0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Комплект верхних рычагов стоит от $500. В зависимости от производителя. Шарниры от $150....
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
200 000 родные уже прошли, и пока живы...
Что вы, мои родные? Все автопроизводители борятся за снижение неподрессоренных масс, применяют новые материалы (чаще всего алюминиевые сплавы), для баланса комфорта и управляемости, а кому-то надо, чтобы "навека"? Купите "Волгу" с шкворневой подвеской, и радуйтесь... Автопроизводитель - не дурак ИМХО...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
110 там, остальное здесь. Если пробег не скрутили![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,169 |
215.000 пробег не скрученный, из них ~50.000 в РФ. Заменил 2 верхних рычага на левой стороне, и то сдох передний, а задний заменил "до кучи", что бы потом не париться...
Вопрос как ездить? Не держать машину в колеях на асфальте, леж. полицейских проезжать быстро и ПРАВИЛЬНО и т.д. Но это уже совсем другая история....
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Мммм, простите, а как вы будете устанавливать эти рычаги? Если саленты стальные, а при монтировке требуется небольшое усилие для вставки например пальцев шаровых. Резина то поддается деформации, а вот стальные? )) Это моразм - кататься если только на погремушке...............
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 771 |
Шарниры там шаровые. В 3D, типа двигаются...Мммм, простите, а как вы будете устанавливать эти рычаги? Если саленты стальные, а при монтировке требуется небольшое усилие для вставки например пальцев шаровых. Резина то поддается деформации, а вот стальные? )) Это моразм - кататься если только на погремушке...............
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 1,169 |
+1Мммм, простите, а как вы будете устанавливать эти рычаги? Если саленты стальные, а при монтировке требуется небольшое усилие для вставки например пальцев шаровых. Резина то поддается деформации, а вот стальные? )) Это моразм - кататься если только на погремушке...............
Каждой подвеске свою дорогу!!!
---------
Во как занесло под вечер....
AUDI A6C6 F4 2,7TDi, 2009 кватра, сарай
VW PASSAT 5+ продан
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 35 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Во время рестайлинга модели 2000 года проблемы с подвеской были наконец решены. В фирменных техцентрах Volkswagen можно купить специальный ремкомплект усиленных стальных рычагов для дорестайлинговых Passat. Впрочем, производители "неоригинала" уже давно предлагают аналогичные детали - с пометкой "усиленные". Их легко узнать и по цене - в 1,5 раза дороже обычных.
http://www.av.by/article/index.php?e...articles_id=24
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Брехняв природе не существует оригинальной усиленной подвески тем более стальной
.При чем,рычаги совершенно одинаковые идут на все B5 и B5+ вплоть до 2003 года.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
всем
мне тож так кажется,я б наверно себе не поставил такие,хотя мысь была и такая подобная, сайлентблок все-таки как никак гасит мелкие удары при езде (по "шиферу" есть у нас таких несколько дорог),а если по гравию ехать...,о вот если бы вместо 3D шарниров все таки резинку поставить,тогда да! не думаю что металлические рычаги со сменной шаровой сильно тяжелее алюминиевых, зато надежней!!!
недавно,ехал как-то отдыхать,у меня сломался нижний несущий рычаг,отломилась сама головка от рычага, машина легла сразу на днише и колесо,на перекрестке,благо скорость была оч маленькая,без проишествийтогда меня и посетила такая идея!!!![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А как все загорелись то! Выглядит конечно серьёзьненько, но тяжелее люминия на 8 кг.А когда палец стучать начинает хоть из машины беги.Зашибись для плохих дорог,а если по норм. дорогам ездить то и смысла нету ставить.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
+1
Вот тоже не понимаю, каждый второй в городе с кем разговариваю про машину говорит "вот если бы не аллюминиевая подвеска ...". При чем здесь материал из которого сделан рычаг??? Ну да ,слышал, что при ударе в поребрик или попадении колеса в яму (естественно на скорости) рычаги можно погнуть или даже сломать, но это же не показатель. Слабым местом подвески является обилие шаровых и сайлентблоков, именно они и выходят из строя. При этом, совершенно безралично во что они будут впрессованы, ИМХО, разумеется.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
кстати, вот хотел все время узнать. в чем прикол в алюминиевой подвеске перепрессовывать сайлентблоки?![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа