0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катализатор ставил аналог (керамический), мастера дают гарантию два года. По их мнению керамика лучше, хотя оригинал-металл.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Тоже когда нижний патрубок менял,часть его осталась в блоке,развалился на части,выуживал остатки аккуратно и долго так как перспектива снятия не особо радовала меня.
--- Добавлено чуть позже ---
Для нашей движки если что есть такая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=128895Всем здравствуйте!
Езжу на ALZ три года, в целом все хорошо, расхода масла не замечаю. Хотя может это из-за малого пробега (было 120 т.км. немецких+15 т.км.моих).
Год назад загорелся CHECK, снижение эффективности катализатора. Сбрасывал, пробывал менять бензин, ничего не помогало. Через 500 км снова загорался CHECK. Спустя ещё полгода стала появляться ошибка "слишком бедная смесь". Сегодня съездил на сервис поменял катализатор с гофрой. Удовольствие не дешевое, но увидев состояние катализатора не жалею об этом (фото выложу позже).
Мое мнение: если долго ездить с убитым катализатором то можно прикончить обе лямбды и все равно придется менять всё.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для нашей движки если что есть такая тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=128895[/QUOTE]
Спасибо, эту тему я читал. Я не сторонник доработки конструкции автомобиля, колхоз не моё. И повторюсь еще раз состояние снятого катализатора было такое, что нужна была его замена. Другие меры вряд ли бы помогли, к тому же существует риск усугубления проблемы (убить лямбды).
Марку катализатора не уточнял. Воспользовался рекламой форума обратился в рекомендованный сервис (Санкт-Петербург). Предварительно обзванивал несколько фирм, но только у них задавали правильные вопросы (пробег, коды ошибок), в других даже не интересовались.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Esteem, явно у тебя была ошибка 16804. У меня такая же периодически выскакивает. Но не могу найти заменителя кату. Хотя машина прет нормально. Особенно после промывки форсунок Лавром
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да именно такая ошибка, Раз в месяц считывал, сохранял, сбрасывал. В Петербурге многие берутся менять, у всех детали в наличии. Выбирал самых адекватных.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Andrei1, не выбить. Я нарыл как-то тему с заменой на пламегаситель, плюс эмулятор нормальной работы второй лямбды, т.к. мозги на наш движок не перепрошиваются
--- Добавлено чуть позже ---
OFF: с наступающим Рождеством Христовым, православные!
--- Добавлено чуть позже ---
OFF: с наступающим Рождеством Христовым, православные!
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год назад после покупки стал загораться chek, вторая лямбда показала, что накрылся катализатор. Проблема решилась просто: между второй лямбдой и собственно выхлопной трубой была поставлена сварная "шайба", которая ограничивает попадание выхлопных газов на эту самую лямбду. Соответственно simos стал видеть эффективную работу катализатора, снизился расход топлива, подросла мощность (субъективно). Цена вопроса - 1500 рублей и 20 минут в сервисе)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здесь разместил фото снятого с ALZ катализатора https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209&page=50
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сколько не спрашиваю в сервисах Челябинска ,никто не знает про такой метод,говорят типа меняем кат и всёГод назад после покупки стал загораться chek, вторая лямбда показала, что накрылся катализатор. Проблема решилась просто: между второй лямбдой и собственно выхлопной трубой была поставлена сварная "шайба", которая ограничивает попадание выхлопных газов на эту самую лямбду. Соответственно simos стал видеть эффективную работу катализатора, снизился расход топлива, подросла мощность (субъективно). Цена вопроса - 1500 рублей и 20 минут в сервисе)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
*Даже представить немогу это как)))) Может кто ещё такое делал и поделится результатами????Год назад после покупки стал загораться chek, вторая лямбда показала, что накрылся катализатор. Проблема решилась просто: между второй лямбдой и собственно выхлопной трубой была поставлена сварная "шайба", которая ограничивает попадание выхлопных газов на эту самую лямбду. Соответственно simos стал видеть эффективную работу катализатора, снизился расход топлива, подросла мощность (субъективно). Цена вопроса - 1500 рублей и 20 минут в сервисе)
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте у меня такая проблема на alz.Двигатель заглох на ходу и не заводится(нет искры).Бензонасос работает,топливо к рампе поступает,предохранители целые,чек потухает при включении стартера(думаю что ошибок нет).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Модуль зажигания смотри это в нём дело! ваг ком ошибки непоказывает???
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!