Пропала тяга после установки сигналки
  1. #1
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ПРОПАЛА ТЯГА! Очень нужен совет!!!

    Доброго всем вечера!
    У меня Passat 1.8t awm, типтроник, 2002 года.
    Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой...
    Пропала тяга, причем не резко и сразу, а постепенно в течении 2-3 недель, ошибок по компу нет, датчик расходомера снимал, результата никакого, гонял в сервис почистили дросель, стало лучше, но не намного...

    Вот что этому предшествовало (может просто совпадение)
    1) гонял машину в автостудио, ставили сигналку замок капота и иммобилайзер.(замок поставили криво, открывается с трудом придется ехать втык устраивать)
    2) не знаю нахрена, но в это же время залил полный бак 92.
    3) после 92 (все с шела) залил 95 v-power, сейчас опять же думаю зачем?

    Так вот сейчас машина, как будто без турбины, едет - да, но тоскливоооооо...


    Может у кого-нибудь будут мысли, что это такое??

  2. #2
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если как без турбины, то естественно копать в сторону нее. Для начала сделать опрессовку и проверить давление наддува(возможно передув).
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  3. #3
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galit123 Посмотреть сообщение
    Ну если как без турбины, то естественно копать в сторону нее. Для начала сделать опрессовку и проверить давление наддува(возможно передув).

    Все понял, спасибо!!

  4. #4
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не за что. Начинаем с самого банального.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  5. #5
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль

    Кстати, забыл добавить. Увеличился расход топлива если смотреть по среднему счетчику, примерно на 2,5 литра и мастера на станции говорят, что с турбиной норм и про опресовку с их стороны ни слова...
    Но все равно завтра побеседую... А вот еще вопрос, при снятии дмрв в идеале должно что - то измениться в поведении машны?

  6. #6
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При снятом ДМРВ,если он рабочий, машина должна хуже ехать. А если никаких изменений, то нужно проверить поставив например зеведомо рабочий ДМРВ. Каким образом они турбину проверяли?
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  7. #7
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброе утро!

    Сегодня забрал машину с сервиса, рассказали следующее...
    По турбине: проверили визуально пробоев в системе нет, свиста нет, попробовали патрубки вроде как надуваются нормально.
    По электрике: вот сдесь возникают трудности, при снятии ДМРВ комп пишет слабый сигнал, при установке заведомо рабочего никаких ошибок нет, но и не едет. При отключении других датчиков не загорается ни чек и на компутере не показываются ошибки...
    В связи с этим, чтоб исключить стороннии воздействия в понедельник поеду отключать иммобилайзер и сигналку и дальше на диагностику.

  8. #8
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые форумчане! Добрый день.
    Может быть кто-нибудь откликнется и выскажет пару мыслей, проблема как оказалось совсем не тривиальная.
    После описанного выше сделал следующее:
    Снял все блокировки сигнализаций.
    посмотрели ремень ГРМ он как оказалось или перескочил или был так изначально установлен, но располагался на зуб назад. В следствии чего раз уж разбирать и переставлять как положено, заменил его, ролики и натяжители, подтекала помпа, ее тоже поменяли, ну и раз уж дошли руки посмотрели турбину, сказали состояние так себе, есть люфт продольный, небольшой. Дали ей до 9 месяцев жизни. померили - дует 0,6 кг.
    Ставили ДМРВ исправный, ничего не произошло, едет так же. Расход по городу в спокойном цикле почти 19 литров, это при том, что когда ее купил, при езде ацкибыстрой =) расход был до 14 литров.

    Перечитал почти весь форум, менял фильтр по инструкции из одной статьи снял сеточку на воздухане, черненькая такая, засранная вся была, писалось что пользы от нее 0, а от грязной и того меньше, там же клапан, почистил пружинку не менял, просто приоткрыл его.

    Короче подводя итог едет на 50 процентов от того, что было при покупке, а ведь радовался мощам как мальчишка 5 летний, сейчас хочется вернуть то, что было а не довольствоваться настоящим, причем мастера говорят, что нормально тянет, катались и те у кого была такая же машина, отзывы положительные. Но расход большой же, и если бы все было норм, с этим бы проблем не было тоже...
    Вообще, очень-очень прошу посоветуйте направления, я уж мастерам буду предлагать, чтоб пробовали ...

    Была еще версия, что катализатор забился и нашли дырочку в гофре выхлопной системы, какие мысли по этому поводу?

    Заранее премного благодарен!!
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  9. #9
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забитый кат, как вариант подходит. Но по идее он должен раскалятся до красна при долгой езде.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  10. #10
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Galit123, В забитом состоянии? или исправный тоже?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  11. #11
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В забитом конечно.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  12. #12
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Galit123,Спасибо, что обратили внимание на мою проблему!

    Товарищи форумчане!!!!! Может кто-нибудь еще подкинет пару идей?!

    А еще, нужен толковый диагност в питере ну или сервис с наличием такого, никто не знает?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  13. #13
    Golf Аватар для Galit123
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮАО,Братеево
    Возраст
    45
    Сообщений
    983
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу сервисов посмотри в специальной теме на сайте там и адреса и отзывы.
    VW Passat B5 1.9TDI AHH\ 1999г.в. Темно-синий сарай, кондей, велюр... 90 лошадок под капотом.

  14. #14
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Galit123,глянул я "белый список" не получилось ничего дельного извлечь. отзывы, только по моей теме почти ничего.
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lavr0v, Опресовку делали? Логи есть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Номер ДМРВ соответствует каталожному?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Поправочные занчения лямбды в студию
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #16
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.,на вопрос мастеру на станции, а может сделать опресовку, к этому моменту я почитав форум примерно уже представлял что к чему, он ответил, что свиста не слышно, дует нормально для этой турбины, соответственно это не делали. По логам ни одной ошибки нет, что очень странно, даже при снятом датчике(должно загораться chek) ничегошеньки не появляется, причем с другими датчиками та же фигня...этот вопрос остался не решенным и на станции где ремонтировался ничем помочь больше не могут, поэтому и спрашивал где же они хорошие диагносты питера.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Номер ДМРВ соответствует каталожному?
    все это проходило в дали от меня поэтому только со слов мастера, был точно такой же, номера совпадали.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maks S. Посмотреть сообщение
    Поправочные занчения лямбды в студию
    а этого у меня нет, как найду четкий сервис сразу сделаю!думаю вопрос нескольких дней...
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lavr0v, купи кабель и поставь ваг-ком на бук, дело пойдет веселее ))). по проблеме твоей - начинать с логов.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  18. #18
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,а можешь "ткнуть носом" где этот зверь продается?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    lavr0v,
    их очень большой выбор, нужен какой-то конкретный?
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lavr0v, тут можно купить, обычный USB-K(K)L шнурок. Вот тут можешь попробовать через личку договориться чтобы с тобой встретились и сняли логи.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  20. #20
    Golf Аватар для lavr0v
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    СПб, Выборг (по выходным)
    Возраст
    40
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    енот,спс, попробую договориться с товарищем из Выборга)) будет быстрее и надежнее!
    Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
    "На скоростях за 200 нет атеистов!"

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.03.2011, 22:25
  2. 1,9 TDI пропала тяга после замены ремня ГРМ
    от Улитка в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:40
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 13:49
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:53
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •