0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Найти бы ещё коннекторы под лямбда. Саму лямбда видно, но провод куда то уходит вверх.
--- Добавлено чуть позже ---
Зарегистрирован 2004 а собран 2002 2 года пылился на складе.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Думаю, каты стоят, так как запаха нет, и CO на техосмотре проходит сама, как раз с одной стороны повышен другой показатель, выше нормы( не помню как называется). И увидели как раз что сифонит кат. Вот и у меня идея фикс, что это может быть в этом проблема.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521  Отправлено: 6,485  | 
  
                  
            
            
            
					ну вырежь их они забились нахрен за столько лет
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Так я и хочу. Но сначала проверить, из за чего клюки с оборотами
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Каты по обеим головкам равномерно не забиваются, а противодавление влияет на цикловое наполнение , хоть лр работает по каждому ряду цилиндров отдельно , но расходомер на этом моторе один , плюс негерметичность тоже вносит свои коррективы, ещё советую обратить внимание на Подушки мотора, подведён ли к ним вакуум и функционирует ли клапан возле бочка гур, на дубле Подушки ходят сотку , честно ходят , потом они как бы есть но на деле их нет...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					у меня на моем дубле, когда вырезали каты, это где-то на 150-160 тыщах было, точно не помню уже, при снятии мотора, подушки развалились в руках. При этом никаких признаков умирания они не проявляли вообще, никаких вибраций не было даже близко. Просто описываю свой опыт.Каты по обеим головкам равномерно не забиваются, а противодавление влияет на цикловое наполнение , хоть лр работает по каждому ряду цилиндров отдельно , но расходомер на этом моторе один , плюс негерметичность тоже вносит свои коррективы, ещё советую обратить внимание на Подушки мотора, подведён ли к ним вакуум и функционирует ли клапан возле бочка гур, на дубле Подушки ходят сотку , честно ходят , потом они как бы есть но на деле их нет...
Много всякого было...Сейчас только Subaru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521  Отправлено: 6,485  | 
  
                  
            
            
            
					то-есть мои уже третьи?)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					Понятно, в общем, долгая стория по поиску неисправности :-(
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 257  Отправлено: 289  | 
  
                  
            
            
            
					AWM 2003, WVWPD63B63P196136, серая кожа, BEX+даунпайп 63, aftercooler BMW, катушки R8, Kalex, front brake brembo S6 320 mm., winter 205/40/17; H&R -60. EEN+AWX. Оживляющий Гараж-мое всеоо!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					Ну я и говорю , они как бы есть , но их уже нет... у кого-то рвутся и вибраций только меньше , а у кого то при этом мотор на морду ложится через упор
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,148  Отправлено: 89  | 
  
                  
            
            
            
					#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 109  Отправлено: 27  | 
  
                  
            
            
            
					K.O.T, ты опять путаешь, мой дубль уехал в Нижний Новгород, ты его даже не видел!
Много всякого было...Сейчас только Subaru
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,521  Отправлено: 6,485  | 
  
                  
            
            
            
					старость(

