0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
ВотВ этой теме прочитал.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну может не так выразился. Но в цитате всё написано.
--- Добавлено чуть позже ---
Самый первый пост.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
С клеммой попробую наверное завтра. Ну а поездить - я уже нормально намотал. Просто напрягает то, какие изменения произошли с работой коробки после замены датчика.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 168 |
Ну наверное и так можно сказать.
По старому датчику пришла информация от покупателя - типа сделали замер и он показал 1,88В. Должен 1,3. А новый якобы 1В должен быть. Просто цитирую его слова - сам вообще не знаю как его проверяли и как его проверять. Возвращать датчик мне он отказался - якобы затратно. Моим условием возврата денег было: датчик не должен быть"мытым". Оказалось, что он его уже успел помыть, а я к этому отношусь достаточно скептически.
VW-Passat B5+; 1,8Т; 2003г.в., AWТ, HIGHL AG5