0
-
05.01.2011, 00:10 #201
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
-
05.01.2011, 09:57 #202
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0Больше может и не надо, но должен же!
И вопрос у меня: легко ли ходит шток управления геометрией турбины?
Отвлекусь: на двигателях джон дир электронное управление и шток перемещается от легкого нажатия, на своем пассате ободрал все пальцы и больше чем на 5 мм не сдвинул (без отвертки)
-
05.01.2011, 10:20 #203
- Регистрация
- 23.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
05.01.2011, 12:37 #204
-
05.01.2011, 15:14 #205
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0Примерно так и есть.
Еще хочу уточнить: с ростом числа оборотов, шток поднимается еще на 5-7 мм (до 2000-2200 об/мин), далее шток неподвижен, при 3000-3200 шток уходит вниз.Я так понимаю - это не правильно? При движении тож самое, на всех передачах разгон до 2500об/мин хорошии, далее оч вялый.
Подскажите где копать?!!!
-
05.01.2011, 16:06 #206
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
05.01.2011, 16:24 #207
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
-
05.01.2011, 16:43 #208
-
05.01.2011, 18:25 #209
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
05.01.2011, 18:44 #210
-
05.01.2011, 18:55 #211
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
0дизель 131 л.с. механика 5 ступ. до 140 км/ч(что соответствует 2500об/мин) разгоняется резво, а дальше очень тупо, после снижения скорости снова можно разгоняться до того же предела
Поведение турбины (само-собой без нагрузки)
при запуске шток управления геометрией поднимается 10мм примерно
с ростом числа оборотов, шток поднимается еще на 5-7 мм (до 2000-2200 об/мин), далее шток неподвижен, при 3000-3200 шток уходит вниз.Я так понимаю - это не правильно? При движении тож самое, на всех передачах разгон до 2500об/мин хороший, далее оч вялый.
Авто ведет себя так постоянно- явление не стихийное.
-
-
05.01.2011, 19:25 #212
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0банальный передув.при перезапуске все становиться нормально?пока опять не даш обороты?
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
05.01.2011, 20:12 #213
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
-
05.01.2011, 20:18 #214
-
05.01.2011, 20:28 #215
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0у меня например шток при запуске двигла уходит максимально вверх, а вот потом как газонёш немного опускается и если отпустить газ то снова подымается вверх, кст у меня была заклиневшая геометрия но шток тоже свободно подымался и опускался, там лопатка одна прикипит и всё, остальные из за неё тоже клинят.
Может расходомер воздуха барахлит?? если есть возможность махнутся с кемто расходомерами!
-
05.01.2011, 20:46 #216
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
-
05.01.2011, 20:53 #217
- Регистрация
- 23.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 75
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
05.01.2011, 20:55 #218
-
05.01.2011, 21:11 #219
- Регистрация
- 27.12.2010
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 168
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 7
-
05.01.2011, 21:14 #220
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0в том то и дело что на поверхности лопатки образуется налёт , который и не даёт свободно перемещатся ей соответственно страдают и остальные лопатки , в какомто положение подклинивают,
а принцып работы такой: призаводке движка через клапан n75 с подаётся разряжение на актуатор турбины (грибок) он подымает шток в верх и тем самым обеспечивает максимальный наддув, лопатки стоят в положение максимального наддува, потом когда ты нажимаеш пидаль газа, через тот же клапан n75 начинает стравливатся часть разряжения и шток под действием пружины опускается немного в низ, и тем самым перемещая лопатки в положение среднего (примерно) наддува, так как в этот момент двигателю уже не нужно его 100%, за давлением в системе следит специальный датчик, так вот если лопатки заклинили и турбина дует в тот момент когда она должна уменьшать свои обороты этот датчик даёт команду на n75 и тот открывается и полностью перекрывает подачу вакуума на актуатор, и шток падает в низ и уже не подымается до следующего перезапуска авто.
Кстати когда увеличивается нагрузка турбина увеличивает мощность и в это время клапан ЕГР перекрывает доступ Ог в впуск, они работают в паре
ЕГР открывается когда турбина сбрасывает давление и закрывается когда она начинает его интенсивно нагнетать!
Похожие темы
-
тут баяним по проблеме "масложор на 1.8Т"
от BVV в разделе Архив 2011г.Ответов: 41Последнее сообщение: 12.05.2011, 11:02 -
Вопросы по проблеме "дизель не едет"
от SHUMIN@TOR в разделе Архив 2009г.Ответов: 6Последнее сообщение: 26.07.2009, 10:56 -
Дизель "не едет" после мойки двигателя!
от Sonik в разделе Архив 2008г.Ответов: 24Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:27 -
И опять "дизель не едет"
от AR в разделе Архив 2008г.Ответов: 38Последнее сообщение: 11.02.2008, 00:02 -
Здравия желаю, я тут новенький! B5+ Автомат, климат, дизель
от Паша К в разделе Архив 2007г.Ответов: 51Последнее сообщение: 03.08.2007, 10:00