0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Встречный вопрос если позволите. Вы говорите заглушили ЕГР но судя по подписи машинка у Вас 2005 года и насколько я знаю у машин с 2004 года если глушить ЕГР будет выскакивать ошибка так как ЕБУ с 2004 года уже идет перепрограмировано. Я тоже глушил механически но через некоторое время выскакивала ошибка. Пришлось убрать и заглушить программно. Если Вы заглушили механически подскажите как вам удалось обмануть ЕБУ. На зарубежных форумах читал они ставят какой-то резистор.
--- Добавлено чуть позже ---
http://cgi.ebay.de/Allard-EGR-Valve-...62324059191733
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
strong,вы молодец все правильно пишите-с 04 года заглушить на авф егр нельзя-поэтому я выкинул заглушку и оставил все как есть!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял сегодня клапан ЕГР, он был весь засран. Почистил, промыл, слой был примерно пол сантиметра, а когда поставил на место машина еле завелась и какой то треск стоял сначала, потом пропал, но разницы ни какой я не почувствовал, вроде даже хуже стало(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотри опресовку может что-то нарушил когда демонтировал ЕГР.Ты сам клапан ЕГР проверял вакуум держит?
--- Добавлено чуть позже ---
Катализатор стоит? Я у себя выбил. Стало лучше. Может кат забит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
strong,Да все это херня с этим катализатором, я одно только понял, что без нормального сервиса здесь хрен обойдешься и то что вы пишите менять это все полная ерунда.
Если хочешь чтобы машина ездила как надо, сам ни когда не лезь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да все это херня с этим катализатором, я одно только понял, что без нормального сервиса здесь хрен обойдешься и то что вы пишите менять это все полная ерунда.
Если хочешь чтобы машина ездила как надо, сам ни когда не лезь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!да, дружище, с таким подходом - только в сервис!
На прошлых выходных снимал турбину - посмотреть геометрию. Было несколько ошибок по передуву. На удивление, геометрия была в отличном состоянии, вообще без нагара! Немного шлифанул лопатки чисто для профилактики (снял темный налет) и собрал обратно. Еще из того, что удивило - коллектор кристально чистый!!!! И егр тоже! Пробег машины почти 190. Из них 140 - германия.Причину передува не понял, буду дальше копать. Хотя он сейчас пропал! Еще до чистки геометрии.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich, Дык вот и я все уже перебрал, поменял, просмотрел, а толку ноль, ошибка только одна - недодув.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
agafvo Еще возможен вариант плохой работы самой турбины![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у большинства сервисменов руки растут совсем из другого места
--- Добавлено чуть позже ---
agafvo,
вовсе нет- у тебя ошибка по глушителю там и смотри
а вообще мы тебе помочь пытаемся а ты невежлив с форумчанами
ПРЕДЛОГАЮ ПОКИНУТ ВСЕМ ЭТУ ВЕТКУ И НЕ СОВЕТОВАТЬ ТОПИКАСТЕРУ НИЧЕГО БОЛЬШЕ-ПУСТЬ ЕДЕТ В СЕРВИС-ТАМ ЕМУ ВСЕ ПОЧИНЯТ
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
как поиски? Просто у меня такая же ситуация была. Ехал, вдруг оп и пропала тяга. Снял турбину - чистая(смазанная, как с завода), промыл датчик, он тоже оказался чист, ни капли масла не вытекло. Перепроверил все шланчики, всё в норме вроде. Завел и всё пропало, а в чём причина хз... Единственное, что закис акуатор. ну после разработки, стал ходить как по накатанной.да, дружище, с таким подходом - только в сервис!
На прошлых выходных снимал турбину - посмотреть геометрию. Было несколько ошибок по передуву. На удивление, геометрия была в отличном состоянии, вообще без нагара! Немного шлифанул лопатки чисто для профилактики (снял темный налет) и собрал обратно. Еще из того, что удивило - коллектор кристально чистый!!!! И егр тоже! Пробег машины почти 190. Из них 140 - германия.Причину передува не понял, буду дальше копать. Хотя он сейчас пропал! Еще до чистки геометрии.
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей530, С вами я стараюсь быть вежливым и всем огромное спасибо за советы, но у меня злость на эту машину. Завтра собираюсь посмотреть этот самый катализатор, подскажите где он стоит???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
[PassatB5 '97 / 1.9TDI / AFN / Automative]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извени но!!! Тебя сюда не звали ты сам пришел. Кстати те советы, что тебе дают на форуме дельные, и денег не стоят, кроме потраченого тобой трафика на интернет. Советы дают не просто так, не для шутки или издевательства. Ехать к дилеру или лазить в машину самому это твое дело. Но запомни что у дилеров теже руки что и у тебя растут от плеч, но не всегда голова наместе. И когда молодой мальчишка или старый пердун туда полезет проблем будет больше. Поддерживаю Сергей530Модератору считаю что тему можно закрыть. Да чуть не забыл. Судя по прочитаному то ты ничего не делал что тебе советывали. По крайней мере геометрию турбы ты не чистил, а то бы знал где находится катализатор. А вообще удачи!!!strong,Да все это херня с этим катализатором, я одно только понял, что без нормального сервиса здесь хрен обойдешься и то что вы пишите менять это все полная ерунда.
Если хочешь чтобы машина ездила как надо, сам ни когда не лезь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, мужики простите за невежливость, убрал катализатор, машина просто полетела. Когда купил такого не было, чек не загорается, прет как ненормальная.
Всем огромное спасибо и еще раз простите если что не так!!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Получилось так, что кат был весь в саже, развалился и заткнул трубу)))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина была уже давно найдена - дырка в напорном шланге после турбины размером с палец)))
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где то недели 2 с небольшим((((