0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброй ночи.
Случилась такая фигня
На заведенной машине подсветка панели приборов стала чуть темнее, решил заглушиться и завести заново. Вставляю ключ, поворачиваю, лампочки все горят, как только пытаюсь завести, трещит что то в моторе(похоже на релюху, где то слева) и мигают лампочки на панели.
Подскажите, что может быть?
B5+, AWM 2001.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					99% Проблемы с генератор, подсадил акамулятор, заглушил, Не хватает напряжения что стартер крутить, поэтому реле щеклает и лампочки моргают...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					сел аккамулятор. Ищи почему сел
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пытались прикурить от семерки(жигули), не помогло.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,216  Отправлено: 594  | 
  
                  
            
            
            
					Может масса плохая? Такое бывает иногда..
Das Uaz
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					сегодня бэху пятерку подкуривал, он дизель 100 А аккамулятор... Подцепил провода и курил мин 10 с включеным светом, он пробовал крутить- вродебы норм, но не схватывает. тогда я держал 2000-2500 об/мин во время его прокрутки стартером. Завелась. Вот теперь думаю не очень ли это вредно для моего генератора? На прошлой машине 2107 за зиму 4 "шоколодки" поменял... Хобби было подкуривать с утра всех со двора в сильные морозы=))))
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уфффф, ну успокоили.....
Завтра буду клеммы ковырять, лишь бы генератор не навернулся![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 199  | 
  
                  
            
            
            
					Если сразу не завелась (а сейчас не морозы) - требует большего тока (2000-2500 оборотов как говоришь) - неизвестно что у него "хорошего" с машиной- могло пробить стабилизатор на гене, а там...
Да и вообще вредно прикуриваться и давать прикурить. Я прошлой зимой прикурил одного кренделя - машину потом было не узнать.
1.6 AHL 1998
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					клемы почисть и все пройдет. окислились по ходу
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9  Отправлено: 18  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89  Отправлено: 199  | 
  
                  
            
            
            
					Солидол? Ни когда не использовал его для проводимости тока. Паста в любом случае лучше - сам пользуюсь.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри ещё утечку.
1.6 AHL 1998
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Пробой диодов.
Просто это надо делать правильно.
Не для проводимости, а для защиты от окислов и коррозии.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

