0

Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
02,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин
002,2,Количество воздуха,Значение: 100...280 мг/ход
002,3,Скорость, 0 км/ч
002,4,Режим работы двигателя,Значение: 0100
; 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин
003,2,Количество воздуха,Значение: 100...280 мг/ход
003,3,Угол открытия ДЗ,Значение: 1...8 <°
003,4,Скважность импульсов на ДЗ -100...+100%
014,0,Контроль детонации
014,1,Уменьшение угла опережения зажигания,(цилиндр 1) 0.0°
014,2,Уменьшение угла опережения зажигания,(цилиндр 2) 0.0°
014,3,Уменьшение угла опережения зажигания,(цилиндр 3) 0.0°
014,4,Уменьшение угла опережения зажигания,(цилиндр 4) 0.0°
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
вроде только эти группы снять
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
И тут всех приветствую!
Не подскажете, как правильно снимать логи и на какие параметры обратить внимание на движке AGZ VR5?
Заранее благодарен!
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста номера групп для дизеля AVB[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Будьте добры - обновите ссылку (а то замучался читать логи в экселе - цивилизации хочеться).Для просмотре логов используем программу Diesel Power - http://files.mail.ru/23BBOE (ИМНО оч. удобно режим просмотра график или таблица).
Отбой - нашел!!!
VW Passat B6 2007 г.в., 2.0 TDI, ВМР, МКПП
VW Passat B5 2000 г.в., 1.8, АРТ, МКПП, был.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
дайте новую ссылку на программу для чтения логов
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Cezar35, лови
http://dieselpower.cz/downloads/softwar ... _0_1_6.zip
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=132002 7 пост.
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день ВСЕМ!
Подскажите по AEB
какие группы измерить для начала!?
и проверить Опережение зажигания не мешало бы...
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,подскажите в каких группах снимать логи на моем двигле и почему в некоторых группах бин бит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я правильно понял...? На AHL нужно снять 002 и 003 хотя в обоих группах присутствует ДМРВ...Уже месяц лазаю по форуму,так и неразберусь как быть с AHL...Такое ощущение что на таких движкахни кто не ездит...02,0,Основные параметры
002,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин
002,2,Количество воздуха,Значение: 100...280 мг/ход
002,3,Скорость, 0 км/ч
002,4,Режим работы двигателя,Значение: 0100
; 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
;
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты двигателя, Значение: 760...960 об/мин
003,2,Количество воздуха,Значение: 100...280 мг/ход
003,3,Угол открытия ДЗ,Значение: 1...8 <°
003,4,Скважность импульсов на ДЗ -100...+100%
014,0,Контроль детонации
014,1,Уменьшение угла опережения зажигания,(цилиндр 1) 0.0°
014,2,Уменьшение угла опережения зажигания,(цилиндр 2) 0.0°
014,3,Уменьшение угла опережения зажигания,(цилиндр 3) 0.0°
014,4,Уменьшение угла опережения зажигания,(цилиндр 4) 0.0°
;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
вроде только эти группы снять
Ребят кто на AHL точно знает какие логи снимать?Где высыпить какой нибудь пример,помогите пожалуйста...!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Всем привет!
Ребят, подскажите, у приятеля дизель AVF, есть подозрение на неисправность расходомера воздуха. На дизеле лог по нему так же снимается, как и на бензине? Тоесть 3 группа (AVF), 3 передача, тапка в пол до отсечки? И если так, то какие примерно показания по воздуху в пике должны быть у исправного датчика +\- ? Около 100, как и у бензинки?
--- Добавлено чуть позже ---
Нашел в Label файле для AVF, может кому пригодится:
3-я передача-3000 об/мин-полная нагрузка
10 группа - Расход воздуха
1 Массовый расход воздуха: 900-1250
2 Атмосферное давление, датчик F96
3 Давление надува: 2100-2600 мБар
4 Положение педали акселератора: 100%
11 группа - Ограничение давления наддува
1 Обороты двигателя,2850-3150 об/мин
2 Необходимое давление надува: 2200-2400 мБар
3 Фактическое давление надува: 2100-2600 мБар
4 Рабочий цикл клапана N75: 35-80%
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
bde, тебе тогда желательно снимать 10 и 11 группы вместе. чтобы смотреть сразу : расходомер/наддув/N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет!
Прошу помощи. Логов еще пока никогда не снимал, но надо бы это сделать.
Беспокоит АКПП. У меня модель 01N. Периодически под нагрузкой происходят что-то вроде "попыток плавно переключиться".
Буду очень благодарен за инструкцию по шагам "для чайника".
Поиском нашел только все, что связано с двигателями. По снятию логов АКПП как-то мутно.
Спасибо заранее. Жду подробных инструкций.
Всем хороших выходных!![]()
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Группы 007-001-003 вместе.Привет!
Прошу помощи. Логов еще пока никогда не снимал, но надо бы это сделать.
Беспокоит АКПП. У меня модель 01N. Периодически под нагрузкой происходят что-то вроде "попыток плавно переключиться".
Буду очень благодарен за инструкцию по шагам "для чайника".
Поиском нашел только все, что связано с двигателями. По снятию логов АКПП как-то мутно.
Спасибо заранее. Жду подробных инструкций.
Всем хороших выходных!
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят ну скажите где посмотреть логи для AHL??? Или двигатель на столько редкий??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Поправьте, если че не так:
- Двигатель прогрет, ОЖ - рабочей температуры
Подключен диагностический кабель.
- VAG-Com - Двигатель (01) - Лог. <-- Или здесь выбирать АКПП?
- Включаем запись ЛОГА. Выбираем - Выставляем третью передачу на селекторе АКПП. Дать переключиться коробке до 3-й передачи и вдавить тапку, НО не до кик-дауна!!!! это примерно 75-90% полного хода педали) и педаль в пол. ЛОГ снимать до 3000 об. (у меня дизель AVB)
- Отпускаем газ, тормозим, останавливаем запись лога.
Tiguan 2.0 TDi/АКПП '2009, Sport&Style, биксенон, дикая вишня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья!Ну помогите же мне!Нужны логи для AHL! Какие группы за что отвечают?Ну помогите хоть ссылкой или просто чирканите где посмотреть можно?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я вот тоже прикупил себе шнурок ваг ком кто подскажет какие группы что означают где что менять и какие коды вводить PASSAT 1.9 TDI AFN
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
Надо наверно тему создать с последующим помещением ее в БЗ!Так как не все быстро могут сообразить что и как,а кто то просто боится сделать ошибку которую потом сам же потом не сможет исправить!В общем "разложить все по полочкам",что нажать,что смотреть,что делать!А назвать ее типа "VAG com для чайников"!Есть ли на форуме сильные в этой области люди!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо наверно тему создать с последующим помещением ее в БЗ!Так как не все быстро могут сообразить что и как,а кто то просто боится сделать ошибку которую потом сам же потом не сможет исправить!В общем "разложить все по полочкам",что нажать,что смотреть,что делать!А назвать ее типа "VAG com для чайников"!Есть ли на форуме сильные в этой области люди!? Я- СОГЛАСЕН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1![]()