0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Dragon76, видно же на видео, что геометрия заедает...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
сьем и чистка геометрии поможет но не надолго лечиться заменой.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Чисти геометрию поможет,если турбина не сильно изношена.У меня был периодически передув, помогло только выбиванием катализатора.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня,форумчане! Подскажите начинающему дизелисту,пожалуйста.Проблема в том, что когда завожу авто, кстати дигатель AVB,немного синего дыма из выхлопной, и бывает стоит на холостом и иногда пускает тож дым.Может это быть из-за датчика №75?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Может подскажите где искать проблему?![]()
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такая проблема возникает часто по причине закисания геометрии турбины. Лечение описано неоднократно, хочу поделиться методом профилактики. Обязательно периодически крутите двигатель не ниже 4000 оборотов, чтобы геометрия турбины вступала в работу, иначе атрофируется, как ненужный орган (т.е. просто закиснет от неподвижности). Была такая проблема, по видимости, незапущенная, расшатал тупо раскручивая периодически двигатель. Он по передуву впадает в аварию, тупит, глушу- завожу и еду снова, кручу- тупит- глушу-завожу. Проблема ушла. По-варварски, но на определённой стадии помогает. Вывод: не нужно ездить как бабушка.Всем привет!Недавно появился какой-то необычный звук при разгоне в районе турбины, после 110 км/ч турбина стала отрубаться, после откл и вкл зажигания тяга снова появляется до 110 км/ч и вылазит ошибка по передуву. Вот видео проверки геометрии и клапана N75 http://www.youtube.com/watch?v=Qn6LMpIWuJg
http://freespace.by/download/908f6cead5 это логи. Геометрию чистить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Мужики,но турбина только с ремонта,так что геометрия я думаю отпадаетА не может это быть из-за зажигания?
![]()
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
avrora989, Если дым синий - то не клапан управления турбины и не закисание геометрии. Это масло горит. Масло в основном - маслосъемные колпачки клапанов, маслосьемные кольца или турбина не держит масло. Правда если подымливает только в описанных случаях, то скорее колпачки маслосъемные. Нужно попросить когото проехать следом и посмотреть будет ли дым в ситуации: разгоняемся и не вырубая передачи отпускаем газ катимся подольше, а потом нажимаем газ - если дыманет, то они родимые. Если не они, так может поршневая закоксовалась - раскоксовку применить и посмотреть. Компрессию померять, - может уже кольца вобще стерлись.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо леший,буду пробовать
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята,простите за тупость,конечно, но может кто-нибудь подскажет или скинет мне схемку опрессовки.Буду очень благодарен.Заранее спасибо.
PS:
Просто у меня горит ошибка abgas werkstatt, вот я и думаю, что где-то дырка!Еще раз спасибо!
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Всем привет.народ вот мне кажется что моя машина после 3000тыс оборотов плохо набирает скорость,вот от 2тыс до 3тыс такое чувство что взлетает а дальше теряет мощность.что может быть что проверить что подкрутить?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вот вам технология опрессовки мотора. Проверенная многократно.
Вот всё, что для этого нужно:
1. Топливный фильтр.
2. Шланг от колёсного насоса.
Девайс в сборе:
Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления.
Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источних шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.
Плюсы метода:
1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
2. Простота изготовления.
3. Эффективность.
Минусы:
1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Добавлю. Фильтр втыкаем в патрубок впускной, сняв его с короба воздушного фильтра. И если нету длинного шланга, но есть насос ручной с манометром встроенным, то можно просто качать насосом до 1 атм. если дырок нет, то легко накачается качков за 5. Если не накачивается, то дыра есть нормального размера и может быть на ощупь найдена.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо, товарищи(граждане,кому как приятнее) форумчане
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
скажите это нормально?
Saturday,23,November,2013,16:07:30
ВАСЯ диагност 12.10.1R: Функции OBD2
Режим 1:Чтение
14:Опережение зажигания для цил. #1 63.5 Градус
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну ты брат и загнул!!! А если давление больше пойдет!!! Кста!!! А сколько максимум моно бар дать???Вот вам технология опрессовки мотора. Проверенная многократно.
Вот всё, что для этого нужно:
1. Топливный фильтр.
2. Шланг от колёсного насоса.
Девайс в сборе:
Далее устанавливаем топливный фильтр во впускной патрубок. Затягиваем его хомутом.
Достаём запаску, сдуваем её до нужного уровня давления.
Подсоединяем шланг к запаске. Ждём секунд 10, пока воздух закачается во впуск мотора. Пережимаем рукой шланг, перекрывая поток воздуха. Отключаемся от колеса, дабы убрать источних шума. И напрягаем слух в поисках утечек воздуха.
Плюсы метода:
1. Нет жужжащего под ухом компрессора, что резко упрощает поиск утечек воздуха.
2. Простота изготовления.
3. Эффективность.
Минусы:
1. Для коллективного применения время от времени колесо придётся подкачивать тем же компрессором.
--- Добавлено чуть позже ---
А ты в теме? Здесь 5 а не 6!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а у меня какой по твоему?
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
На дизеле закисшые кольца!!!??? Да ребята!!!Лучше промочать или жевать!!!!!!avrora989, Если дым синий - то не клапан управления турбины и не закисание геометрии. Это масло горит. Масло в основном - маслосъемные колпачки клапанов, маслосьемные кольца или турбина не держит масло. Правда если подымливает только в описанных случаях, то скорее колпачки маслосъемные. Нужно попросить когото проехать следом и посмотреть будет ли дым в ситуации: разгоняемся и не вырубая передачи отпускаем газ катимся подольше, а потом нажимаем газ - если дыманет, то они родимые. Если не они, так может поршневая закоксовалась - раскоксовку применить и посмотреть. Компрессию померять, - может уже кольца вобще стерлись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А ты что подскажешь?
б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП