0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ага а еще дилерские сервисные центры получают от завода - изоготовителя совсем не малые деньги за гарантийный ремонт.Т.к. после ремонта они выставляют счет с заводу, который его оплачивает.Ровшан,открещиваюсь всеми способами, все равно пытаются прорваться Все просто на самом деле. Более -- менее выполняют гарантийные обязательства Тойота (Лексус), МБ, БМВ. И то по МБ и БМВ скорее вопрос не столько в гарантии, сколько в программном обеспечении. Не читают их в полном объеме "левые" сканеры. У остальных ситуация складывается приблизительно так -- ТО дорогое, делают его непонятно как, а если возникает гарантийный вопрос, то всячески пытаются сделать его платным. В общем отказывается народ к дилерам ехать. По крайней мере на замену масла, колодок и прочих фильтров и свечей.
Вообще мое личное мнение --- дилеры сейчас по уровню отношения к клиентам и квалификации сотрудников близки к гаражным сервисам таджикских "братьев". А обмана в дилерских центрах больше чем в любом другом сервисе. Вот как то так.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
GoshaF, Ну ты меня удивилДа про каждую марку в инете понаписано дерьма с три короба. А уж о В5-м особенно, мы то знаем - и чо?
Бери японца и не парься. Вот новая Королла, к примеру, очень приличная машина. Кстати, мои знакомые (3 чела) Кашкаем довольны.
--- Добавлено чуть позже ---
Я уже говорил, что по гарантии в Додже заменил три рычага и стойку амора. Когда гарантия кончилась - кончились проблемы с рычагами. Влад, наверно, лучше объяснит зачем эти (липовые) замены нужны официалам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не совсем так. Дилеру оплачивает гарантийный ремонт не сам завод-изготовитель, а дистрибьютор. Завод снимает с себя ответственность за машину как только она вышла за ворота завода, далее все обязательства несет дистрибьютор. За это ему дано право продавать машины дилеру уже не по заводской цене, а с наценкой. Конечно, если речь не идет о массовых рекламациях от клиентов.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
1) Предыдущая королла намного надёжнее теперешней. 2) Я к дилеру ни ногой. 3) Хорошие машины есть, и не все они сделаны в
германии. 4) А кашкай какой то женский, мне не нравился никогда, даже чуть чуть.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо. Шкода - ВАГ? Сеат - ВАГ? - ВАГ. Неужели гарантийный ремонт оплачивают заводы ВАГ Испании?!
Нет. Это дистрибьюторы Шкода-Мотор рус и Сеат-мотор рус (точно названия не знаю). Именно поэтому машины так дорого стоят по сравнению с заводской ценой, что в наценке дистрибьютора заложен бюджет на гарантийный ремонт.
У Тойоты та же система через дистрибьюторов. У Ниссана скорее всего тоже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
как построена финансовая цепочка, и кто конечный плательщик - не имеет разницы, потому как финансовые цепочки эти могут быть ой какими запутанными по определенным причинам. Вообще, у ВАГ в РФ все гарантийные случаи проходят через импортера, импортер утверждает гарантийный случай или нет, на то он и Импортер, представительство или как его бы не называли. И в случае с ВАГ в России, Фольксваген Групп Рус = Импортер = производитель Фольксваген АГ, то бишь - это и ФВ и ауди и шкода и т.д. Например в Украине и РБ, импортер - юридическое лицо не принадлежащее производителю и оно является связующим звеном Дилер-Производитель, вот там есть уже импортер шкоды,фв и т.д. Импортер не решает гарантийный это случай или нет, импортер только консультирует дилера, предостерегая его в случае возможной ошибки. Но в любом случае плательщиком по гарантийным случаям будет производитель. Устриц ел, если что.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
завод, точнее компания делает специальный фонд (счет), , куда уже заложены затраты на гарантийный ремонт (затраты на него уже вошли в себестоиомть авто - 5 или 7 процентов от стоиомтси машины), затем из этого фонда компенсирует затраты на гарантийный ремонт дилеру через представительства VAG RUS.Не совсем так. Дилеру оплачивает гарантийный ремонт не сам завод-изготовитель, а дистрибьютор. Завод снимает с себя ответственность за машину как только она вышла за ворота завода, далее все обязательства несет дистрибьютор. За это ему дано право продавать машины дилеру уже не по заводской цене, а с наценкой. Конечно, если речь не идет о массовых рекламациях от клиентов.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Короче смысл в том что все пути ведут к заводу изготовителю.И все равно ему придется платить по счетам.
--- Добавлено чуть позже ---
на счет спец фонда не знаю, но это включается в затраты и потом не облагается налогом на прибыль.завод, точнее компания делает специальный фонд (счет), , куда уже заложены затраты на гарантийный ремонт (затраты на него уже вошли в себестоиомть авто - 5 или 7 процентов от стоиомтси машины), затем из этого фонда компенсирует затраты на гарантийный ремонт дилеру через представительства VAG RUS.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
vit, тойота, хонда. Согласен)
Лексус тоже без вопросов.
Но в принципе мицу тоже неплохие машинки делала.
Ниссан и мазда - в топку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
это требования GAAP, по российскому, вроде, можно отнести на расходы будущих периодов, но с ним гемор, поэтому, у нас в-основном, списывают на текущие, включая в затраты, что не особо корректно
--- Добавлено чуть позже ---
нет не так:
тайота и нетайота
это анектод такой. Был![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У дочери та же табуретка. В этом году на юга вместе со мной гоняла. Там по бергам моря почти каждый день как по стиральной доске гоняла за горючим для нас. Сейчас общий пробег за 8 месяцев около 30т.км. Пока тфу-тфу, ничего не гремит, даже масло совсем не кушает. У меня Пассат первые 15т.км. 2 литра сожрал. Сейчас пробег в полтинник - насытился, перестал жрать. Так что кошак вроде бы даже и ничего.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
COOLLER, не, мицу как бы не очень. Есть более-менее удачные модели (паджеро-2, Л-200, аутлендер-1, лансер-9, харизма, галант старый, паджеро спорт-1), но в целом новое я бы не брал.
Тойота (Лексус) и хонда рулят
Блин, а мицу, то почти все модели перечислил))))) Значит тоже ничего.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. А не тот ли это Зильберман, который адвокат? Ай да Зильберман, ай да с... сын, и ниссан поимел и народ к нему в адвокатскую контору потянется :-))))