0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
енот,по компу, наверно надо проверить фактом(займусь на неделе)
Maks S.,С большим удовольствием приеду, куда и во сколько? А с начало и не понял что к чему)))
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
обязательно. заправься до отсечки, откатай 100 км по одометру, на этой же колонке снова заправься до отсечки - долитые литры с колонки и будут твоим фактическим расходом (в пересчете на 100 км). Если с Максом на выходные договоритесь, вероятно поучаствую в вечеринке.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Ребят привет. Сделал вчера вечером опрессовку по методу Макса, воздух в системе не задерживается вообще. Шипит в районе соединения турбины и впускного патрубка, плюс там на ощуп масляное все. хомут патрубка на турбине затянут нормально, может ли воздух уходить в турбину? Полторы атмосферы сдуло в 10 секунд...
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lavr0v, Шипит до турбины или после?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Maks S.,По звуку кажется, что до.
Даже не сказать, что шипит, ощущение просто выдувает. через нормальное дырку-отверстие.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lavr0v, тогда проще снять шланги до и после турбины и провести визуальный осмотр.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Maks S., Спасибо пришел к тому же выводу. сейчас смотрел схему, не подскажешь вакуумная магистраль из клапана отключения подходит в маленькую пипку на впускном коллекторе, в нее мы подаем давление при опрессовке и затыкаем шланчик?
Макс, подскажи еще, может ли воздух по крыльчатке уйти в выпускной коллектор
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Мало что понял.
тел в л/с, звони попробуем объяснится по телефону.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Maks S. енот,привет, поменял патрубок от воздухана до турбины, был порван на треть диаметра возле хомута на турбину, сегодня сделаю адаптацию (наверняка надо =) ) и еще раз опрессовку. но рассход упал до 15 литров по компу. кстати замерял реальный и бортовой расход они совпадают до 1 десятой, вывод, верить можно.
Ребята огромное спасибо за помощь! даже не представляю сколько бы бобла отдал за все это, а так только ЗП))
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"