0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется Пася 98гв, двиг AHL на АКПП.
беда такая: на холодную заводится с 1-3 раз, холостые ровные, перебоев нет и тяга в норме... но если через минуту заглушить,т.е. не прогреть до конца, то можно после этого дооолго пытаться, а результат - расколбас и глохнет. иногда минут 10 так, хватает, колбасит, глохнет - жутко утомляет(((.
Полностью прогретая стартует нормально, полностью холодная -относительно нормально. Проблемы только на еле прогретой или не до конца остывшей.
Ошибок и неверных показаний диагностика не дает. Начитался по теме много, и тут ив других местах... и не смотря на отсутствие ошибок, сделано уже:
1. замена ДПКВ и лямбды.
2. промывка со снятием блока дроссельной заслонки+адаптация (блестит как у кота....)
3. промыли Винсом систему и заменили свечи (до кучи 1 Высоковольтный провод, т.к. вырвали при снятии). Давление в системе 3,5 - т.е. норма.
4. замена температурного датчика (4 контактный зеленый, оригинал)
5. замена расходомера(в нем же ДТ воздушный).
После таких вложений, победить данный БАГ - это уже дело принципа!!
Из электрики, похоже что остался только ДПРВ - сегодня и его снимал, промыл, результат тот же. ХЗ, менять его или нет?
Короче, этот моторчег вынес мне весь моск))) ПОМОЖИТЕ, коллеги!!!
Хоть советом, куда ещё копать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
метки ремня ГРМ проверял?
Touareg R5 2.5 TDI BPE 2008 (Passat B6, 2009, 1.6, BSE, Passat B5+, 2002, 1.8t, AWT, Passat B5, 1998, 1.8t, AEB, проданы)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
и ни одной ошибки нет??? А лямбда из каких соображений менялась? (с ДПКВ-то понятно).
Ты столько уже всего переделал, что даж трудно что-то предположить, тем более если ошибок нет....
Опрессовку делали? (хотя там собственно и опресовывать нечего).
не обратил внимание, он неломаный? Просто бывает по незнанию когда распредвал снимают его ломают. Могли как-нить склеить и ипоставить обратно.
Но вообще ошибки должны быть.
Возможно это как-то связано с АКПП? ХЗ у меня механика...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно проверял! и при снятии ДПРВ перепроверял...
К тому же тянет моторчик живенько и ровно - сегодня тесть звонил, радовался, как она "ПРЁТ"))) но это после замены расходомера , который с 98 года родной стоял. Но сам глюк при заводе не пропал.
Ошибки появляются, если снимать разъемы с датчиков, т.е. мозги их видят. Но когда сбрасываешь ошибки при подключеных датчиках, они больше не появляются.и ни одной ошибки нет??? А лямбда из каких соображений менялась? (с ДПКВ-то понятно).
Ты столько уже всего переделал, что даж трудно что-то предположить, тем более если ошибок нет....
Опрессовку делали? (хотя там собственно и опресовывать нечего).
не обратил внимание, он неломаный? Просто бывает по незнанию когда распредвал снимают его ломают. Могли как-нить склеить и ипоставить обратно.
Но вообще ошибки должны быть.
Возможно это как-то связано с АКПП? ХЗ у меня механика...
1 пункт замены был т.к. иногда вылезала ошибка на выход за пределы нормы показаний с лямбды. а ДПКВ, т.к. тут начитался))
ДПРВ вроде целый, но наверное и его сменю до кучи. Хотя и сомневаюсь сам, что дело в нем ((.
А вот про АКПП тоже где то читал, что какой то датчик толи скорости, толи чего то ещё выдавал глюки, но ведь тогда должны быть ошибки в компе???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
roll77,
Катализатор стоит?
Как вариант - он подзабит. Выкрути лямбду, т.е. дай возможность "продышаться" при запуске через отверстие датчика. Понаблюдай разницу.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
может и кат, но раз она у него прет, то вероятно не кат... хотя его уже давно бы пора удалить, тем более на нашем 1.6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что то про "предел" или " за пределы"... сейчас уже не вспомню, но её замена заметных изменений не принесла. Более того, иногда и после её замены что то подобное выскакивало, спарордически...
Сейчас после замены остального ещё не смотрел.
Тяга то нормальная, а при забитом КАТе двигло бы душило, по идее. И разве на малых оборотах забитый КАТ помешал бы? Так же остается вопрос, почему на горячий двиг заводится нормально?.... но может и есть смысл попробовать..pavel1,Катализатор стоит?
Как вариант - он подзабит.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если речь шла про предел, то замена лямбды в принципе не даст результата, т.к. тут проблема в смесеобразовании, а лябда это видит и указывает, что значения которые она намерила выходят за допустимые пределы...... Ну это так, как говориться "на языке родных осин"...
Сталкивался с таким, когда у меня постоянно был открыт клапан №80, который стоит за абсорбером.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так, ..хотя на старт это не влияет, на сколько я понимаю, но -- можно подробнее, где живет этот №80, и как его проверить? до кучи и это гляну, раз пошла такая пьянка...)))если речь шла про предел, то замена лямбды в принципе не даст результата, т.к. тут проблема в смесеобразовании, а лябда это видит и указывает, что значения которые она намерила выходят за допустимые пределы...... Ну это так, как говориться "на языке родных осин"...
Сталкивался с таким, когда у меня постоянно был открыт клапан №80, который стоит за абсорбером.....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
живет он на крышке "корбки" воздуного фильтра. Увидишь сразу, других клапанов там нет. Рабочий - должен щелкать (на работающей машине), если всегда молчит, значит умер. Но для более точно диагноза, лучше отсоединить от него шланги и продуть. Когда питание не подается - продуваться не должен, при подаче питания (подается с определенной частотой, поэтому он и щелкает) должен продуваться.
Если постоянно открыт (как было у меня), то двигун получает большую порцию смеси воздуха с парами бензина из бака, которая нигде не учтена (причем у меня при этом в горловину бака газету практически засасывало, это к тому сколько через этот клапан двигатель сосал). Смесь соответственно вообще кривая и лябда вешалась. Вот отсюда и росли ноги про "предел".
При этом у меня тоже перла.... Но с оборотами беда была
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ааа, понял где он, спасибо.живет он на крышке "корбки" воздуного фильтра. Увидишь сразу, других клапанов там нет. Рабочий - должен щелкать, если всегда молчит, значит умер. Но для более точно диагноза, лучше отсоединить от него шланги и продуть. Когда питание не подается - продуваться не должен, при подаче питания (подается с определенной частотой, поэтому он и щелкает) должен продуваться.
Если постоянно открыт (как было у меня), то двигун получает большую порцию смеси воздуха с парами бензина из бака, которая нигде не учтена (причем у меня при этом в горловину бака газету практически засасывало). Смесь соответственно вообще кривая и лябда вешалась. Вот отсюда и росли ноги про "предел".
При этом у меня тоже перла.... Но с оборотами беда была
Но на старт он точно никак не влиял, я и с него разъем снимал....хотя, если он всегда открыт...короче гляну. Тем более других идей, кроме снятия лямбды и этого датчика пока нет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да, апшипся... клапан. Проверю, отчитаюсь.
А лямбду выкручивать всеже так и не знаю, есть ли смысл?
..ну и холла, наверное тоже поменяю, если этот клапан нормальный и не в нем дело.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |