0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Случилась такая проблема. 3 дня назад накрылась помпа, ремни генератора и кондея,а вместе с ней и кронштейн к которому она крепилась. Машина была доставлена в сервис. Все сделано - хоть и стоило больших денег и нервов. Забрал машину вечером в воскресенье. Завелась как обычно. (до этого проблем с заводом авто ниразу не было).Утром в понедельник пробую заводить - стартер почти не крутит и соответственно машина не заводится - начал грешить на аккумулятор. решил оставить до вечера, вечером прикурю, - утром не было времени. Вечером машина благополучно завелась без прикуривания. Немного покатал по прилегающей территории. Сегодня утром машина тоже завелась сразу. Вечером после работы - завожу, а стартера как-будто нету. В момент заводки панель приборов слегка пригасает. Пробовал прикуривать - эффект тот же самый - как-будто стартера нет. В чем может быть причина? В сервисе говорят, что к стартеру даже не прикасались...
ревизия стартера делалась полгода назад - менялся бендикс
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
У меня такая проблема была - проверь провод массы.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Я не заню как у тебя и где он находится, но знаю когда стартер не крутит или беда со стартером или массы нет, а масса стартера это масса двигателя к кузову. Я купил провод массы от волги прикрепил к двигателю и к кузову и всё заработало!
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Владимир84, чистка и затяжка клемм АКБ тебя спасет. Плавали - знаем!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Голосую за: Зачистку плюсовой клеммы на стартере и минусовой на кронштейне двигателя. Проверить можно кинув параллельные силовые провода, хотя-бы минуса, и попробовать завести.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
30 мин.снять и столько-же поставить при наличии ямы или подьемника.Затем ревизия и ремонт и еще тыщ.50-100 без проблем.Судя по году машины в подписи ему уже пора.![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Сделай как я написал. Делов на 15 минут и затрат на 20 рублей.
VW B5+ 2003 1.8 turbo 200 л.с. был, VW Passat B6 2006 2.0 FSI, АКПП, highline был
Пересел VW Touаreg 2007 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Владимир84, контактную группу ЗЗ проверяй.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
даж стыдно писать...одно оправдание, что тестера под рукой не оказалось...акк сел, единственно непонятно - почему так быстро
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |