0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Больше может и не надо, но должен же!
И вопрос у меня: легко ли ходит шток управления геометрией турбины?
Отвлекусь: на двигателях джон дир электронное управление и шток перемещается от легкого нажатия, на своем пассате ободрал все пальцы и больше чем на 5 мм не сдвинул (без отвертки)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Если снять вакуумную трубку управления актуатором на заведенном то шток должен быстро уйти вниз примерно на 1 сантиметр.Больше может и не надо, но должен же!
И вопрос у меня: легко ли ходит шток управления геометрией турбины?
Отвлекусь: на двигателях джон дир электронное управление и шток перемещается от легкого нажатия, на своем пассате ободрал все пальцы и больше чем на 5 мм не сдвинул (без отвертки)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Примерно так и есть.
Еще хочу уточнить: с ростом числа оборотов, шток поднимается еще на 5-7 мм (до 2000-2200 об/мин), далее шток неподвижен, при 3000-3200 шток уходит вниз.Я так понимаю - это не правильно? При движении тож самое, на всех передачах разгон до 2500об/мин хорошии, далее оч вялый.
Подскажите где копать?!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Всмысле постоянно? После 140 двигатель тупой и все? даже если скорость скинуть таким тупым и остается? или если скинуть скорость он опять резвый до 140? подробнее надо про это.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Логи надо делать.Примерно так и есть.
Еще хочу уточнить: с ростом числа оборотов, шток поднимается еще на 5-7 мм (до 2000-2200 об/мин), далее шток неподвижен, при 3000-3200 шток уходит вниз.Я так понимаю - это не правильно? При движении тож самое, на всех передачах разгон до 2500об/мин хорошии, далее оч вялый.
Подскажите где копать?!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
дизель 131 л.с. механика 5 ступ. до 140 км/ч(что соответствует 2500об/мин) разгоняется резво, а дальше очень тупо, после снижения скорости снова можно разгоняться до того же предела
Поведение турбины (само-собой без нагрузки)
при запуске шток управления геометрией поднимается 10мм примерно
с ростом числа оборотов, шток поднимается еще на 5-7 мм (до 2000-2200 об/мин), далее шток неподвижен, при 3000-3200 шток уходит вниз.Я так понимаю - это не правильно? При движении тож самое, на всех передачах разгон до 2500об/мин хороший, далее оч вялый.
Авто ведет себя так постоянно- явление не стихийное.
-
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
банальный передув.при перезапуске все становиться нормально?пока опять не даш обороты?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
у меня например шток при запуске двигла уходит максимально вверх, а вот потом как газонёш немного опускается и если отпустить газ то снова подымается вверх, кст у меня была заклиневшая геометрия но шток тоже свободно подымался и опускался, там лопатка одна прикипит и всё, остальные из за неё тоже клинят.
Может расходомер воздуха барахлит?? если есть возможность махнутся с кемто расходомерами!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
как тогда шток ходит, если они через пластину связаны?
со снятой фишкой ДМРВ еще хуже! приеду из денревни пошукаю пасатоводов
Явно не корректное управление турбиной. Объясните как она управляется?!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Вакуумом.
При запуске шток должен плавно и одним движением уйти вверх и там остаться.Остальное снимай логи и выкладывай.Или ставь датчик наддува и наблюдай![]()
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
в том то и дело что на поверхности лопатки образуется налёт , который и не даёт свободно перемещатся ей соответственно страдают и остальные лопатки , в какомто положение подклинивают,
а принцып работы такой: призаводке движка через клапан n75 с подаётся разряжение на актуатор турбины (грибок) он подымает шток в верх и тем самым обеспечивает максимальный наддув, лопатки стоят в положение максимального наддува, потом когда ты нажимаеш пидаль газа, через тот же клапан n75 начинает стравливатся часть разряжения и шток под действием пружины опускается немного в низ, и тем самым перемещая лопатки в положение среднего (примерно) наддува, так как в этот момент двигателю уже не нужно его 100%, за давлением в системе следит специальный датчик, так вот если лопатки заклинили и турбина дует в тот момент когда она должна уменьшать свои обороты этот датчик даёт команду на n75 и тот открывается и полностью перекрывает подачу вакуума на актуатор, и шток падает в низ и уже не подымается до следующего перезапуска авто.
Кстати когда увеличивается нагрузка турбина увеличивает мощность и в это время клапан ЕГР перекрывает доступ Ог в впуск, они работают в паре
ЕГР открывается когда турбина сбрасывает давление и закрывается когда она начинает его интенсивно нагнетать!