0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
agafvo Расход чего? Воздуха или топлива?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Топлива((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
paxan,Где то и у меня примрно так стоят))))
А что про это - Сегодня заметил, педаль в пол - до 2000 об. расход растет, а потом снижается вместе с тягой, а педаль в одном положении(((
--- Добавлено чуть позже ---
Расход топлива, даже если педаль держать в любом положении((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще сегодня почувствовал какой то ужасный запах в салоне когда стоял, такое ощущение что выхлопными газами((((
Решил дать ей пропердеться, выехал на трассу и педаль в пол, дошло где то до 3000 и все дальше не в какую, с горки до 3300 еле-еле, и потом такая вонь стояла, как будто что то там горит при таких оборотах((((Хотя раньше в кик дауне почти до 5000 и все good )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, у меня раньше стоял автомат,предыдущий хозяин заменил на 5 кпп. Нужно ли что-нибудь программировать в мозгах авто. Если да,то как? А то у меня раход 0,8-1 л/ч на холостых, как у другана на автомате. А где то на форуме читал, что должно быть меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем опять привет!!! Вчера на диагностике увидели такую фигню, на 4000 об. давления требует 2,5, а дается всего 1,25 и как мне сказали, что надо смотреть и чистить интеркуллер и радиатор и вообще всю систему, т.к. турбина полностью исправна, там не люфта ни чего нету, в горячей улитке есть небольшая закаксованность крыльчатки, а холодная аж блестит, шток ходит хорошо.
Вот такой еще вопрос - на холостых если нажать педаль в пол, то турбина будет надувать и можно это будет почувствовать по шлангам???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Значит опресовку делать проверять все шланги где-то дырка и клапан n75 проверить который управляет наддувом.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheLostMan, Клапан поставил новый, опрессовку делал, дырок нет ни грамма воздуха не выходит, тут раньше все было написано))))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Лишнего свиста не появилось? Катализатор на месте? не препарирован? в выхлопную ничего затолкать не могли? Дырок в передней части глушителя нету?еще сегодня почувствовал какой то ужасный запах в салоне когда стоял, такое ощущение что выхлопными газами((((
Решил дать ей пропердеться, выехал на трассу и педаль в пол, дошло где то до 3000 и все дальше не в какую, с горки до 3300 еле-еле, и потом такая вонь стояла, как будто что то там горит при таких оборотах((((Хотя раньше в кик дауне почти до 5000 и все good )))
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как понять препарирован???? Дырки в выхлопной системе не смотрел, но вроде как дым идет рядом с передней пассажирской дверью(((
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С выхлопной трубы валит как надо))) Катализатор на месте)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Хай))) Сегодня попробовал снять шланг с клапана на турбине - шток резко ушел вниз чуть больше 1 см., воткнул обратно, он плавно поднялся вверх. Т.е. я так понимаю с геометрией все в порядке?
Еще проверил все шланги к обоим клапанам - исхудавшие поменял, все отлично, но только придавил на газ и опять emission workshop и все вытекающие последствия, да и без ошибки она ни фига не тянула и жрет как скотина голодная - по городу 15,5 литров, а в маленькую горку больше 30 иногда разогнаться не может, достало(((((
И так просидевши целый день в поиске, прочитав много статей, хочу узнать где находится тандемный насос, что там за штуцер и вообще может ли он быть проблемой??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Попробуй помыть клапан ЕГР там столько бяки. Может еще быть из - за етого. http://s001.radikal.ru/i194/1003/61/8af4f57c03e0.jpg и почитай здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...%E0%20EGR&st=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
strong, Получается, что он может просто засраться???? Будем пробовать, там во снятии вроде ни чего сложного??? А если он чистый???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если он чистый тогда к доктору. Или повторить все с начала, то что писали выше- опресовка, турбина, интеркулер, клапана итд.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дак и докторов то по ним у нас нормальных нету(((( Завтра посмотрю, потом отпишусь)
--- Добавлено чуть позже ---
А где кстати давления надува меряется при диагностике??? А то у меня показывал, что ему надо 2000, а на самом деле было 1000, только чего не помню, я так пологаю, что 1 и 2 атмосферы)
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
На обратной стороне двигателя, под патрубком, который идет от ЕГР. такой небольшой насос "прицеплен" к торцу двигателя. и от него, если смотреть на моторный отсек, то слева отходит трубка (примерно пару сантиметров в диаметре) и уходит сразу же в отсек где стоит аккумулятор. плохо фото долго искать так бы показал. а вот нашел в инете
Вот так он стоит если стоять к моторному отсеку лицом. Вот слева торчит этот штуцер
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по поводу промывки клапана егр-умная мысль-промой хуже не будет!я когда глушил егр то же выскакивала ошибка еw но тяга не пропадала и не жрала солярку
а вообще EW переводиться (примерно так) -плохой выхлоп,не сгорание топлива и тд-это ошибка по выхлопу
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....