. Вот текущее значение в идеале лежит в середине этого допуска + несколько % отклонения. Если параметр находится вблизи одной из границ - то следует искать причину отклонения.
приеду допишуТеперь можно немного уточню для себя...т.е. Вагком не обращается к LBL файлу,а LBL файл служит просто для ознакомления с группами и т.д.
Т.е. если мне нужно протестировать свой AHL я открываю свой LBL,
Смотрю какие группы за что отвечают и выбираю нужные мне.
Например:Я хочу проверить ДМРВ и лямду как я и писал уже...
Лезу в файл LBL...
Нахожу свой контроллер и выбираю(ищу) подходящие группы:
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
Т.е. 003 группа подходит для снятия логов по ДМРВ...
И...Для лямды:
010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
Или вот это:
020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
ИЛИ это:
099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
Т.е. для диагностики лямды я могу выбрать 010,020 или 099 группы....
Я все правильно понимаю?![]()
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
немного не так
В Вагкоме, когда ты снимаешь показания, над и под окошками есть информация на анг(рус) языке : что за параметр и пределы допуска. Если Вагком не находит соотв библиотеку для контроллера(например не полностью совпадает название библиотеки с номером контроллера), то эта инфа не отображается
--- Добавлено чуть позже ---
так проще съориентироваться, без перебора
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
у тебя другие группы (то что ты привел для европейки). смотри логи (группы) в моей теме. позже могу тебе lbl скинуть на эти контроллеры.Пассат В5, 1.8Т, АЕВ (150 л.с.), МКПП, универсал, 1998,
американец
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Пассат В5, 1.8Т, АЕВ (150 л.с.), МКПП, универсал, 1998,
выложи номер контроллера своего коня
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
ladjak
8D0-907-557-P и блок комфорта 1J0 959 799 K
Посоветовали просто переименовать lbl файлы. Еще не пробовал, но думаю ничего не измениться, хотелось чтобы под цифрами на русском.
Переименовал 8D0-907-557 в 8D0-907-557-P, подписи под цифрами стали на русском, но несоответствуют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Пару вопросов: Скачал Diesel Power, там нет русского языка, и ни чего что можно установить, только файлы для просмотра. Где можно посмотреть, какая группа на маем агрегате, за что отвечает и каковы стандартные параметры по группам?
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А зачем там русский язык?Для просмотра графиков этого и не надо... А если VagCom русифицирован, то в логах (соответственно и при просмотре через Diesel Power) будут русские названия столбцов
Это все есть в label-файле для твоего авто. Набор этих файлов есть в VagCom-е или спроси в соответствующей теме нашего форума.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
в скачанном архиве есть файл dp_logview.exe
Уф... Начни с теории.
1. Снять логи по требуемым группам, например VagCom-ом (на выходе будет файл log-[номера снятых групп].cvs)
2. Открыть данный файл через DiselPower и посмотреть графики в удобоваримом виде.
Для того, чтобы узнать требуемый тебе label-файл, нужно смотреть на номер блока управления двигателя. Например 4B0 906 018. И искать файл 4B0-906-018.lbl
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Я блокнотом смотрю, или просмотр. Лбл файл, то нашел для своего блока? Если нет, какой номер блока?
dieselpower_logview у меня антивирь резал, отключил и скачал.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Seregas;3588580"]Смотри, что у тебя его режет.[/quote
А что его может резать: антивирус нод32?
--- Добавлено чуть позже ---
Что это и с чем его едят? У меня в блокноте не идет.
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.