Сколько нас 4 литра, полный привод, W8? - Страница 12
  1. #221
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 241
    Отправлено: 55

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXим Посмотреть сообщение
    BDN FVE +1
    От каждый зарплаты откладывай 30% на счет для ремонта.
    Обязательно скачай ELSA, купи шнурок. И готовься к тому, что нихера никто в автосервисах не знает как правильно ремонтировать W8.
    Да и на форуме никто не подскажет. Тема 3 года мертва была. Большинство владельцев W8 продали тачки или разобрали и продали по запчастям
    Мои соболезнования, бухаешь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Из плюсов - на заправке будет платиновая карта бонусов
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, люк, кожа, жопогрейки спереди. VAG COM 17.1

  2. #222
    Touareg Аватар для Roman 51
    Регистрация
    14.06.2014
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,243
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 140

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может он для души купил себе третью машину, и на самом деле он долларовый миллионер, что вы такие злые?
    VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.

  3. #223
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 241
    Отправлено: 55

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman 51 Посмотреть сообщение
    может он для души купил себе третью машину, и на самом деле он долларовый миллионер, что вы такие злые?
    Дай Бог, чтобы так и было. Для души конечно можно взять хорошую тачку. Только один вопрос - почему не W12 тогда?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, люк, кожа, жопогрейки спереди. VAG COM 17.1

  4. #224
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,751
    Спасибо:
    Получено: 123
    Отправлено: 231

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Только один вопрос - почему не W12 тогда?
    Был у нас в городе разговор с водителем Ауди как раз W12. Примерно такого содержания:

    - Какой бензин льете?
    - 98 только
    - А где хороший 98?
    - На двух заправках всего
    - А че так?
    - На остальных либо тупит, либо ругается на бензин

    Вывод: нафиг столько горшков, если они наш Евро-2 не могут схавать
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
    Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  5. #225
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для K.O.T
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    деревня Алтуфьево, Москва
    Сообщений
    5,522
    Спасибо:
    Получено: 605
    Отправлено: 1,337

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaXим Посмотреть сообщение
    BDN FVE +1
    заходи с мою тему)
    W8 - das Kind des großen Reiches! https://passatworld.ru/showthread.php/230290-Kupil-W8-izdevayus-nad-mashinoj-zakupayu-brelki

  6. #226
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2019
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в полку прибыло имеем passat w8 мкпп синего цвета. есть проблемы по работе на ХХ, но пока не могу создавать темы.
    может кто с ходу скажет? машина должна держать 650 оборотов в минуту держит только 640 по машине идет дрожь, иногда как бы проваливаются обороты потом выравниваются до ненормальных 640. поменял катушки, свечи, почистил форсунки, ДМРВ показыват на ХХ 4,0 (не много ли? как у вас показыват датчик на ХХ), проверил клапан давления в рейке, поменял на другой, ничего не помогло.
    спасибо заранее

  7. #227
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,173
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 241
    Отправлено: 55

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hostage, поздравления и соболезнования одновременно!
    х.х. норма для твоего монстра от 600 до 800.
    Дрожь по машине - резонанс.
    Лучше посмотри состояние подушек под двигателем и под коробкой. Плюс смотреть надо может где-то что-то цепляет.
    А так, свыкнись с тем, что машину тебе придется изучать самостоятельно.
    Качай ELSA, вся инфа там есть. Шнурок я так понимаю присутствует?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Параметры:
      Скрытый текст:

    Максимальное содержание HC при холостом ходестандарт
    100 ppm

    Давление в системе
    стандарт
    4,00 bar
    без пониженного давления


    Колёсная база
    со спортивной ходовой частью
    2702 мм
    стандартная ходовая часть
    2701 мм

    Колея передних колёс
    с ободом колеса ET45
    1507 мм
    с ободом колеса ET40
    1517 мм
    с ободом колеса ET37
    1523 мм

    Колея задних колёс
    стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45
    1505 мм
    стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET40
    1515 мм
    стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET37
    1521 мм
    со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET45
    1507 мм
    со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET40
    1517 мм
    со спортивной ходовой частью, с ободом колеса ET37
    1521 мм

    Число оборотов при максимальной мощности
    стандарт
    6000 1/min

    Число оборотов при максимальном крутящем моменте
    стандарт
    2500 1/min

    Максимальный крутящий момент
    стандарт
    370 Nm

    Угол фаски седла впускного клапана
    стандарт
    45°

    Угол фаски седла выпускного клапана
    стандарт
    45°

    Диаметр стержня впускного клапана
    стандарт
    5,960 мм

    Диаметр стержня выпускного клапана
    стандарт
    5,940 мм

    Ёмкость бака
    стандарт
    62 литра(ов)

    Ближний свет
    с ксеноновыми фарами
    D2S 85V 35W P32d-2


    с галогенной фарой
    H7 12V 55W PX26d Longlife



    Дальний свет
    стандарт
    H7 12V 55W PX26d Longlife



    Стояночный фонарь
    с ксеноновыми фарами
    W5W 12V 5W W2,1x9,5d blue


    с галогенной фарой
    W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife



    Противотуманная фара
    стандарт
    H3 12V 55W PK22s



    Задний фонарь указателя поворота
    стандарт
    PY21W 12V 21W BAU15s yellow



    Задний фонарь
    стандарт
    P21/4W 12V 21/4W BAZ15d



    Фонарь стоп-сигнала
    стандарт
    P21/4W 12V 21/4W BAZ15d



    Фара заднего хода
    стандарт
    P21W 12V 21W BA15s



    Задняя противотуманная фара
    стандарт
    P21W 12V 21W BA15s



    Фонарь освещения номерного знака
    стандарт
    C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)



    Дополнительный фонарь сигнала торможения
    стандарт
    LED

    Плафон салона
    спереди
    C10W 12V 10W SV8,5-8


    сзади
    C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)



    Фонарь освещения багажника
    стандарт
    C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)


    с системой противоугонной сигнализации
    W5W 12V 5W W2,1x9,5d



    Освещение проёма двери
    стандарт
    W5W 12V 5W W2,1x9,5d



    Светильник для чтения
    стандарт
    W5W 12V 5W W2,1x9,5d



    Подсветка перчаточного ящика
    стандарт
    Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28)



    Шток вилки переключения передач
    сзади
    25 Nm
    на коробке передач
    40 Nm

    Направляющая втулка выжимного подшипника
    стандарт
    15 Nm

    Теплозащитный экран карданного вала
    стандарт
    25 Nm

    Шток переключения передач
    на коробке передач, гайка(и)
    20 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Шестигранный торцевой ключ
    25 Nm

    Давление в задних шинах
    Частично загруженный
    2,60 bar
    с полной нагрузкой
    3,40 bar

    Давление в передних шинах
    Частично загруженный
    2,80 bar
    с полной нагрузкой
    3,00 bar

    Положение штепселя диагностики
    стандарт
    Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.



    Масло кондиционер
    стандарт
    250 cm³

    Передний фонарь указателя поворота
    стандарт
    PY21W 12V 21W BAU15s yellow



    Промежуточный подшипник карданного вала
    распорный болт
    10 Nm
    гайка(и)
    25 Nm

    Карданный вал
    стандарт
    55 Nm
    Использовать новый винт(ы).


    Кронштейн дифференциала заднего моста
    на подрамнике
    40 Nm
    на коробке передач
    55 Nm

    Агрегатный кронштейн
    на кузове, M12
    110 Nm + 90°
    Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    на кузове, M10
    75 Nm
    Использовать новый(-ые) болт(-ы).


    Приводной вал переднего моста
    на коробке передач, M8
    40 Nm
    Постепенно затянуть винты крест-накрест.

    на коробке передач, M10
    77 Nm
    Постепенно затянуть винты крест-накрест.

    M14, Центральный болт
    115 Nm + 180°
    Использовать новый винт.

    M16, Центральный болт
    190 Nm + 180°
    Использовать новый винт.


    Теплоизоляционный кожух приводного вала
    M8
    25 Nm
    M10
    40 Nm

    Обратный слив на рулевом механизме
    полый(е) винт(ы)
    50 Nm
    Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).


    Напорная магистраль на рулевом механизме
    полый(е) винт(ы)
    40 Nm
    Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).


    Заданные условия проверки установки колёс
    стандарт
    Автомобиль готов выезду, с полным баком.

    Схождение передних колес (общая ширина)
    параметр настройки
    0°20'+0°04'-0°04'
    Проверочное значение
    0°20'+0°10'-0°10'

    Развал передних колёс
    PR. - номер 1BA
    -0°42'+0°25'-0°25'
    Максимальная разница между левым и правым 0°30'

    PR. - номер 1BE
    -0°50'+0°25'-0°25'
    Максимальная разница между левым и правым 0°30'


    Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
    параметр настройки
    0°09'+0°02'-0°02'
    Максимальная разница между левым и правым 0°10'

    Проверочное значение
    0°09'+0°07'-0°07'
    Максимальная разница между левым и правым 0°10'


    Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
    стандарт
    20°00'+0°00'-0°00'

    Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
    стандарт
    18°40'+0°30'-0°30'

    Схождение задних колёс
    стандарт
    0°16'+0°10'-0°10'

    Развал задних колёс
    стандарт
    -0°40'+0°30'-0°30'
    Максимальная разница между левым и правым 0°30'


    Толщина тормозного диска передних колёс
    для тормозного диска 321x30 mm
    30,00 мм
    для тормозного диска 334x32 mm
    32,00 мм

    Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
    для тормозного диска 321x30 mm
    28,00 мм
    для тормозного диска 334x32 mm
    30,00 мм

    Диаметр тормозного диска передних колёс
    для тормозного диска 321x30 mm
    321,00 мм
    для тормозного диска 334x32 mm
    334,00 мм

    Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
    без изнаночной прокладки тормозной накладки
    2,00 мм

    Толщина тормозных накладок передних колёс
    без изнаночной прокладки тормозной накладки
    14,00 мм

    Суппорт дискового тормоза передних колёс
    Направляющий палец
    25 Nm

    Тормозная магистраль
    стандарт
    15 Nm

    Датчик - числа оборотов колеса
    стандарт
    10 Nm

    Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
    стандарт
    95 Nm

    Суппорт дискового тормоза задних колёс
    стандарт
    35 Nm
    Использовать новый(-ые) болт(-ы).


    Диаметр тормозного диска задних колёс
    стандарт
    269,00 мм

    Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
    без изнаночной прокладки тормозной накладки
    2,00 мм

    Толщина тормозных накладок задних колёс
    без изнаночной прокладки тормозной накладки
    12,00 мм

    Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
    стандарт
    20,00 мм

    Толщина тормозного диска задних колёс
    стандарт
    22,00 мм

    Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
    с автоматической КПП, 5 передача 01V
    80 Nm
    Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

    с механической КПП
    40 Nm

    Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
    с автоматической КПП, 5 передача 01V
    40 Nm
    Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.

    с механической КПП
    40 Nm

    Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
    M10
    45 Nm
    M12
    65 Nm

    Преобразователь крутящего момента
    стандарт
    85 Nm

    Держатель коробки перемены передач
    на коробке передач, M10
    40 Nm

    Подшипник коробки перемены передач
    на кронштейне КПП
    50 Nm
    на подрамнике
    23 Nm
    Использовать новые винты со средством для фиксации винтов.


    Масляный поддон коробки передач
    с автоматической КПП
    10 Nm

    Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
    с автоматической КПП, 5 передача 01V
    30 Nm
    Использовать новую уплотнительную прокладку и новые винты.


    Резьбовая пробка контроля уровня масла раздаточной коробки
    с автоматической КПП, 5 передача 01V
    35 Nm
    Заменить винт.


    Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки
    с автоматической КПП, 5 передача 01V
    20 Nm
    Заменить винт.


    Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
    стандарт
    35 Nm

    Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
    задний мост
    35 Nm

    Выжимной цилиндр
    стандарт
    25 Nm
    Использовать новые винты.


    Ведущий диск сцепления
    стандарт
    25 Nm
    Постепенно затянуть винты крест-накрест.


    Способ управления двигателем
    стандарт
    Приводная цепь

    Ход
    стандарт
    90,20 мм

    Внутренний диаметр цилиндра
    стандарт
    84,00 мм

    Клапанов на цилиндр
    стандарт
    4

    Регулирование зазора в клапанах
    стандарт
    Гидравлический толкатель

    Порядок зажигания
    стандарт
    1-5-2-6-4-8-3-7

    Давление сжатия
    стандарт
    10,0 - 13,0 bar
    Разница макс. 3 bar

    новый двигатель
    9,00 - 13,00 bar
    Разница макс. 3 bar


    Приготовление горючей смеси – обозначение
    стандарт
    Система впрыскивания бензина

    Приготовление горючей смеси – производитель
    стандарт
    «Бош»

    Приготовление горючей смеси – тип
    стандарт
    Motronic ME 7.1.1

    Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
    стандарт
    600 - 800 1/min

    Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
    стандарт
    600 - 800 1/min

    Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ
    стандарт
    80 °C

    Содержание CO при холостом ходе
    стандарт
    0,00 - 0,50 %

    Повышенное число оборотов на холостом ходу
    стандарт
    2500 - 2800 1/min

    Содержание CO при повышенном холостом ходе
    стандарт
    0,00 - 0,20 %

    Настройка ДВС – время
    стандарт
    120 секунда(ы)

    Настройка ДВС – число оборотов
    стандарт
    2500 - 3000 1/min

    Исполнение лямбда-зондов
    стандарт
    Широкополосный кислородный датчик

    Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
    стандарт
    600 - 800 1/min

    Значение лямбда
    стандарт
    0,97 - 1,03 λ

    Степень сжатия
    двигатель BDN
    10,75 :1
    двигатель BDP
    10,50 :1

    Вид горючего
    двигатель BDN
    OTTO 98 ROZ
    двигатель BDP
    OTTO 95 ROZ

    Стопор против проворачивания
    на подрамнике
    30 Nm
    на блоке цилиндров двигателя
    40 Nm

    Держатель двигателя
    на блоке цилиндров двигателя
    50 Nm

    Центральный винт коленчатого вала
    стандарт
    100 Nm + 90°
    Использовать новый винт.


    Подшипник двигателя
    на подрамнике
    23 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на кронштейне двигателя
    23 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Держатель - компрессора кондиционера
    стандарт
    25 Nm

    Кронштейн насоса гидроусилителя руля
    стандарт
    45 Nm

    Крепление генератора
    стандарт
    25 Nm

    Направляющий ролик - агрегатного ремня
    стандарт
    30 Nm

    Натяжное приспособление для агрегатного ремня
    M10, винт(ы)
    30 Nm + 90°
    M8, винт(ы)
    25 Nm

    Резьбовая заглушка блока цилиндров двигателя
    стандарт
    30 Nm

    Датчик детонации
    стандарт
    20 Nm

    Натяжной ролик зубчатого ремня балансирного вала
    стандарт
    25 Nm

    Шестерня балансирного вала
    Зубчатое колесо
    25 Nm

    Кожух зубчатого ремня
    стандарт
    10 Nm

    Маховик
    стандарт
    60 Nm + 180°
    Использовать новый винт(ы).


    Ведомый диск
    стандарт
    60 Nm + 90°
    Использовать новый(-ые) болт(-ы).


    Максимальный перекос головки цилиндра
    стандарт
    0,050 мм

    Минимальная высота головки цилиндра
    стандарт
    139,90 мм

    Крышка клапана (комплект)
    стандарт
    10 Nm

    Приводная шестерня впускного распредвала
    Центральный болт
    60 Nm + 90°
    Использовать новый винт.


    Приводная шестерня выпускного распредвала
    Центральный болт
    60 Nm + 90°
    Использовать новый винт.


    Устройство натяжения цепи привода распредвала
    1.ряд цилиндров
    40 Nm
    2.ряд цилиндров
    9 Nm

    Натяжная планка цепи привода распредвала
    1.ряд цилиндров
    12 Nm
    2.ряд цилиндров, Задвижка подшипника
    18 Nm
    2.ряд цилиндров, M8, винт(ы)
    20 Nm

    Планка успокоителя цепи привода распредвала
    1.ряд цилиндров
    18 Nm
    2.ряд цилиндров
    10 Nm

    Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
    стандарт
    8 Nm

    Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
    стандарт
    10 Nm

    Цепная звёздочка промежуточного вала
    стандарт
    60 Nm + 90°
    Использовать новый винт(ы).


    Регулятор фаз газораспределения
    1.ряд цилиндров, Клапан регулятора фаз газораспределения, на головке блока цилиндров
    8 Nm
    2.ряд цилиндров, Клапан регулятора фаз газораспределения, на головке блока цилиндров
    8 Nm

    Подшипник распределительного вала
    стандарт
    5 Nm + 45°

    Болты крепления головки блока цилиндров
    Ступень 01
    30 Nm
    Использовать новый винт(ы).


    Ступень 02
    50 Nm
    Ступень 03
    90°
    Ступень 04
    90°

    Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
    стандарт
    1,40 - 1,60 bar

    Маслоохладитель
    стандарт
    10 Nm

    Корпус масляного фильтра
    Крышка масляного фильтра
    25 Nm
    Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

    Резьбовая пробка сливного отверстия масляного фильтра
    10 Nm
    Заменить уплотнительную прокладку(и).


    Масляный насос
    стандарт
    20 Nm

    Цепная звёздочка масляного насоса
    стандарт
    20 Nm + 90°
    Крышка
    8 Nm

    Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
    M6, винт(ы)
    8 Nm
    M8, винт(ы)
    20 Nm

    Винт(ы) спуска масла
    стандарт
    30 Nm

    Насос подачи охлаждающих средств
    стандарт
    20 Nm

    Ременный шкив - насоса охлажд. средств
    стандарт
    15 Nm

    Шатунный подшипник
    стандарт
    Компонент нельзя разбирать.

    Коренной подшипник
    стандарт
    Компонент нельзя разбирать.

    Труба распределителя топлива
    стандарт
    9 Nm

    Впускной коллектор
    Нижняя часть впускного коллектора
    9 Nm
    Верхняя часть впускного коллектора
    9 Nm

    Свечи зажигания
    стандарт
    30 Nm

    Датчик положения распредвала
    стандарт
    10 Nm

    Выпускной коллектор
    стандарт
    25 Nm
    Использовать новую(-ые) гайку(-и) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений.


    Труба выхлопного газа
    спереди
    30 Nm
    Использовать новый(-ые) болт(-ы) с высокотемпературной пастой для резьбовых соединений.

    сзади
    40 Nm

    Кислородный датчик
    стандарт
    50 Nm

    Держатель - выхлопной трубы
    стандарт
    25 Nm

    Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
    M12, винт(ы)
    120 Nm
    M14, винт(ы)
    190 Nm

    Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
    Гайки с буртиком
    100 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).

    Комбинированная(-ые) гайка(-и)
    125 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
    стандарт
    40 Nm + 90°
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
    стандарт
    40 Nm + 90°
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
    стандарт
    30 Nm

    Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
    стандарт
    40 Nm

    Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
    гайка(и)
    45 Nm
    Заменить гайки.

    Регулировочный винт
    7 Nm

    Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
    стандарт
    100 Nm

    Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
    M14, Центральный болт
    115 Nm + 180°
    Использовать новый винт.

    M16, Центральный болт
    190 Nm + 180°
    Использовать новый винт.


    Крепление колеса
    стандарт
    120 Nm

    Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
    на подрамнике
    80 Nm + 90°
    Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
    100 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
    125 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
    на подрамнике
    80 Nm + 90°
    Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке, Гайки с буртиком
    100 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке, Комбинированная(-ые) гайка(-и)
    125 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Передний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
    с кронштейне опоры
    50 Nm + 90°
    Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке
    40 Nm
    Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).


    Задний верхний поперечный рычаг подвески переднего моста
    с кронштейне опоры
    50 Nm + 90°
    Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

    на поворотном кулаке
    40 Nm
    Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).


    Нижний шарнир рулевой колонки
    стандарт
    40 Nm
    Восстановить гайки.


    Рулевая передача
    стандарт
    65 Nm

    Шток поршня амортизатора
    стандарт
    50 Nm

    Амортизационная стойка
    гайка(и) , сверху
    22 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).

    гайка(и) , снизу
    90 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Стартёр
    стандарт
    65 Nm

    Напорная магистраль компрессора кондиционера
    стандарт
    25 Nm

    Компрессор кондиционера
    стандарт
    25 Nm

    Генератор
    M8
    22 Nm
    M10
    45 Nm

    Боковой фонарь указателя поворота
    в грязезащитном крыле
    WY5W 12V 5W W2,1x9,5d yellow


    в наружном зеркале заднего вида
    LED
    Оригинальная деталь


    Шток поршня амортизатора заднего моста
    стандарт
    25 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
    Блок подшипника ступицы колеса, Алюминиевый поворотный кулак
    80 Nm + 90°
    Использовать новый(-ые) болт(-ы).

    M14, Центральный болт
    115 Nm + 180°
    Использовать новый винт.

    M16, Центральный болт
    190 Nm + 180°
    Использовать новый винт.


    Балка заднего моста
    стандарт
    110 Nm + 90°
    Использовать новый(-ые) болт(-ы).


    Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
    стандарт
    20 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
    на поворотном кулаке
    70 Nm + 90°
    Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).

    на подрамнике
    95 Nm

    Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
    на поворотном кулаке
    95 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на подрамнике
    70 Nm + 90°
    Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).


    Поперечная рулевая тяга заднего моста
    на поворотном кулаке
    95 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).

    на подрамнике
    95 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
    стандарт
    50 Nm
    Использовать новую(ые) гайку(и).


    Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
    Стальной поворотный кулак
    50 Nm
    Алюминиевый поворотный кулак
    55 Nm

    Амортизационная стойка заднего моста
    на кузове
    36 Nm
    на поперечном рычаге подвески
    70 Nm + 90°
    Использовать новые винты и гайки.


    Крышка привода ГРМ
    M6, винт(ы)
    10 Nm


    M8, винт(ы)
    20 Nm

    Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
    стандарт
    10 Nm



    Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
    стандарт
    10 Nm



    Масляный поддон
    M6, Верхняя часть масляного поддона
    8 Nm


    M8, Верхняя часть масляного поддона
    20 Nm
    Нижняя часть масляного поддона
    8 Nm

    Дневной ходовой свет
    Аксессуары, 1
    LEDDRL 1
    Аксессуары, 2
    DAY1

    Приводной вал заднего моста
    на коробке передач, M8
    40 Nm
    Постепенно затянуть винты крест-накрест.

    на коробке передач, M10
    77 Nm
    Постепенно затянуть винты крест-накрест.

    M14, Центральный болт
    115 Nm + 180°
    Использовать новый винт.

    M16, Центральный болт
    190 Nm + 180°
    Использовать новый винт.


    Вязкость моторного масла
    VW 502 00
    SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-40
    VW 503 01
    SAE 5W-30
    VW 505 01


    SAE 5W-30|SAE 5W-40


    --- Добавлено чуть позже ---

    Жидкости:
      Скрытый текст:
    Спецификация моторного масластандарт
    VW 502 00|VW 505 01
    повышенный срок службы
    VW 503 01

    Спецификация масла ступенчатой коробки передач
    Коробка передач 01E
    G 052 911 A2
    Оригинальное масло


    Спецификация масла автоматической коробки передач
    5 передача 01V
    G 052 162 A2
    Оригинальное масло


    Спецификация раздаточной коробки
    5 передача 01V
    G 052 145 A1
    Оригинальное масло


    Спецификация масла переднего моста
    5 передача 01V
    G 052 145 A1
    Оригинальное масло


    Спецификация масла заднего моста
    стандарт
    G 052 145 A1
    Оригинальное масло


    Спецификация тормозной жидкости
    до 2005
    DOT 4
    от 2006
    VW 501 14

    Спецификация масла гидроусилителя руля
    стандарт
    G 004 000 M2
    Оригинальное масло


    Спецификация охлаждающей жидкости
    стандарт
    G 12 Plus

    Спецификация хладагента
    стандарт
    R134a

    Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
    стандарт
    8

    Моторное масло с фильтром
    стандарт
    8,30 литра(ов)

    Масло коробки переключения передач
    Коробка передач 01E
    3,40 литра(ов)

    Масло для автоматической коробки переключения передач
    5 передача 01V, Новая заправка
    9,00 литра(ов)
    5 передача 01V, переменное количество
    3,00 литра(ов)
    производителем задано 2,60 - 3,00 литров


    Масло распределительной передачи
    5 передача 01V
    0,80 литра(ов)

    Масло дифференциала переднего моста
    5 передача 01V
    0,75 литра(ов)

    Масло дифференциала заднего моста
    стандарт
    1,50 литра(ов)

    Тормозная жидкость при замене
    стандарт
    1,00 литра(ов)

    Масло вспомогания системы рулевого управления
    стандарт
    1,00 литра(ов)

    Охлаждающая жидкость
    стандарт
    9,00 литра(ов)

    Хладагент для кондиционера
    стандарт
    575 - 625 Грамм

    Спецификация масла кондиционерa
    Компрессор Denso
    G 052 300 A2
    Оригинальное масло

    Компрессор Zexel
    G 052 154 A2|G 052 200 A2

    Оригинальное масло


    --- Добавлено чуть позже ---

    Это тебе бонус
    Большинство всех простых вопросов здесь найдут ответы
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, люк, кожа, жопогрейки спереди. VAG COM 17.1

  8. #228
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2019
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ. Понятно, что машина на достаточно редкая, но поломка наверное может быть у многих. Уже все перепробовал, так и не осилить дрожь. Если бы только вибрация, но тут ещё и провалы в ХХ. Спасибо за ссылку. Буду изучать

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да шнурок есть. Меня смущает все расход воздуха 4 кг. Многовато по-моему и зажигание показатель больше 12ти.

  9. #229
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Добролюбова
    Возраст
    36
    Сообщений
    16,297
    Спасибо:
    Получено: 1,576
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hostage Посмотреть сообщение
    и зажигание показатель больше 12ти.
    до вмт или после?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  10. #230
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2019
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    до вмт или после?
    Вот тут писал про диагностику и показатели васи

    https://www.drive2.ru/c/521735860639498583/

    Есть у меня подозрение, недавно загонял авто на подъемник, сказали что сифонит глушак около мотора, тогда я не придал значения, но если это отверстие перед лямбдой, и авто пытается компенсировать потери выпуска регулируя впрыск и воздух по другому?

  11. #231
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,119
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hostage Посмотреть сообщение
    Вот тут писал про диагностику и показатели васи

    https://www.drive2.ru/c/521735860639498583/

    Есть у меня подозрение, недавно загонял авто на подъемник, сказали что сифонит глушак около мотора, тогда я не придал значения, но если это отверстие перед лямбдой, и авто пытается компенсировать потери выпуска регулируя впрыск и воздух по другому?
    Если перед лямбдой сифонит, то там подсасывается свежий воздух, лямбды/лямбда будет видеть бедную смесь и заливать мотор топливом. Ты в каком городе сам?
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  12. #232
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2019
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я в другом государстве. Эстония, Нарва. отдал на отключение вторых лямбд. посмотрю что будет, если это кат сифонит, буду снимать и менять на пламегасители.

  13. #233
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,119
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 22

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hostage Посмотреть сообщение
    да я в другом государстве. Эстония, Нарва. отдал на отключение вторых лямбд. посмотрю что будет, если это кат сифонит, буду снимать и менять на пламегасители.
    проблема только на холостых?
    Много всякого было...Сейчас только Subaru

  14. #234
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    47
    Сообщений
    9,069
    Спасибо:
    Получено: 2,125
    Отправлено: 90

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    Если перед лямбдой сифонит, то там подсасывается свежий воздух, лямбды/лямбда будет видеть бедную смесь и заливать мотор топливом. Ты в каком городе сам?
    Я думаю, что на выхлопе не может подсасывать воздух.
    Там скорее часть отработанных газов наружу уходит до лямбды, что тоже приводит к её некорректным показаниям.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  15. #235
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2019
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    полностью согласен. не подсос а сифон :-) печальная новость, человек, который взялся программно вырезать лямбды не смог сделать этого. вот думаю теперь, как проверить эту теорию, ведь бензином воняет в салоне когда машина стоит на месте. проверял топливные магистрали и форсунки. всё в норме. стало быть переобогащенная смесь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Verbasik Посмотреть сообщение
    проблема только на холостых?
    и при разгоне до 2,5 т оборотов. как бы машина не едет так как должна, чувствуется что то то не хватает.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще есть специальная замазка для глушителей, высокотемпературная, попробовать временно замазать отверстие, понятно, что не на долго, но снимать мотор это уже будет крайний случай.
    PASSAT w8 2004 год, мануал.

  16. #236
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для K.O.T
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    деревня Алтуфьево, Москва
    Сообщений
    5,522
    Спасибо:
    Получено: 605
    Отправлено: 1,337

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    hostage, привари новую выхлопную систему
    W8 - das Kind des großen Reiches! https://passatworld.ru/showthread.php/230290-Kupil-W8-izdevayus-nad-mashinoj-zakupayu-brelki

  17. #237
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2019
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +100500 т.р.? возможно, в будущем сделаю. но пока хочу понять природу вибраций. не люблю когда в моторе что то не то.
    PASSAT w8 2004 год, мануал.

  18. #238
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для K.O.T
    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    деревня Алтуфьево, Москва
    Сообщений
    5,522
    Спасибо:
    Получено: 605
    Отправлено: 1,337

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hostage Посмотреть сообщение
    +100500 т.р.? возможно, в будущем сделаю. но пока хочу понять природу вибраций. не люблю когда в моторе что то не то.
    а ты узнавал сколько будет стоить новый выхлоп?
    W8 - das Kind des großen Reiches! https://passatworld.ru/showthread.php/230290-Kupil-W8-izdevayus-nad-mashinoj-zakupayu-brelki

  19. #239
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2019
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в выхлоп.спб мне за вырезание катов назначили цену 5000 + 25000 за съем мотора
    PASSAT w8 2004 год, мануал.

  20. #240
    Passat Аватар для Verbasik
    Регистрация
    18.10.2011
    Адрес
    Москва - город вечных пробок...
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,119
    Спасибо:
    Получено: 78
    Отправлено: 22

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй отключи лямбды. Если вдруг мотор нормально заработает, значит копай в сторону коррекций по лямбдам. Так же само и маф сенсор можешь проверить.
    Много всякого было...Сейчас только Subaru



Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от terco в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 19980
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32
  2. Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
    от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21
  3. Сколько нас 2,8 полный привод?
    от ipserj в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 9025
    Последнее сообщение: 18.01.2012, 19:49
  4. Полный привод в военкомат
    от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39
  5. Полный привод.
    от Demon в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •