0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				все привет! до 3000 об не едет, дальше идет разгон, n75 n18 менял местами, не помогло. грешу на геометрию, хотя шток ходит хорошо при снятии шланга вакума( резко вниз и плавно в вверх на расстоянии около 1см)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				специ что делать то с тягой?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				maksgy, дыры-то искал? Ошибки есть?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				странно, что нет ошибок. Если есть дыра, то будет ошибка по передуву. Ради самоуспокоения сделал бы опрессовку - это быстро, нетрудно и незатратно. Лезть в турбину я бы оставил на самое потом.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В5+, дизель 131 сила, АКПП, пушкагонка
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				отключал воздухомер, ехать стала даже как то похуже без него
В5+, дизель 131 сила, АКПП, пушкагонка
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 30 Отправлено: 42 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здрасте, может кому интересно или уже здесь было ну все жекороче суть данного процесса такова отключение MAP все описывать не буду что зачем и что это такое... скидываем фишку с ДМРВ видим там 5 пинов между 4 и 5 ставим диод BAV21 анод(+) на 4 контакт катод(-) на пятый контакт, теперь мозги думают что много воздуха и льют соляру отсюда и тяга покруче, прикол весь в том что ДМРВ со временем засоряется а чистка не всегда помагает
B5+ HIGHLINE,AVF, 6мкп,96kw TDI
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 9 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Здрасте. Приехал знакомый, точнее притащили на веревке, у него пассат 2004 года мотор 1.9 AVB. Сорвало резьбу крепления первой форсунки, сделали новый болт, поменяли все колечки на форсунках, завели, а он дымит как паравоз черным дымом. Щас фотки диагностики скину.
--- Добавлено чуть позже ---
Машину он недавно только купил, движек контрактный, про мотор ничего не знает, когда я кольца менял, обнаружил все форсунки разных годов выпуска, 08г. , 16г., 17г. И разными номерами. Распред вал на вид без сильного износа. Че делать х.з. , по началу то не дымила с этими форсунками.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотку не могу добавить, с телефона пишу. В 13 групе двс- значения такие 1- -3, 2 - 3, 3 - 3, 4 - -3. Все за пределами допуска, пипец. Расход на ХХ 1.2 - 1.7 прыгает. Писец форсункам, но как так резко?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот фото
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

