1. #101
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,936
    Спасибо +
    Получено: 1,730
    Отправлено: 1,405

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Som4eg, на твоем моторе из "нужного/полезного" можно посмотреть лишь температуру и фактические данные с дмрв. номер контроллера двигателя у тебя какой ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  2. #102
    Polo
    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    Россия, Кингисепп
    Возраст
    36
    Сообщений
    490
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey B Посмотреть сообщение
    Надо наверно тему создать с последующим помещением ее в БЗ!Так как не все быстро могут сообразить что и как,а кто то просто боится сделать ошибку которую потом сам же потом не сможет исправить!В общем "разложить все по полочкам",что нажать,что смотреть,что делать!А назвать ее типа "VAG com для чайников"!Есть ли на форуме сильные в этой области люди!?
    Цитата Сообщение от Денс Посмотреть сообщение
    Я- СОГЛАСЕН
    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    +1
    и такого народу найдется полно!Модераторы и "Знатные Перцы" рассмотрите этот вопрос!

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,674
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 495
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Ребят ну скажите где посмотреть логи для AHL
    немного обновил первый пост, принцип снятия такой же, как и для остальных бензинок.



    Yosh

    - Двигатель прогрет,
    ОЖ - рабочей температуры
    прогрета коробка, т.е. больше 40гр это точно
    Подключен диагностический кабель.
    - VAG-Com - Двигатель (01) - Лог. <-- Или здесь выбирать АКПП?
    - Выбираем группы 001, 003, 007
    - Включаем запись ЛОГА. Выбираем



    По поводу самой процедуры я думаю чтобы просто снять лог как она ведет себя, т.е. снять показания с датчиков в момент "возможного проявления косяка".
    3-я передача и "тапок в пол" это именно для логов по ДВС

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Друзья!Ну помогите же мне!Нужны логи для AHL! Какие группы за что отвечают?
    Все просто!!!

    подключаешь ваг-ком к авто, заходишь в двигатель и смотришь номер контроллера.

    Дальше - лезешь в папочку где у тя ваг-ком (например: vagrus\VAGCOM311.2RUS_2006\Labels) в папочке labels находишь библиотеку для своего контроллера и открываешь ее в блокноте и читаешь что за что отвечает и какие допуски


    Если хотиш на РУССКОМ то есть профильная темка по данному поводу - https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864




    Удачи !!!
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  4. #104
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну наконец то,дождался! Спасибо за ответ,думаю разберусь!


    Все просто!!!

    подключаешь ваг-ком к авто, заходишь в двигатель и смотришь номер контроллера.

    Дальше - лезешь в папочку где у тя ваг-ком (например: vagrus\VAGCOM311.2RUS_2006\Labels) в папочке labels находишь библиотеку для своего контроллера и открываешь ее в блокноте и читаешь что за что отвечает и какие допуски


    Если хотиш на РУССКОМ то есть профильная темка по данному поводу - https://passatworld.ru/showthread.php?t=84864
    Нет не разберусь....)

    Давайте на примере моего AHL

    Буду краток.

    Проблема: Машина на холодную немного дергается.
    Хочу проверить Vagcom-ом лямду и ДМРВ для начала в режиме записи лога....

    Для этого я открываю Вагком,ищу свой блок управления (его номер),
    далее лезу в папку с LBL файлами,нахожу свой блок,открываю через блокнот.

    По идее я должен найти две группы...С LVHD и с лямдой (Это как я изначально представлял)

    Но открыв первый попавшийся ЛБЛ файл я вижу: (к примеру)

    8D0-906-018-D

    measuring blocks
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    0,0,Основные параметры
    0,1,Температура ОЖ,108...205,(85...105 °C)
    0,2,Нагрузка двигателя,20...34,(15...26 %).
    0,3,Обороты холостого хода,81...91,(800...900 об/мин).
    0,4,Напряжение питания ЭБУД,142...207,(10...14.5 В).
    0,5,Угол открытия дроссельной заслонки,1...8,(0.4...2.75 %)
    0,6,Значение регулировки холостого хода,102...153,(-5...5 %)
    0,7,”Изученное” значение стабилизации холостого хода,102...153,(-5...5 %)
    0,8,Лямбда регулирование,115...140,(-10...10 %)
    0,9,”Изученное” значение состава смеси при режиме холостой ход,76...178,(-10...10 %)
    0,10,”Изученное” значение состава смеси при режиме частичная нагрузка,102...153,(-10%..+10%)
    ;
    ;
    ;
    1,0,Основные параметры
    1,1,Обороты холостого хода,800...900 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
    1,2,Температура ОЖ,80...110°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
    1,3,Лямбда перед кат.,-10%...+10%,Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
    1,4,Условия для корр. базовых уст.,1x111111,Смотри label файл.

    Ну там еще куча всего....
    ------------------------------------------------------------------------------------
    Например ищу все что качается Лямды:

    30,0,Лямбда регулирование - Статус лямбда-зондов Смотри lbl файл.
    30,1,Ряд 1 Зонд 1,111, \1xx - Подогрев зонда ВКЛ \x1x - Зонд готов к работе \xx1 - Регулирование включено. Холостод ход. Температура катализатора > 350°C (Блок данных 34. Поле 2).
    30,2,Ряд 1 Зонд 2,110,Третья позиция будет активна (1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка.
    30,3,Нет данных
    30,4,Нет данных
    ;
    32,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
    32,1,На холостом ходу,(аддитивное),-10%...+10% Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,2,При частичной,нагрузке (мульт.),-10%...+10% Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух (впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
    32,3,Нет данных,
    32,4,Нет данных,
    ;
    33,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
    33,1,Регулировочное значение ,-10%...+10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
    33,2,Напряжение зонда,0.000...1.000 В
    33,3,Нет данных,
    33,4,Нет данных,
    ;
    34,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
    34,1,Обороты двигателя,600...900 об/мин
    34,2,Температура катализ.,мин.200°C, 70...850°C. Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
    34,3,Продолжит.цикла,макс. 1.0 сек,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
    34,4,Результат теста,B1-P1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-P1 в норме/B1-P1 не в норме)
    ;
    36,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
    36,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.800 В,Диапазон: 0.000 - 1.000В. 0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
    36,2,Результат тестирования,B1-P2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-P2 в норме"
    36,3,Нет данных,
    36,4,Нет данных,
    ;
    37,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
    37,1,Нагрузка двигателя,14...24 %
    37,2,Напряжение зонда,0.000 - 1.000 В, 0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
    37,3,Значение дельта,800 мс.
    37,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна. сист. неисправна
    ;
    41,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
    41,1,Сопротивление,подогрева-зонд 1,меньше чем 2 кОм. Значения сопротивления ниже 0.9 кОм должно появиться в зоне 1 когда лямбда-зонд достиг рабочей температуры.
    41,2,Подогев зонда,до катализатора,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    41,3,Сопротивление,подогрева-зонд 2,только для двигателей ANB: 0...2.00 кОм. Значения сопротивления ниже 0.9 кОм должно появиться в зоне 3 когда лямбда-зонд достиг рабочей температуры.
    41,4,Подогрев зонда,после катализатора,только для двигателей ANB: ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
    ;Не продолжайте тест, пока зоны показа 1 и 3 не показывают значение сопротивления ниже 0.9 kOhm
    ;
    ;
    46,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
    46,1,Обороты двигателя,1800...2200 об/мин
    46,2,Температура катализатора,400...600 °C
    46,3,Амплитудный коэффициент,0.0-0.09 сек.
    46,4,Результат тестирования,Кат. B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)

    Так какие же группы нужно вводить при записи лога чтобы проверить Лямду..??А ДМРВ? Очень жду ответа,а то уже где то весь месяц лазаю по формам,а ничего толкового для себя не уяснил...Спасибо!!!
    Последний раз редактировалось Som4eg; 07.12.2011 в 09:08.

  5. #105
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,262
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 379
    Отправлено: 365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Буду краток.
    Да уж... Краткость сестра таланта...

  6. #106
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,674
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 495
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Буду краток.
    мда кратенько


    подчисти в своем посте повтор

    По большому косвенно можно судить по напряжению на лямбда-зонде (забыл сколько раз в минуту он должен менять показания), суть в том что если зонд не работает по его показания не изменяются. При рабочем же - они постоянно скачут.


    Как вообще авто заводится на холодную/горячую, чистил ли ДЗ с его адаптацией, нет ли дырок во впуске, нормально ли чувствует себя "флейта" у некоторых актуатор изменения геометрии обламывается от старости
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #107
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,032
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да уж не перевелись на руси еще бюрократы!

  8. #108
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию




    Да кратенько


    подчисти в своем посте повтор

    По большому косвенно можно судить по напряжению на лямбда-зонде (забыл сколько раз в минуту он должен менять показания), суть в том что если зонд не работает по его показания не изменяются. При рабочем же - они постоянно скачут.


    Как вообще авто заводится на холодную/горячую, чистил ли ДЗ с его адаптацией, нет ли дырок во впуске, нормально ли чувствует себя "флейта" у некоторых актуатор изменения геометрии обламывается от старости
    Повтор почистил)

    Слушайте мы немного друг друга недопонимаем....Как посмотреть это значение с лямды в режиме записи лога?
    Этот текст взят из папки LBL (не моей,а взяты эти LBL c этого форума)
    Я машину еще даже не смотрел,я даже не знаю в каких конкретно группах что смотреть,мне посоветовали лезть в папку lbl и смотреть там всю инфу по контролеру именно для твоего авто....вот я и скидываю как пример)))

    Вот скажите конкретно....В каких группах мне посмотреть значение??

    PS По поводу на холодную/на горячую....на холодную он как то троит,но заводится хорошо.Если не прогреть и поехать,возможны хлопки в глушитель...но не долго...так раза 2 хлопнет...Будет немного дергаться,как будто тяга пропадает на сек-две,но как нагреется то все гуд.

    Есть подозрение №1 трещина есть на выпуске...следовательно лямда может врать.

    Но все равно хотелось бы записать логи....Так вот помогите же)))Какие группы?)

    Кстати если флейта это ДМРВ то тоже нужно снимать лог,а в какой группе?

  9. #109
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,268
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ткните носом, где можно скачать программу Diesel Power, в первом посте ссылка выдает ошибку
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  10. #110
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,818
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_37rus Посмотреть сообщение
    где можно скачать программу Diesel Power
    Лови: http://files.mail.ru/BKUHX8
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  11. #111
    Passat Аватар для Demon_37rus
    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Россия, Иваново/Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,268
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, спасибо!
    Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
    Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП

  12. #112
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин я уже в этой теме поселился,все равно не пойму ничего)Ивсе как партизаны

    Люди какие циферки нужно ввести в окошечке логов чтобы проверить Лямду и ДМРВ на двигатели AHL...Вот так надеюсь будет понятно))

  13. #113
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,818
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Люди какие циферки нужно ввести в окошечке логов чтобы проверить Лямду и ДМРВ на двигатели AHL
    На первой странице темы указано:
    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    для AHL
    003 группа - обороты двс/кол-во воздуха/угол открытия ДЗ
    Кол-во воздуха и есть ДМРВ
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  14. #114
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На первой странице темы указано:
    для AHL
    003 группа - обороты двс/кол-во воздуха/угол открытия ДЗ

    Кол-во воздуха и есть ДМРВ
    Вот Seregas Это я и хочу выяснить и пишу всем уже месяц...Спасибо! Подскажи еще лямду в какой группе можно посмотреть?Просто на первой страницы,там колонка AHL пустая

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,818
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Подскажи еще лямду в какой группе можно посмотреть?
    Вот тут выложен label файл для AHL. Расписаны все группы
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=163595
    Не ленимся. Пользуемся поиском
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  16. #116
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для bde
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    В розыске
    Сообщений
    7,262
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 379
    Отправлено: 365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Это я и хочу выяснить и пишу всем уже месяц...
    Уже давно бы все прочитал в Label файле. Больше инфы, чем есть там, тебе никто не даст.

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    лямду в какой группе можно посмотреть?
    Какой именно параметр тебя интересует? Опять же все есть в lbl файле.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    Не ленимся.
    +1

  17. #117
    Pointer
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят да я не ленюсь....я говорю чесно уже два месяца сижу на форуме,и тему открыл и спрашивал и читал тему как расшифровать логи,вагком для новичков,и вот тут сижу,в поиске искал....Ну вот я просто не пойму,что же я должен был запросить в поиске,чтобы выпала эта тема?Может я неправильно ищу?

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243
    Спасибо +
    Получено: 3,818
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Som4eg Посмотреть сообщение
    Ну вот я просто не пойму,что же я должен был запросить в поиске,чтобы выпала эта тема?
    Элементарно, Ватсон. Запрос: AHL label
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  19. #119
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 105
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Подскажите пожалуйста, логи снимаю в три заезда по две группы?:

    1. 002 и 008
    2. 013 и 024
    3. 025

    И еще вопрос, когда на 3-й до 6000 это 150 км/ч?




    для AEB (серия 8D0-907-55х)

    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75
    Последний раз редактировалось Yaroslav777; 08.12.2011 в 21:57.

  20. #120
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,674
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 495
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    для AEB (серия 8D0-907-55х)

    002 группа - расход воздуха ДМРВ
    008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
    013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
    024 группа - нагрузка
    025 группа - тактировка клапана N75
    по лямбде так: обнуляешь ошибки по ДВС, при этом обученные значения по регулированию обнулятся. Делаешь забег на 3-й передаче, после останавливаешься, двигатель на ХХ минут через 5 смотришь показания в 008группе

    по логу тебе хватит 002/024/025, ну для повторного заезда можешь один из параметров заменить 013 группой

    --- Добавлено чуть позже ---

    вот еще немного нашел для диагностики AEB:

    Вооружайтесь манометрами для замера давления топлива и надува.
    Логи снимай : 002/003/013/024/025 под нагрузкой и 008 на ХХ
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

Страница 6 из 15 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как правильно снимать логи?
    от krekx в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:16
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 17:00
  3. Как правильно снять с учета машину.
    от PITMAN в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 13:35
  4. как правильно снять впускной коллектор
    от STAS_ODESSA в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 18:08
  5. Как правильно снять AIRBag на руле??
    от Михаил GE в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •