Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

тут баяним по проблеме "дизель не едет"

Тема: тут баяним по проблеме "дизель не едет"

  1. dimm&ddr сказал(-а):

    По умолчанию

    agafvo Расход чего? Воздуха или топлива?
     
  2. agafvo сказал(-а):

    По умолчанию

    Топлива((
     
  3. paxan сказал(-а):

    По умолчанию



    agafvo
    Вот фотки моего шкива ,можишь сравнить,но думаю не в этом дело.
     
  4. agafvo сказал(-а):

    По умолчанию

    paxan,Где то и у меня примрно так стоят))))
    А что про это - Сегодня заметил, педаль в пол - до 2000 об. расход растет, а потом снижается вместе с тягой, а педаль в одном положении(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Расход топлива, даже если педаль держать в любом положении((
     
  5. agafvo сказал(-а):

    По умолчанию

    еще сегодня почувствовал какой то ужасный запах в салоне когда стоял, такое ощущение что выхлопными газами((((
    Решил дать ей пропердеться, выехал на трассу и педаль в пол, дошло где то до 3000 и все дальше не в какую, с горки до 3300 еле-еле, и потом такая вонь стояла, как будто что то там горит при таких оборотах((((Хотя раньше в кик дауне почти до 5000 и все good )))
     
  6. Dima_man86 сказал(-а):

    По умолчанию

    Мужики, у меня раньше стоял автомат,предыдущий хозяин заменил на 5 кпп. Нужно ли что-нибудь программировать в мозгах авто. Если да,то как? А то у меня раход 0,8-1 л/ч на холостых, как у другана на автомате. А где то на форуме читал, что должно быть меньше.
     
  7. agafvo сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем опять привет!!! Вчера на диагностике увидели такую фигню, на 4000 об. давления требует 2,5, а дается всего 1,25 и как мне сказали, что надо смотреть и чистить интеркуллер и радиатор и вообще всю систему, т.к. турбина полностью исправна, там не люфта ни чего нету, в горячей улитке есть небольшая закаксованность крыльчатки, а холодная аж блестит, шток ходит хорошо.
    Вот такой еще вопрос - на холостых если нажать педаль в пол, то турбина будет надувать и можно это будет почувствовать по шлангам???
     
  8. TheLostMan сказал(-а):

    По умолчанию

    Значит опресовку делать проверять все шланги где-то дырка и клапан n75 проверить который управляет наддувом.
     
  9. agafvo сказал(-а):

    По умолчанию

    TheLostMan, Клапан поставил новый, опрессовку делал, дырок нет ни грамма воздуха не выходит, тут раньше все было написано))))
     
  10. Slog сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    еще сегодня почувствовал какой то ужасный запах в салоне когда стоял, такое ощущение что выхлопными газами((((
    Решил дать ей пропердеться, выехал на трассу и педаль в пол, дошло где то до 3000 и все дальше не в какую, с горки до 3300 еле-еле, и потом такая вонь стояла, как будто что то там горит при таких оборотах((((Хотя раньше в кик дауне почти до 5000 и все good )))
    Лишнего свиста не появилось? Катализатор на месте? не препарирован? в выхлопную ничего затолкать не могли? Дырок в передней части глушителя нету?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
     
  11. agafvo сказал(-а):

    По умолчанию

    Как понять препарирован???? Дырки в выхлопной системе не смотрел, но вроде как дым идет рядом с передней пассажирской дверью(((
     
  12. Slog сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    Как понять препарирован????
    Ну то есть "удален", заменен на кусок трубы (что правильно) или на "пламягаситель" (что тоже правильно, но финансово неоправданно)
    Есть подозрение на забитый выхлоп...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
     
  13. agafvo сказал(-а):

    По умолчанию

    С выхлопной трубы валит как надо))) Катализатор на месте)))
     
  14. agafvo сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем Хай))) Сегодня попробовал снять шланг с клапана на турбине - шток резко ушел вниз чуть больше 1 см., воткнул обратно, он плавно поднялся вверх. Т.е. я так понимаю с геометрией все в порядке?
    Еще проверил все шланги к обоим клапанам - исхудавшие поменял, все отлично, но только придавил на газ и опять emission workshop и все вытекающие последствия, да и без ошибки она ни фига не тянула и жрет как скотина голодная - по городу 15,5 литров, а в маленькую горку больше 30 иногда разогнаться не может, достало(((((
    И так просидевши целый день в поиске, прочитав много статей, хочу узнать где находится тандемный насос, что там за штуцер и вообще может ли он быть проблемой??
     
  15. strong сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет! Попробуй помыть клапан ЕГР там столько бяки. Может еще быть из - за етого. http://s001.radikal.ru/i194/1003/61/8af4f57c03e0.jpg и почитай здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...%E0%20EGR&st=0
     
  16. agafvo сказал(-а):

    По умолчанию

    strong, Получается, что он может просто засраться???? Будем пробовать, там во снятии вроде ни чего сложного??? А если он чистый???
     
  17. strong сказал(-а):

    По умолчанию

    А если он чистый тогда к доктору. Или повторить все с начала, то что писали выше- опресовка, турбина, интеркулер, клапана итд.
     
  18. agafvo сказал(-а):

    По умолчанию

    Дак и докторов то по ним у нас нормальных нету(((( Завтра посмотрю, потом отпишусь)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А где кстати давления надува меряется при диагностике??? А то у меня показывал, что ему надо 2000, а на самом деле было 1000, только чего не помню, я так пологаю, что 1 и 2 атмосферы)
     
  19. Аватар для shariksmol

    shariksmol сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    хочу узнать где находится тандемный насос
    На обратной стороне двигателя, под патрубком, который идет от ЕГР. такой небольшой насос "прицеплен" к торцу двигателя. и от него, если смотреть на моторный отсек, то слева отходит трубка (примерно пару сантиметров в диаметре) и уходит сразу же в отсек где стоит аккумулятор. плохо фото долго искать так бы показал. а вот нашел в инетеНазвание: image002.jpg
Просмотров: 116

Размер: 41.1 Кб
    Вот так он стоит если стоять к моторному отсеку лицом. Вот слева торчит этот штуцер
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр
     
  20. Сергей530 сказал(-а):

    По умолчанию

    по поводу промывки клапана егр-умная мысль-промой хуже не будет!я когда глушил егр то же выскакивала ошибка еw но тяга не пропадала и не жрала солярку
    а вообще EW переводиться (примерно так) -плохой выхлоп,не сгорание топлива и тд-это ошибка по выхлопу
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....