тут баяним по проблеме "дизель не едет" - Страница 8
  1. #141
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    agafvo Расход чего? Воздуха или топлива?

  2. #142
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Топлива((

  3. #143
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    agafvo
    Вот фотки моего шкива ,можишь сравнить,но думаю не в этом дело.

  4. #144
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    paxan,Где то и у меня примрно так стоят))))
    А что про это - Сегодня заметил, педаль в пол - до 2000 об. расход растет, а потом снижается вместе с тягой, а педаль в одном положении(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    Расход топлива, даже если педаль держать в любом положении((

  5. #145
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще сегодня почувствовал какой то ужасный запах в салоне когда стоял, такое ощущение что выхлопными газами((((
    Решил дать ей пропердеться, выехал на трассу и педаль в пол, дошло где то до 3000 и все дальше не в какую, с горки до 3300 еле-еле, и потом такая вонь стояла, как будто что то там горит при таких оборотах((((Хотя раньше в кик дауне почти до 5000 и все good )))

  6. #146
    Lupo
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Беларусь, Кировск.
    Возраст
    31
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, у меня раньше стоял автомат,предыдущий хозяин заменил на 5 кпп. Нужно ли что-нибудь программировать в мозгах авто. Если да,то как? А то у меня раход 0,8-1 л/ч на холостых, как у другана на автомате. А где то на форуме читал, что должно быть меньше.

  7. #147
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем опять привет!!! Вчера на диагностике увидели такую фигню, на 4000 об. давления требует 2,5, а дается всего 1,25 и как мне сказали, что надо смотреть и чистить интеркуллер и радиатор и вообще всю систему, т.к. турбина полностью исправна, там не люфта ни чего нету, в горячей улитке есть небольшая закаксованность крыльчатки, а холодная аж блестит, шток ходит хорошо.
    Вот такой еще вопрос - на холостых если нажать педаль в пол, то турбина будет надувать и можно это будет почувствовать по шлангам???

  8. #148
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит опресовку делать проверять все шланги где-то дырка и клапан n75 проверить который управляет наддувом.

  9. #149
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheLostMan, Клапан поставил новый, опрессовку делал, дырок нет ни грамма воздуха не выходит, тут раньше все было написано))))

  10. #150
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    еще сегодня почувствовал какой то ужасный запах в салоне когда стоял, такое ощущение что выхлопными газами((((
    Решил дать ей пропердеться, выехал на трассу и педаль в пол, дошло где то до 3000 и все дальше не в какую, с горки до 3300 еле-еле, и потом такая вонь стояла, как будто что то там горит при таких оборотах((((Хотя раньше в кик дауне почти до 5000 и все good )))
    Лишнего свиста не появилось? Катализатор на месте? не препарирован? в выхлопную ничего затолкать не могли? Дырок в передней части глушителя нету?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  11. #151
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как понять препарирован???? Дырки в выхлопной системе не смотрел, но вроде как дым идет рядом с передней пассажирской дверью(((

  12. #152
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    Как понять препарирован????
    Ну то есть "удален", заменен на кусок трубы (что правильно) или на "пламягаситель" (что тоже правильно, но финансово неоправданно)
    Есть подозрение на забитый выхлоп...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  13. #153
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С выхлопной трубы валит как надо))) Катализатор на месте)))

  14. #154
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Хай))) Сегодня попробовал снять шланг с клапана на турбине - шток резко ушел вниз чуть больше 1 см., воткнул обратно, он плавно поднялся вверх. Т.е. я так понимаю с геометрией все в порядке?
    Еще проверил все шланги к обоим клапанам - исхудавшие поменял, все отлично, но только придавил на газ и опять emission workshop и все вытекающие последствия, да и без ошибки она ни фига не тянула и жрет как скотина голодная - по городу 15,5 литров, а в маленькую горку больше 30 иногда разогнаться не может, достало(((((
    И так просидевши целый день в поиске, прочитав много статей, хочу узнать где находится тандемный насос, что там за штуцер и вообще может ли он быть проблемой??

  15. #155
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Попробуй помыть клапан ЕГР там столько бяки. Может еще быть из - за етого. http://s001.radikal.ru/i194/1003/61/8af4f57c03e0.jpg и почитай здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index...%E0%20EGR&st=0

  16. #156
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    strong, Получается, что он может просто засраться???? Будем пробовать, там во снятии вроде ни чего сложного??? А если он чистый???

  17. #157
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2010
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если он чистый тогда к доктору. Или повторить все с начала, то что писали выше- опресовка, турбина, интеркулер, клапана итд.

  18. #158
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дак и докторов то по ним у нас нормальных нету(((( Завтра посмотрю, потом отпишусь)

    --- Добавлено чуть позже ---

    А где кстати давления надува меряется при диагностике??? А то у меня показывал, что ему надо 2000, а на самом деле было 1000, только чего не помню, я так пологаю, что 1 и 2 атмосферы)
    Последний раз редактировалось agafvo; 02.11.2010 в 22:08.

  19. #159
    Touareg Аватар для shariksmol
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,212
    Спасибо +
    Получено: 152
    Отправлено: 288

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    хочу узнать где находится тандемный насос
    На обратной стороне двигателя, под патрубком, который идет от ЕГР. такой небольшой насос "прицеплен" к торцу двигателя. и от него, если смотреть на моторный отсек, то слева отходит трубка (примерно пару сантиметров в диаметре) и уходит сразу же в отсек где стоит аккумулятор. плохо фото долго искать так бы показал. а вот нашел в инетеНазвание: image002.jpg
Просмотров: 83

Размер: 41.1 Кб
    Вот так он стоит если стоять к моторному отсеку лицом. Вот слева торчит этот штуцер
    Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
    Александр

  20. #160
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    843
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по поводу промывки клапана егр-умная мысль-промой хуже не будет!я когда глушил егр то же выскакивала ошибка еw но тяга не пропадала и не жрала солярку
    а вообще EW переводиться (примерно так) -плохой выхлоп,не сгорание топлива и тд-это ошибка по выхлопу
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тут баяним по проблеме "масложор на 1.8Т"
    от BVV в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 11:02
  2. Вопросы по проблеме "дизель не едет"
    от SHUMIN@TOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 10:56
  3. Дизель "не едет" после мойки двигателя!
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:27
  4. И опять "дизель не едет"
    от AR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 00:02
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •