0

Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Добрый день господа,
во многих темах уже про это писали, но ни в одной я не нашел именно практического руководства по установке.
У меня америкос и как я недавно убедился стояла только одна! дудка Bosch (на ней написано GRAVE - TIEF - LOW - BASSO, номер же наполовину со ржавел начинается 6 033 FB.......) с одним жгутом проводов и фишкой. Как я понимаю - это низкочастотная дудка. Короче она у меня накрылась. Возник вопрос замены и на что.
Сразу говорю, что в электрике я полный алез, поэтому прошу вас подробно все расжевать. ;)
Как я понял у пассатовской дудки две клемы "+" и "-". Сам корпус изолирован от минуса. Плюс постоянно подается через 40-й предохранитель на клему "+", а минус с клаксона на руле через реле (еще не понятно какое) в торпеде на "-" гудка. Я правильно понимаю?
Покурив форум, задумал поставить дудку от волки, одну низкочастотную, две мне ни к чему. Но почитав в нете про них, узнал что там минус не изолирован от корпуса. А это получается что она дудеть будет постоянно?
Подскажите плз, можно ли как-то ее установить ничего не паяя, не устанавливая каких-то дополнительных элементов в цепь, а тупо перекинув два провода с фишки? Или может есть для этого более подходящий гудок от советского дешевого автопрома? Хотелось бы, что бы звук был на уровне того что и был ранее.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Просто поставь ее без электроконтакта с корпусом, через пластиковые втулки, шайбы, придумай как тыж Хомо Сапиенс
А если не испугаешся, то можно и пневматику поставить, места там уйма.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
OleGun, это вариант я продумывал, как резервный.
Кстати , сегодня был в магазине ГАЗ и видел дудки с двумя клемами. На ценнике было написано что звуковой сигнал от Волги. Что и правда может есть такие?
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Можно сделать! Надо релюшку ставить, только не помню как и куда! Если надо, то завтра узнаю!Как я понял у пассатовской дудки две клемы "+" и "-". Сам корпус изолирован от минуса. Плюс постоянно подается через 40-й предохранитель на клему "+", а минус с клаксона на руле через реле (еще не понятно какое) в торпеде на "-" гудка. Я правильно понимаю?
Покурив форум, задумал поставить дудку от волки, одну низкочастотную, две мне ни к чему. Но почитав в нете про них, узнал что там минус не изолирован от корпуса. А это получается что она дудеть будет постоянно?
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Я ставил вместо родной низкочастотной, волговскую высокочастотную. Самое то. .
Как я понял у пассатовской дудки две клемы "+" и "-". Сам корпус изолирован от минуса. Плюс постоянно подается через 40-й предохранитель на клему "+", а минус с клаксона на руле через реле (еще не понятно какое) в торпеде на "-" гудка. Я правильно понимаю?
Покурив форум, задумал поставить дудку от волки, одну низкочастотную, две мне ни к чему. Но почитав в нете про них, узнал что там минус не изолирован от корпуса. А это получается что она дудеть будет постоянно?
Подскажите плз, можно ли как-то ее установить ничего не паяя, не устанавливая каких-то дополнительных элементов в цепь, а тупо перекинув два провода с фишки? Или может есть для этого более подходящий гудок от советского дешевого автопрома? Хотелось бы, что бы звук был на уровне того что и был ранее.
Спасибо.разделение по частотам. Развёл провода из оригинальной фишки и кинул их соответственно на корпус и контакт волговского клаксона. Установил на штатное место крепления. Хоть крепление и металлическое, но стоит оно на пластиковом "телевизоре", так что дудеть постоянно не будет...
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я поставил такие) https://passatworld.ru/showthread.ph...сигнала
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
дудки от 24 волги рулят нереально. себе планирую поставить
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой