тут баяним по проблеме "дизель не едет" - Страница 7
  1. #121
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, А можешь подробно описать как сделать диагностику, вернее снять логи, у нас здесь есть у одного ваг ком, но логи снимать пока не умеет(((

    --- Добавлено чуть позже ---

    А что по поводу шестерни грм ?????

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    А можешь подробно описать как сделать диагностику, вернее снять логи, у нас здесь есть у одного ваг ком, но логи снимать пока не умеет(((
    Выбираешь в Ваг-коме Измерения, ставишь 010 и 011 группу, жмешь кнопку Log а потом кнопку старт. Трогаешься и врубаешь 3-ю передачу, тормозишь до 1000 обм, сцепление не трогай, а потом резко гашетку в пол и едешь пока не будет отсечки, это порядка 4500 обм и выкладываешь сюда.
    Если типтроник, то сложнее, надо искать момент блокировки ГТФ.


    Цитата Сообщение от agafvo Посмотреть сообщение
    А что по поводу шестерни грм ?????
    А что с ней?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #123
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты полностью турбину снимал когда чистил геометрию?

  4. #124
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну пока что с шестерней не знаю, просто предположил, кто то уже здесь писал, что она может сместиться???

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, До 4500 об, она у меня не разгоняется, на 2300 турба вырубается, а без нее макс выжимал 3500 (((

    --- Добавлено чуть позже ---

    paxan, Да полностью, тут где то на форуме нашел статью с фото, так и делал))

  5. #125
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после того как турбина отрубается ,в контролерре сразу ошибка сохраняется,ты не смотрел какие у тебя там теперь ошибки остались?

  6. #126
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дык одна так и есть 17964 - отклонения управления надувом - переодически((

    --- Добавлено чуть позже ---

    А еще забыл, сегодня была такая хрень, завожу ее, и обороты сразу подскачили до 1500 и тут же упали до нормального(((

  7. #127
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А геометрию собрал всю правильно? После сборки шток геометрии ходил чётко и без заеданий?Все вакуумные шланги стоят правильно?
    Можно ещё геометрию проверить визуально ,но это не 100проц способ,на заведённом моторе снять шланчик с турбины,шток при этом должен упасть примерно на 2 см и поставить шланг обратно ,шток медленно должен втинтся обратно,есле при снятии шланга ничего не происходит геометрия не работает.

  8. #128
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде собрал все как было))) Там к этому шлангу вроде так просто не подобраться???

  9. #129
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пластик снимаешь и всё рукой сдёргиваешь

  10. #130
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пластик над фильтром воздушным????

  11. #131
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    номер 6 который шланчик,нет шуп снимаешь три гайки на 10,и основной пластик на котором TDI написанно
    Последний раз редактировалось paxan; 26.10.2010 в 22:08.

  12. #132
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это же так называемы клапан управления надувом???? А как я этот шток увижу???

  13. #133
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    его под клапаном прекрасно видно,это фотка просто с верху,а сбоку шток видно,эта ошибка так же может быть при неправельно присоединении вакуумных шлангов,когда клапана менял точно каждый шланг на своём месте?
    Я до этого скидавал схему
    Последний раз редактировалось paxan; 26.10.2010 в 22:23.

  14. #134
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Будем завтра с утра смотреть, как он там двигается????
    А шестерня то грм могла проскочить??

  15. #135
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если колхозным методом кто нибудь менял тебе грм,то присутствует такой вариант.

  16. #136
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну этого я не знаю(((( Я там сегодня смотрел, там 3 болта, которыми можно регулировать положение. Они все сдвинуты в крайнее положение, я так думаю они должны стоять по центру и вообще может быть в этом проблема??

  17. #137
    Pointer
    Регистрация
    18.04.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есле не забуду сфоткую завтра и выложу как у меня стоит шестерня.

  18. #138
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ага спасибо)))) А что за EGR Тут пишут что он может просто забиться???

  19. #139
    Golf
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    578
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    agafvo
    1.Это шестерня распредвала, она и должна стоять в крайнем положении, для контроля при диагностике запомни/запиши число в 4 группе 4 окошко.
    2. Какая температыру воздуха с утра была? Если большой минус, то скачок оборотов до 1200-1500 нормально.
    3. Подсоединение шлангов на клапане Н75:
    - верхний - на общий вакуум, параллельно пойдет на аккумулятор вакуума (кругленький шарик)
    - средний - на турбину, на актуатор
    - нижний (он один в другую сторону направлен) - к шлангу, который пойдет и соединиться с воздушным фильтром.

  20. #140
    Lupo
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Мончегорск, Мурманской обл.
    Возраст
    31
    Сообщений
    149
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заметил, педаль в пол - до 2000 об. расход растет, а потом снижается вместе с тягой, а педаль в одном положении(((

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. тут баяним по проблеме "масложор на 1.8Т"
    от BVV в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 11:02
  2. Вопросы по проблеме "дизель не едет"
    от SHUMIN@TOR в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 10:56
  3. Дизель "не едет" после мойки двигателя!
    от Sonik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.03.2008, 17:27
  4. И опять "дизель не едет"
    от AR в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 00:02
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 10:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •