0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Поставил сегодня свой старый термостат вахлер, теперь вентилятор охл. включается на 90, и охлаждает до 80, затем вырубается, а вот давление в системе осталось прежним.Это всё на холостом ходу, в движении пока непробывал.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставь оригинальные термостат и пробку на бачек. Заводи машину. В бачек (пробку выкрутить естественно) вставить спиртовой термометр на 150-200С. Отследи режимы работы -когда открылся термостат (начинает прогреваться верхний патрубок радиатора), когда включился вентилятор. Если все соответствует по показаниям спиртового термометра нормальным значениям, закрываешь бачек оригинальной пробкой, в которой клапан избытка давления оттарирован заведомо верно, и ездишь. Показания приборки врут. Причин может быть две. 1) Датчик температуры на двигателе не соответствует положенному по оригинальному номеру для модели твоего авто (их несколько модификаций и типа синий, желтый и тд не прокатавает; 2) В приборке гикнулся какой-нибудь кондей или резистор на демодуляторе сигнала температуры, либо банальная трещина на дорожке в плате. В первом случае лекарство - правильный датчик, во втором - новая плата в приборку. Новая, или б\у, но с машины, которая не ряслась по русским ухабам и бездорожью (например, на заказ из прибалтики или Калининграда с разборок). Я мучился с аналогичной проблемой на В3. На прборку я кстати забил просто запомнил на сколько градусов Цельсия она врет относительно спиртового термометра. Кстати патрубки должны быть твердыми на горячей машине. Клапан в крышке бачка настгоен на избыточное давление.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Продаю свего гольфа, хочу 150 штук. Машина на автомате, неделю назад полность покрашена. В 2002 году из Германии, в Рф я второй хозяин. Короче на АВТО РУ, завтра дам ссылку.
A6 AKE 2003г.в.quatrro