0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, А можешь подробно описать как сделать диагностику, вернее снять логи, у нас здесь есть у одного ваг ком, но логи снимать пока не умеет(((
--- Добавлено чуть позже ---
А что по поводу шестерни грм ?????
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Выбираешь в Ваг-коме Измерения, ставишь 010 и 011 группу, жмешь кнопку Log а потом кнопку старт. Трогаешься и врубаешь 3-ю передачу, тормозишь до 1000 обм, сцепление не трогай, а потом резко гашетку в пол и едешь пока не будет отсечки, это порядка 4500 обм и выкладываешь сюда.
Если типтроник, то сложнее, надо искать момент блокировки ГТФ.
А что с ней?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А ты полностью турбину снимал когда чистил геометрию?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну пока что с шестерней не знаю, просто предположил, кто то уже здесь писал, что она может сместиться???
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, До 4500 об, она у меня не разгоняется, на 2300 турба вырубается, а без нее макс выжимал 3500 (((
--- Добавлено чуть позже ---
paxan, Да полностью, тут где то на форуме нашел статью с фото, так и делал))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				после того как турбина отрубается ,в контролерре сразу ошибка сохраняется,ты не смотрел какие у тебя там теперь ошибки остались?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Дык одна так и есть 17964 - отклонения управления надувом - переодически((
--- Добавлено чуть позже ---
А еще забыл, сегодня была такая хрень, завожу ее, и обороты сразу подскачили до 1500 и тут же упали до нормального(((
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А геометрию собрал всю правильно? После сборки шток геометрии ходил чётко и без заеданий?Все вакуумные шланги стоят правильно?
Можно ещё геометрию проверить визуально ,но это не 100проц способ,на заведённом моторе снять шланчик с турбины,шток при этом должен упасть примерно на 2 см и поставить шланг обратно ,шток медленно должен втинтся обратно,есле при снятии шланга ничего не происходит геометрия не работает.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да вроде собрал все как было))) Там к этому шлангу вроде так просто не подобраться???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пластик снимаешь и всё рукой сдёргиваешь
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пластик над фильтром воздушным????
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Это же так называемы клапан управления надувом???? А как я этот шток увижу???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				его под клапаном прекрасно видно,это фотка просто с верху,а сбоку шток видно,эта ошибка так же может быть при неправельно присоединении вакуумных шлангов,когда клапана менял точно каждый шланг на своём месте?
Я до этого скидавал схему
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Будем завтра с утра смотреть, как он там двигается????
А шестерня то грм могла проскочить??
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну если колхозным методом кто нибудь менял тебе грм,то присутствует такой вариант.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну этого я не знаю(((( Я там сегодня смотрел, там 3 болта, которыми можно регулировать положение. Они все сдвинуты в крайнее положение, я так думаю они должны стоять по центру и вообще может быть в этом проблема??
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есле не забуду сфоткую завтра и выложу как у меня стоит шестерня.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ага спасибо)))) А что за EGR Тут пишут что он может просто забиться???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				agafvo
1.Это шестерня распредвала, она и должна стоять в крайнем положении, для контроля при диагностике запомни/запиши число в 4 группе 4 окошко.
2. Какая температыру воздуха с утра была? Если большой минус, то скачок оборотов до 1200-1500 нормально.
3. Подсоединение шлангов на клапане Н75:
- верхний - на общий вакуум, параллельно пойдет на аккумулятор вакуума (кругленький шарик)
- средний - на турбину, на актуатор
- нижний (он один в другую сторону направлен) - к шлангу, который пойдет и соединиться с воздушным фильтром.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сегодня заметил, педаль в пол - до 2000 об. расход растет, а потом снижается вместе с тягой, а педаль в одном положении(((

